Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
07.02.2013, 11:50
#771
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
07.02.2013, 14:18
#772
Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?
Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца… В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили? Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше. |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
07.02.2013, 16:19
#773
|
|
Авторитет
|
07.02.2013, 21:01
#774
как заметил я (лично) у Пандоры очень паранаоидальное поведение - это факт.
некоторые моменты мне точно не нужны, но их даже отключить ведь нельзя. никак. а некоторые моменты их горячая линия мне сказала - нельзя отключить. вот и решайте сами. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
|
08.02.2013, 02:22
#775
Цитата:
Вы просто подумайте, меня "убивает" одно лишь место в Москве, а представьте на секундочку, что этих мест становится больше и одно-два из них оказываются рядом с вашим постоянным местом проживания (как в моем случае) и вы вынуждены периодически уезжать либо на эвакуаторе, либо на своем горбу выносить автомобиль из "опасной зоны". Уверяю Вас, bers, Вы заговорите по-другому после одного раза, когда встанете на оживленном перекрестке с отвалившимся реле, где отовсюду кроют х..ми окружающие автолюбители, гудят клаксоны и вы миленько так толкаете 200-300 метров своего коня под всю эту свистопляску... smakarov, теперь специально для Вас - не делайте как я ни в коем случае, не меняйте реле на проводное, лучше объезжайте нафиг перекресток этот вместе со всеми ТЦ, целее будете! Убедился вчера на собственном опыте. Потерял почти всю прелесть системы, т.к. теперь метки сложены на полку и больше не нужны, т.е. никаких тебе hands free, anti hi-jack'ов с плюсами и без - ничего нет, блокировки зажигания работают только при включенном режиме охраны... думаю дальше нет смысла говорить - все смогут додумать сами. Будем ждать и искать другие выходы, надеюсь АТ сможет помочь решить нашу проблему, тем более stotten все о ней знает, думаю выкрутимся |
||
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.02.2013, 10:09
#776
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
|
08.02.2013, 11:59
#777
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
08.02.2013, 15:07
#778
Цитата:
А установщики многие не ставят радиореле просто потому, что некоторым просто лень, другие просто не хотят думать. По поводу рекомендаций - то во многих системах есть даже картинка в которой показывается, как именно нельзя располагать реле в жгуте - мало влияет на скрытность. Вставал на перекрестке и пару раз - сгорал бензонасос в автомобиле, были проблемы с датчиком положения коленвала - заглючил и сдох. Но вот по вине Пандоры еще ни разу (тьфу-тьфу) Значит ли это, что я должен отказаться от езды на автомобиле с впрыском и пересесть на карбюраторный? Или же вообще не садиться за руль? Я просто к тому, что вероятность выхода из-строя абсолютно любого электронного компонента и механизма. И серьезно приводить в пример подобных "шутников" как минимум не конструктивно, повторюсь есть более "смешные" варианты.... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84
|
08.02.2013, 17:20
#779
Цитата:
Что касается установщиков, которые не ставят радиореле - такой статистики у меня нет, а по поводу расположения реле могу сказать, что выбиралось оно сертифицированным у АТ специалистом и не доверять ему у меня оснований не было, да и работает оно на все 100% и во всех случаях, кроме одного места, которое, правда, в будущем может стать не единственным. Сколько раз у вас ломался бензонасос, сколько раз датчик положения коленвала? Пару-тройку? А моя проблема существует КАЖДЫЙ раз когда я оказываюсь в этом месте и будь моя воля, я бы оказывался там каждый день, т.к. живу рядом, а вынужден объезжать. Если у вас каждый раз при выезде на перекресток будет сгорать бензонасос, Вы конечно же не откажетесь от машины и будете как в анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? Всем и так понятно, что любой компонент может выйти из строя, но поймите, в моем случае это не выход из строя, это некорректная работа, помехонезащищенность, называйте как угодно, но только не выход из строя. А про шутников забудьте, это было просто лирическое отступление и вовсе не главная мысль, которую я хотел донести. Подытоживая сказанное, чтобы Вы не подумали, что я такой злой я очень даже добрый и хочу сказать, что 5000 Pandora меня устраивает на 99% - отличная система, но, как всегда есть "но" и я пытаюсь это "но" победить, чтобы вычерпнуть из бочки ложку дегтя и долить туда еще ложечку меда! И я искренне рад за Вас, что Вы не испытываете проблем с системой, а те, которые возникают решаются быстро и легко, в моем случае так не выходит, к сожалению. |
||
Авторитет
|
08.02.2013, 19:47
#780
Krio, зато беспроводное - это круто.
вот только я уже очень давно (в отличие от АТ, как оказывается) знаю, что любой провод переплюнет любой беспровод. по качеству связи я имею ввиду. у провода только 2 проблемы могут быть - плохой контакт и/или плохой провод. что без проблем лечится. а вот у безпровода есть один минус всегда - он зависим от внешних факторов. и предугадать эту зависимость в реальности - нереально. зато маркетингово звучит очень красиво (но - не для меня) - это ДА! Добавлено через 15 минут и отговорка опятьже замечательная - "у вас помехи в воздухе. проблема в этом". и пофиг, что эти помехи появились только с установкой П5000. (Это применительно к несработке штатного кейлесса.) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |