А вот это отличная новость, тогда с учетом ненадобности ДЖПС и веб-интерфейса можно снова рассмотреть возможность установки 3900ой
тогда получается нужен лишь блок управления замками капота? |
Цитата:
|
mangup, Подскажите пожалуйста, если основной блок закрепить на железной перекладине, это не отразится как то на связи с РФ ?
|
Где-то была тема о проблемах Пандоры и Ниссанов, но не смог отыскать... Поэтому кратенько отчитаюсь здесь о впечатления после месячной эксплуатации.
Краткий экскурс о выборе. Перед покупкой Ниссан Мурано почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось! Второй основной критерий, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию. Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос и просто реализовать функцию автозапуска. Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000. Дальше обычная история: производитель сигналок говорит о том, что устанавливать дожен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него, то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы... и сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия! Для тех, кто соберется ставить, пара советов: - не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!); - нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с замороченным алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него; - нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках, да и у автомобильного ключа тоже (все батареи, при проверке показали 30-50 % от номинала!); - если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте. Эксплуатация По итогам месяца пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного: 1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами! 2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых мелковато для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него! 3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались. 4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому как, в плотном дневном графике с разъездами терпеть задумчивость просто нереально. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки. Из того, что меня радует: - достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением; - удобная самостоятельная настройка всех датчиков; - удобство выбора различных алгоритмы автозапуска; - дистанционный контроль за состоянием и местонахождением машинки в командировках и отпусках. Как-то так... :-\ |
Цитата:
|
Цитата:
без какого-либо сарказма |
Цитата:
|
Цитата:
Если интересуют финансы, то история выглядела так: официальный представитель Пандоры объявил вначале 32 тыр с установкой. Я, наученный горьким опытом, попросил подписать договор с гарантийными обязательствами по оборудованию и установке и взять всю сумму платежа в качестве предоплаты. Представитель взял время на раздумья. Через два дня он назвал уточненную цену - 43 500! Объяснив это необходимостью приобретения дополнительного оборудования и сложностью работ с Ниссаном. Решил пойти по другому пути, еще хлеще - официальный дилер Ниссан сказал, что Пандоры 5000 у них нет, но если я принесу, с удовольствием возьмут за работу 27 000 рублей! Час поисков в интернете. Еще через два часа Питерским друзьям постучали в дверь и за 19 900 рублей отдали в руки пакет с Пандорой 5000+пандоровское реле обхода иммобилайзера+пандоровская сирена. Еще 240 рублей ЕМС почта и два дня доставки до меня. Профи от установки взяли 5 часов и 7 тысяч рублей (с учетом трех чашек кофе, разовых чехлов на сидушки, пленки на все панели и детали, финишной мойки с пылесосом, стопки бумаг на предмет претензий по гарантии и душевных разговорах об авто и политике!). Итого: 5000 приобретена и установлена за 27 140 рублей. Salavat_, спасибо! :) ps Не пойму, чего народ жалуется на малую дальность радиомодуля - а телефон им зачем? Мне СМС-ки о том, что дворник метлой по колесу попал за три тысячи верст приходят! Особенно учитываю разницу во временных поясах - они просто радуют! >:o |
Цитата:
я думаю если ставить на перекладину, то можно ближе к нижней части, там, где разъёмы, хотя я не знаю где антенна расположена... в любом случае блок будет по середине торпеды, а над ним где-то максимум 30см РФ-модуль. Посоветуйте что нибудь) GSM и GPS решил наверное под торпеду, у нас летом очень очень жарко, поэтому на стекло не буду... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)