Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
![]() |
Цитата:
Жалко, все-таки, ведь сейчас можно, при желании, достать любую глушилку, а это значит, что если кто-то решит вывести обладателя пятитысячной из себя, или просто захочет "пошутить", ему достаточно включить сей девайс, и вот ваш автомобиль превращается в "кирпич", как некоторые телефоны после прошивки ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?
Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца… В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили? Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
![]() |
Цитата:
![]() Вы просто подумайте, меня "убивает" одно лишь место в Москве, а представьте на секундочку, что этих мест становится больше и одно-два из них оказываются рядом с вашим постоянным местом проживания (как в моем случае) и вы вынуждены периодически уезжать либо на эвакуаторе, либо на своем горбу выносить автомобиль из "опасной зоны". Уверяю Вас, bers, Вы заговорите по-другому после одного раза, когда встанете на оживленном перекрестке с отвалившимся реле, где отовсюду кроют х..ми окружающие автолюбители, гудят клаксоны и вы миленько так толкаете 200-300 метров своего коня под всю эту свистопляску... smakarov, теперь специально для Вас - не делайте как я ни в коем случае, не меняйте реле на проводное, лучше объезжайте нафиг перекресток этот вместе со всеми ТЦ, целее будете! Убедился вчера на собственном опыте. Потерял почти всю прелесть системы, т.к. теперь метки сложены на полку и больше не нужны, т.е. никаких тебе hands free, anti hi-jack'ов с плюсами и без - ничего нет, блокировки зажигания работают только при включенном режиме охраны... думаю дальше нет смысла говорить - все смогут додумать сами. Будем ждать и искать другие выходы, надеюсь АТ сможет помочь решить нашу проблему, тем более stotten все о ней знает, думаю выкрутимся ![]() |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Ну да, получается: ставим помеху на 2,4GHz и "просим" хозяина покинуть салон автомобиля..
![]() С другой стороны ели реле постоянно будет опрашивать наличие ББ, то авто дальше первой зашумленной зоны не проедет.. Короче не нравится мне эта вся радиозащита. Посмотрел бы в сторону 3900-той, там хоть РФ нормально, проводами, с базовым блоком связан, но не уверен, что и там можно полностью от радиореле отказаться для реализации «Anti Hi-Jack +». Да и "Активной охраны" там нет... ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
![]() |
Цитата:
В общем пора переходить на 5-6ГГц диапазон, хотя, кто выступит гарантом помехозащищенности и того, что через несколько лет, когда выйдет такая система он не будет так же загажен, как 2,4ГГц сейчас ![]() Удачного Вам выбора и чтобы не о чем было поговорить в теме про косяки после установки ![]() |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Спасибо, не без вашей помощи, надеюсь избежать возможных проблем еще на этапе выбора.
В 3900-той, к стати, режим постоянного опроса метки вообще убрали (только при вкл. Зажигания и открывании двери, т.е. оставили только «Anti Hi-Jack +» в терминологии 5000-ной) .. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
![]() |
Цитата:
![]() ![]() А что касается постоянного опроса метки - может оно и верно, что убрали, дольше батарейка будет в ней жить ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |