Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

mangup 13.05.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Цитата:
Сообщение от mangup
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80

это сообщение было адресовано Salavat_
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
первая что вообще то дальность всего 60м

если такая дальность в нормальных условиях (без помех и сильной зашумленности эфира) - это ненормально.
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.

зеленый светодиод сообщает хозяину о наличие связи от машины до брелока (так называемый контроль канала связи), но он не сообщает пользователю о том, что команда с брелока дойдет до системы, так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может.
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?

описываю третий раз:
брелок общается с RF-модулем (антенной) по своему радиотракту на частоте 433 MHz, а RF в свою очередь общается с базовым блоком системы на частоте 2.4GHz (на этой же частоте происходит общение RF с радиореле и метками). Так вот, когда Вы нажимаете check и в ответ сразу приходит ERR, происходит следующее:
брелок отправляет RF запрос на статусную инфу,
RF в свою очередь отправляет запрос на базовый блок.
при передаче этой информации (достаточно большой объем, включает в себя показания датчиков температуры, значение напряжения, последнюю историю событий и настройки, доступные с брелока) происходит некий сбой (предположительно связан с зашумлением эфира на 2.4GHz) и в итоге на RF приходит либо неполная, либо искаженная инфа. Так как RF отправить на брелок нечего, то на брелоке появляется надпись ERR.
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений.

__DMITRI__ 13.05.2012 03:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86251)
так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может

Если передача данных защищена от иммитации сигнала ОК (т.е. от взлома радиоканала), то передача данных идет в оба направления и по-другому еще никто не придумал как.
То что вы говорите - понятно, но если в случае передачи статуса ОК идет только односторонний обмен, есть подозрение что это оповещение не защищено, или защищено статическим кодом (т.е. изначально уязвимо).
Двусторонний обмен подразумевает обмен ключами (например DH алгоритм) и там - поверьте, значительно в разы больше данных, чем какие-то температуры, напряжения и пр.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86251)
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений

Да, я слышал об этом.

И конечно же 2.4GHz сильно забит - это все телефоны с их bluetooth, с их wifi, это точки wifi - почти во всех квартирах, это точки wifi того же билайна, ну и конечно же другие машины, которые так же могут использовать те же частоты и даже те же сигнализации, и т.д.

Salavat_ 13.05.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86213)
Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных:
http://tinypic.com/r/dpwf4k/6
Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ.

Вот ролик о включении и настройке датчиков:
http://tinypic.com/r/2vvsu3o/6
Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было...
:mad:

Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается.

Версия прошивки 3.80

я тоже никак не мог с брелка (и с пиона тоже) отрегулировать доп-датчик. позвонил установщику - он меня обрадовал - после задания цифр, нужно поставить и снять (или наоборот) с охраны, чтоб задействовало.

ну - где-нибудь это (хотябы) написано? почему я должен об этом догадываться?

Томат 13.05.2012 14:54

Установил 5000 - ную в 16марта 2012г.
RF- модуль не стал определять метки через месяц примерно, пошли 5-6 сигналов с паузой при влк зажигании, двигатель не блокировался, что видимо удивило сотрудников АлармТрейд в Румянцево.
Перепрограммирование меток не помогла, в итоге поменяли RF-модуль с метками.
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить.
Была задан вопрос о постоянном питании реле is-122, и RF-модуля (ведь они тоже постоянно запитанны ) ответ прозвучал, что они ни чего практически не берут, а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом.

Прошу прокомментировать кто в теме, спасибо.

Igoran 13.05.2012 16:32

Томат, а до установки 5000 мерил когда нибудь токи утечки в авто?

Томат 13.05.2012 16:45

Нет, да и необходимости не было, акб не разряжался так быстро в течении 5-7дней.

Salavat_ 13.05.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
... а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом...

мне тоже кажется - пальцем в небо.

если часы аналоговые - у них своя батарейка обычно (как наручные).

если цифровые - они отключаются через какое-то время и потреблять могут ооооочень мало. если стали больше - значит косяк, который если до этого не был точно, значит - ... результат установки сиги (скорей всего)

mangup 13.05.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить

надо ехать и проверять подключение, обязательно с тестером.
здесь на форуме (и в техподдержке) Вам никто не ответит, почему такое потребление. Сам лично видел на стенде 5000-ую и никакими 100мА там не пахло...

Томат 13.05.2012 19:46

В том то и дело, что пока они отмахиваются, говорят 60мА это нормально, 40 показало после снятия предохранителя с базового блока.
Мерили тестором прямо при мне.

Хотелось бы знать все таки, сколько у кого в мА
1- потребляет базовый блок
2- сколько примерно может потреблять RF
3- сколько примерно может потреблять реле is-122

__DMITRI__ 14.05.2012 03:50

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86268)
ну - где-нибудь это (хотябы) написано? почему я должен об этом догадываться?

даже если об этом где-то и напишут - поведение системы всё равно неадекватно. Или настройки принимаются, или выдается ошибка - вот адекватная реакция. Остальное - шаманство и танцы с бубнами - из-за косяков программистов.

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
Идет утечка АКБ замерили 100мА

Многовато. Свежий аккумулятор 55ач уйдет в ноль за 22 дня.
30мА - более приемлемо.

И кстати да, заметил что напряжение как-то быстро понижается за 3-4 дня простоя. Было 13.2 и стало 12.7. При случае измерю ток. Благо тестер есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)