Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
peit, но если обороты ХХ не прописаны, как же сига определяет момент отсечки стартера между min и max. Она может брать данные по оборотам ХХ из CAN шины?
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
если обороты не прописаны, то стартер отрабатывает минимальное время.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Вот уже интереснее. То есть получается, что если я допустим поставлю min 3 сек., то даже если двиг заведётся, то стартер всё равно будет продолжать работать 3 сек. Это при условии, что сига не знает обороты ХХ.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Да, даже если она их будет знать, и отсечка будет раньше, всё равно, крутить будет 3 сек.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
mangup, peit, ol_ti, спасибо вам огромное за участие в моём вопросе и разъяснения. Я когда у установщиков спросил про запись оборотов ХХ, то они мне сказали, что ничего не надо. Они мне сказали, что сига все данные берёт из CAN-шины.
Добавлено через 5 минут Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла?
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
приоритет контроля у тахометра.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Это для всех – дело государственной важности!
Помнится мне, пару лет назад на форуме были дебаты, и представитель АТ всячески отстаивал мнение, что все и вся должно общаться по радиоканалу (2,4GHz). Даже результаты какой-то мировой выставки в пример приводились. Еще тогда я понять не мог, что делать с иммобилайзером, если эфир в этом диапазоне со временем «забьют» разными устройствами. Похоже пошли первые ласточки. Теперь на практике видно, что нехорошим людям, при желании, заставить отказаться хозяина машины от использования радиоблокировок, установленных по всей машине, большого труда не составляет. Надеюсь АТ найдет выход с этой ситуации, может все же посмотрят в сторону варианта общения блоков по штатной проводке.. Я как раз сейчас подбираю охранный комплекс и смотрю в сторону 5000-ной, отсюда вопрос: если использовать «АнтиХайджек +», приведет ли к остановке двигателя потеря связи РФ-модуля и радиореле на ходу? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |