Цитата:
пс: 5000 для проф. установки. |
Цитата:
для пользователя "через КАН" тоже плюс. мне например гораздо приятнее, когда вавто разбирают/собирают/тянут/паяют/... меньше. |
Отдал на установку, на днях обещают отдать машину, посмотрим как себя покажет эта сигнализация
|
Есть пару вопросов
Доброго времени суток всем! Прочитал все страницы, узнал некоторые нюансы, попробовал собрать все в кучу, но все еще есть вопросы. Знающие люди, посоветуйте пожалуйста. Вот что у меня получилось (машина Honda Accrod 2007 год):
Установка Pandora 5000 + Реле блокировки IS-125? Или обойтись тем, что в комплекте? Это реле блокировки двигателя + реле блокировки капота? или для двигателя есть отдельное реле? + Доп. иммобилайзер уже в комплекте? или ставить еще один Pandect 600? Доп. иммобилайзер хотелось бы под капот. Доп. иммобилайзер работает с реле блокировки IS-125? Когда метки обнаружены, капот и двигатель разблокируются? + Обходчик штатного иммо. Какие есть варианты? Бесключевой подойдет или это все профанация? Обходчик под капот? Связь осуществляется между обходчиком и RF-модулем? Связь беспроводная? Между какими модулями провода и между какими беспроводная связь? + GPS приемник не в базовом блоке? (информация с сайта Pandora 5000, там картинка что модуль отдельный) Если отдельный, то его под капот? + 1 или 2? электромеханических замка на капот с тросиками (с противоспилом и защитой тросиков). С выводом питания в салон, на случай севшего аккумулятора. Тросики на случай если замок заело? Или имеет смысл их откусить? Замки капота управляются реле блокировки IS-125 и это реле никак не связанно с самой сигнализацией? + Базовый блок живет только в салоне? Заранее благодарю. |
Некий трабл с беспроводной блокировкой is 122.
При отсутствии метки, срабатывает через минуту- всё ок. А вот при нахождении метки в авто (в барсетке к примеру) и при поставленном с пульта режиме охраны эта блокировка не работает >:o Кричит сирена, моргает аварийка и... и эта блокировка не работает. Может что-то пропустили в таблицах программирования? :-( |
Лёха, если ты оставляешь метку в машине, то реле блокировки не будет работать. Метка нужна, чтобы её с собой носить, а не в машине оставлять.
|
Igoran, И никаким способом с пейджера не заставить сработать is 122?0_0
А есть ли смысл, ну скажем батарейку не будет экономить в метке, если перевести опрос метки с ежеминутного на "при открывании двери"? |
Цитата:
|
И пусть хоть все три беспроводные релюшки повставить... при присутствии метки с пейджера их не вогнать в блокировку 0_0
Странно, может всётаки я что-то проглядел в таблицах :-| или это явный косяк в проше >:o |
Если ты под пейджером имеешь ввиду брелок, то с помощью брелока ты управляешь базовым блоком и при снятии с охраны ты снимаешь только те блокировки, которые прописаны в базовый блок. Все беспроводные реле прописываются в иммобилайзер, который встроен в РФ-модуль. И эти блокировки можно снять только при помощи метки.
Но опять же, зачем тебе оставлять метку в машине. Она должна всегда быть с тобой. Я не вижу смысла использовать брелок для управления беспроводными реле. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)