Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, peit, ol_ti, спасибо вам огромное за участие в моём вопросе и разъяснения. Я когда у установщиков спросил про запись оборотов ХХ, то они мне сказали, что ничего не надо. Они мне сказали, что сига все данные берёт из CAN-шины.
Добавлено через 5 минут Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET). Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк? |
Цитата:
Думаю, stotten, не обидится на меня, если я раскрою "тайну" нашей переписки. Не выносил ее наружу, т.к., думал, что один страдаю проблемой. Борюсь уже полгода с проблемой, но теперь (спасибо stotten'у) дело сдвинулось с мертвой точки! Ребята и АТ ездили на это чертово место со спектроанализатором и итог неутешительный, есть там помеха на рабочих частотах 5000-ной, которая и губит связь с реле! Выход - 7 февраля поеду в Румянцево менять беспроводное реле на проводное (с потерей функции Hands Free) и, как говорится, будем посмотреть. Это временное решение, в будущем обещали поменять сетку частот на сигнализациях и, возможно, изготовить индивидуальный комплект для меня, но пока подробно не обсуждал что и как (с текущими железками методом прошивок устранить проблему нельзя). Буду кататься с проводным реле и проезжать перекресток смело :) Время покажет, что и как. |
Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )
|
Цитата:
|
Это для всех – дело государственной важности!
Помнится мне, пару лет назад на форуме были дебаты, и представитель АТ всячески отстаивал мнение, что все и вся должно общаться по радиоканалу (2,4GHz). Даже результаты какой-то мировой выставки в пример приводились. Еще тогда я понять не мог, что делать с иммобилайзером, если эфир в этом диапазоне со временем «забьют» разными устройствами. Похоже пошли первые ласточки. Теперь на практике видно, что нехорошим людям, при желании, заставить отказаться хозяина машины от использования радиоблокировок, установленных по всей машине, большого труда не составляет. Надеюсь АТ найдет выход с этой ситуации, может все же посмотрят в сторону варианта общения блоков по штатной проводке.. Я как раз сейчас подбираю охранный комплекс и смотрю в сторону 5000-ной, отсюда вопрос: если использовать «АнтиХайджек +», приведет ли к остановке двигателя потеря связи РФ-модуля и радиореле на ходу? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)