Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

Vladik 10.03.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81611)
да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь

Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.

Maze 10.03.2012 10:09

Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше

7Sky1 10.03.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81621)
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)

Vladik 10.03.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!

Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии!

Да нет у меня претензий к алгоритму открывания замка капота. Меня не устраивает логика закрывания замка. И я имел ввиду, что придется делать схему, которая будет сообщать реле будто бы капот открыт, и "закрывать" его будет только в охране. Это для того, чтобы замок не закрывался по зажиганию.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81628)
Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше

Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел. И логика эта странная.
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану.
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81631)
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)

Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.

Maze 10.03.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81658)
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.

В пандектах закрывается при выкл. зажиагния, в пандорах при постановке на охрану, подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...


Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81658)
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел.

Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам..

Добавлено через 4 минуты

И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

7Sky1 10.03.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81631)
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.

Не, ну если вы ездите по чистым полям, то уж сами решайте мож вам замки капота и не нужны вовсе? сразу готовьте нужные выводы для такого случая. У меня аккум обычно в гараже разряжается, когда случается чудо и я не езжу никуда, хотя это скорее исключение из правил.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки,

Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =(((

Maze 10.03.2012 21:34

У меня нормально работает, рф (на другом авто база600) в левом верхнем углу лобаша, гиперактивная чувствительность, снимается за 2-3 машины до моей...

Насчет питания, делаю резервное напрямую, с разъемом в салоне с сечением проводов 2.5 квадрата и предом на 25А

Vladik 10.03.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...

А при срабатывании AHJ замок капота тоже будет закрываться, как и в случае подключения к реле?
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

Да именно это я имел ввиду, говоря про "открытый" капот. Но, согласитесь, что это не очень изящное решение, если использовать обычное реле, то оно должно быть все время запитано. Если поляризованное, то по-красивее. Но любое лишнее устройство уменьшает надежность. А в случае программного решения, достаточно вместо сигнала выключения зажигания посылать Пандекту сигнал постановки на охрану. И она, я так думаю, даже подмены не заметит. Ведь всю информацию она получает от Пандоры. И это можно реализовать опционально, через выбор в меню.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81659)
Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Ну что Вы. Это Вы меня извините за мою тупость. Я никак не могу понять, как защита и стойкость к взлому связана с забывчивостью владельца? Он что, является частью DXL 5000? И я Вам тоже уже писал, то тогда надо сделать автопостановку неотключаемой. Это более логично, чем блокировать капот, но не блокировать салон. У Вас в нем ничего ценного не бывает? Или нарики в Москве перевелись? А то я забыл поставить на охрану машину, а система решает защищать только капот. Это конечно важно, но и ущерб от "гулянья" по салону может быть очень не маленьким. Нелогично как-то, не находите?
Повторюсь, в Пандекте такое решение является вынужденным, так как иммобилайзер не знает стоит или не стоит машина в охране. Единственная зацепка для него, чтобы выбрать режим защита/доступ, это зажигание. Но в Пандоре это не так. И Пандект в ее составе вполне может руководствоваться сигналом охраны.

Maze 11.03.2012 09:59

Про антихайджек надо уточнить, ровно так же, как и про работу НМ-ки от блока, я так еще не подключал, пару страниц назад CDriver говорил о нововведениях, а ему стоит верить.

Насчет реле, зачем его питать постоянно? Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...

Snkku 11.03.2012 10:41

можно я тоже сюда влезу?:))
1) про гостевые номера - косяк, гостем должен считаться тот, кого нет в настройках системы, с других номеров дозвон должен быть безпрепятственным
2) в трекинге указывать текущую скорость на момент передачи данных, а не какое-то среднее значение... а то получается что за всю свою поездку я ниразу не нарушил скоростной режим :))) ещё бы пункт всех треков за день, чтоб не тыкать по отрезкам
3) возможность выключения режима охраны при тревожном звонке, а не только команды 007 и 666, какой смысл в ограничении?
4) возможность отключения ожидания ввода команд при тревожном звонке, чтобы система отзванивалась только для оповещения и укладывалась в бесплатные секунды, актуально для владельцев мегафона с услугой "Кто звонил" или ГПЯ, тк эта хрень тупо молчит с минуту и съедает деньги. Ну или пусть трындит одно и то же до победного, чтоб не зря занимать эфир.

и ещё заметил косяк, брелок теряет связь с автомобилем, о чем извещает звуком... только вся фишка в том, что автомобиль в это время находится на стоянке перед офисом и ни я ни он никуда не перемещаются (расстояние метров 20-40), далее если нажать чек, получаем Err, нажимаем ещё раз - всё ок... нельзя что ль брелку самому это делать? а то потерял связь и сдался?;)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)