Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брелки Pandora DXL 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8109)

7Sky1 05.03.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81216)
7Sky1, по поводу Ваших замечаний - АТ на месте не стоит и постоянно принимает меры по повышению качества производства. Термокамера на заводе действительно есть и любой, кто там был (и я в том числе) могут это подтвердить.
Проблема с отклеивающимися стеклышками брелоков решена давно и Вы при желании можете спокойно обменять свой брелок по гарантии, благо она составляет три года.
Да, и кстати 3700-я замечательно работает, от всех детских болячек ее излечили)
кстати производится она меньше года....

Спасибо за отзыв, но у нас в городе гарантия, как я понимаю, это салон 12+, о нём я уже писал и если на одну чашу весов положить отклееное стекло брелока, которое держит чехол, а на другой общение с 12+ я выберу вариант пользоваться тем, что есть =)
Вы говорите о повышения качества, что же тогда мы видим по брелокам 5000ой?
"кстати производится она меньше года"
ну вот а я своей пользуюсь уже 3й год

12plus 05.03.2012 00:23

7Sky1, дабы предотвратить начинающуюся истерику, прошу вас обратиться в сервисный центр АКС бэст-сервис. http://www.aks.su/service_about.php и они тоже есть в списке официалов АТ. и в прошлый раз вам надо было обращаться туда же!!!!

mangup 05.03.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81219)
Вы говорите о повышения качества, что же тогда мы видим по брелокам 5000ой?

у DXL5000 совершенно новый брелок и он требует к себе внимания.
Кстати у меня с брелоком все нормуль..., только подсветка не особо радует, говорят что пока никак не сделать лучше...производство 16 января если что...
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81219)
у нас в городе гарантия, как я понимаю, это салон 12+, о нём я уже писал и если на одну чашу весов положить отклееное стекло брелока, которое держит чехол, а на другой общение с 12+ я выберу вариант пользоваться тем, что есть =)

если Вас не устраивает работа данной компании можете написать здесь, будут приняты меры, если действительно имела место некачественная работа...

7Sky1 05.03.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81221)
7Sky1, дабы предотвратить начинающуюся истерику, прошу вас обратиться в сервисный центр АКС бэст-сервис. http://www.aks.su/service_about.php и они тоже есть в списке официалов АТ. и в прошлый раз вам надо было обращаться туда же!!!!

а я к ним и обращался первый раз, когда менял пандект ранее. И надо сказать был в восторге, девушка меня обслужила очень быстро и без лишних вопросов (не более 15 минут занял весь процесс), ехать только дольше к ним, но не суть. Вас выбрал не я, а сотрудники АТ. А если верить вот этой странице http://www.aks.su/install.php то я сделал вывод, что вы одно и тоже.

12plus 05.03.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81226)
А если верить вот этой странице http://www.aks.su/install.php то я сделал вывод, что вы одно и тоже.

да, организация одна. но очень большая: мы не занимаемся гарантийными заменами и соответствующим сервисом, а они в свою очередь не занимаются установкой всего того что продает розничная сеть.... которая судя по сайту это тоже мы))))

7Sky1 05.03.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81222)
у DXL5000 совершенно новый брелок и он требует к себе внимания.
Кстати у меня с брелоком все нормуль..., только подсветка не особо радует, говорят что пока никак не сделать лучше...производство 16 января если что...

Всё равно непонятна политика АТ, зачем выпускать сырой продукт, чтобы потом опять нагружать сервисные центры и конечников. Одно дело, когда дефект скрытый и проявляется с временем, а другое, когда видно с первого взгляда, такое чувство, что сейчас для АТ главное количество, в ущерб качеству.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81227)
да, организация одна. но очень большая: мы не занимаемся гарантийными заменами и соответствующим сервисом, а они в свою очередь не занимаются установкой всего того что продает розничная сеть.... которая судя по сайту это тоже мы))))

Понятно, видимо поэтому так всё и сложилось.

ярослав 05.03.2012 01:52

вообще речь идет-нравится или нет.
остальное решается при обновлении прошивки.
брелок в этой сисчтеме второстепенен.
появится прога для андроида-брелок поселится
дома на полке.

mangup 05.03.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81228)
Всё равно непонятна политика АТ, зачем выпускать сырой продукт, чтобы потом опять нагружать сервисные центры и конечников. Одно дело, когда дефект скрытый и проявляется с временем, а другое, когда видно с первого взгляда, такое чувство, что сейчас для АТ главное количество, в ущерб качеству.

возьмите к примеру любой новый автомобиль (только вышедший в продажу) - и увидите, что в нем найдутся *детские болячки* - которые производитель со временем вылечит...
это говорит только о том, что новый и очень функциональный продукт очень сложно оттестировать по полной программе и избежать этих пресловутых косячков.
К чести АТ все свои (и не только) недоработки без разговоров устраняет по трехлетней гарантии. Плюс легкое обновление прошивки с расширением функционала - такого сейчас нет ни у кого!

7Sky1 05.03.2012 07:58

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 81233)
вообще речь идет-нравится или нет.
остальное решается при обновлении прошивки.
брелок в этой сисчтеме второстепенен.
появится прога для андроида-брелок поселится
дома на полке.

у кого как.. я в наименьшей степени полагаюсь на ЖСМ связь, это больше как дополнение, чем как основная функция.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81234)
возьмите к примеру любой новый автомобиль (только вышедший в продажу) - и увидите, что в нем найдутся *детские болячки* - которые производитель со временем вылечит...
это говорит только о том, что новый и очень функциональный продукт очень сложно оттестировать по полной программе и избежать этих пресловутых косячков.
К чести АТ все свои (и не только) недоработки без разговоров устраняет по трехлетней гарантии. Плюс легкое обновление прошивки с расширением функционала - такого сейчас нет ни у кого!

Да всё это понятно, именно по этому я несколько лет назад остановился на продукции АТ. Но речь сейчас веду о плохом качестве контроля выпускаемой продукции - визуальном. Что поцарапанные глянцевые поверхности меток 600го, что плохо закрывающиеся крышки отсека батареек, у кого-то эта панель даже отваливалась, что теперь вот с брелками.. Неужели сложно на заводе отделу ОТК нажать на кнопку, почувствовать, что она плохо нажимается и отправить продукцию сразу в брак, ведь это то, что пользователь будет юзать каждый день и не единожды.

12plus 05.03.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81240)
Неужели сложно на заводе отделу ОТК нажать на кнопку, почувствовать, что она плохо нажимается и отправить продукцию сразу в брак, ведь это то, что пользователь будет юзать каждый день и не единожды.

согласен! тем более что на заводе видел как специально выделенный человек проверяет каждый брелок вручную. и потом закрывая в металлический ящичек проверяют передатчик. брелки 5000 видимо из-за того что они VIP идут по дипломатическому выходу))))


Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)