Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krio Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения, bers!

Жалко, все-таки, ведь сейчас можно, при желании, достать любую глушилку, а это значит, что если кто-то решит вывести обладателя пятитысячной из себя, или просто захочет "пошутить", ему достаточно включить сей девайс, и вот ваш автомобиль превращается в "кирпич", как некоторые телефоны после прошивки
При желании заглушить можно все что угодно, и GSM, и 2,4 и спутниковые радиоканальные системы - это все риторические вопросы, главное, что машина останется у хозяина. Есть и более простые и эффективные способы "пошутить".
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?

Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца…
В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили?

Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 smakarov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEV25 Посмотреть сообщение
А вот через play market после обновления прошивки с 3.2 на 4.1.2. Pandora Info 2.0 стала несовместимая с одним из моих устройств.
У меня на 4.1.2 всё устанавливается из маркета без проблем.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины
как заметил я (лично) у Пандоры очень паранаоидальное поведение - это факт.
некоторые моменты мне точно не нужны, но их даже отключить ведь нельзя. никак.
а некоторые моменты их горячая линия мне сказала - нельзя отключить. вот и решайте сами.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
При желании заглушить можно все что угодно, и GSM, и 2,4 и спутниковые радиоканальные системы - это все риторические вопросы, главное, что машина останется у хозяина. Есть и более простые и эффективные способы "пошутить".
Уважаемый Vet просто читает мои мысли и очень грамотно описал ситуацию в своем посте #772 Конечно можно заглушить все что угодно, но вот, например, с проводным реле в данном случае будешь чувствовать себя увереннее.

Вы просто подумайте, меня "убивает" одно лишь место в Москве, а представьте на секундочку, что этих мест становится больше и одно-два из них оказываются рядом с вашим постоянным местом проживания (как в моем случае) и вы вынуждены периодически уезжать либо на эвакуаторе, либо на своем горбу выносить автомобиль из "опасной зоны". Уверяю Вас, bers, Вы заговорите по-другому после одного раза, когда встанете на оживленном перекрестке с отвалившимся реле, где отовсюду кроют х..ми окружающие автолюбители, гудят клаксоны и вы миленько так толкаете 200-300 метров своего коня под всю эту свистопляску...

smakarov, теперь специально для Вас - не делайте как я ни в коем случае, не меняйте реле на проводное, лучше объезжайте нафиг перекресток этот вместе со всеми ТЦ, целее будете! Убедился вчера на собственном опыте. Потерял почти всю прелесть системы, т.к. теперь метки сложены на полку и больше не нужны, т.е. никаких тебе hands free, anti hi-jack'ов с плюсами и без - ничего нет, блокировки зажигания работают только при включенном режиме охраны... думаю дальше нет смысла говорить - все смогут додумать сами. Будем ждать и искать другие выходы, надеюсь АТ сможет помочь решить нашу проблему, тем более stotten все о ней знает, думаю выкрутимся
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 smakarov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krio Посмотреть сообщение
smakarov, теперь специально для Вас - не делайте как я ни в коем случае, не меняйте реле на проводное, лучше объезжайте нафиг перекресток этот вместе со всеми ТЦ, целее будете! Убедился вчера на собственном опыте. Потерял почти всю прелесть системы, т.к. теперь метки сложены на полку и больше не нужны, т.е. никаких тебе hands free, anti hi-jack'ов с плюсами и без - ничего нет, блокировки зажигания работают только при включенном режиме охраны... думаю дальше нет смысла говорить - все смогут додумать сами. Будем ждать и искать другие выходы, надеюсь АТ сможет помочь решить нашу проблему, тем более stotten все о ней знает, думаю выкрутимся
Добрый день, Krio! Спасибо за отзыв! Теперь вот думаю, убирать этот беспроводной модуль или оставлять... С одной стороны, hands free я не пользуюсь, так как однажды, после того, как я отошел от машины, она не встала на охрану )) С другой стороны, anti hi-jack всё таки нужная штука, особенно в Москве. Где то читал, что AT собирается выпускать обновленную версию 5000 с другими частотами работы RF-модуля. Интересно, будет ли возможность поменять только этот модуль, а саму тушку оставить как есть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smakarov Посмотреть сообщение
Добрый день, Krio! Спасибо за отзыв! Теперь вот думаю, убирать этот беспроводной модуль или оставлять... С одной стороны, hands free я не пользуюсь, так как однажды, после того, как я отошел от машины, она не встала на охрану )) С другой стороны, anti hi-jack всё таки нужная штука, особенно в Москве. Где то читал, что AT собирается выпускать обновленную версию 5000 с другими частотами работы RF-модуля. Интересно, будет ли возможность поменять только этот модуль, а саму тушку оставить как есть.
Подслушал невольно вчера в АТ Но не совсем понял, готовятся к выпуску 3410 (вроде), 4500 и 5900... Вот в 5900 будут другие частоты и все пироги, но мне показалось, что говорили о том, что совместимости не будет, хотя это мог бы быть разговор и про другую систему, сложно сказать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?

Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца…
В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили?

Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше.
А вы попробуйте найти такую глушилку и попробуйте заставьте отказаться - в реальности это гораздо более тяжелый труд, чем простой угон. Гораздо проще владельца с помощью оружия попросить отдать все метки, ключи и т.д.

А установщики многие не ставят радиореле просто потому, что некоторым просто лень, другие просто не хотят думать.

По поводу рекомендаций - то во многих системах есть даже картинка в которой показывается, как именно нельзя располагать реле в жгуте - мало влияет на скрытность.

Вставал на перекрестке и пару раз - сгорал бензонасос в автомобиле, были проблемы с датчиком положения коленвала - заглючил и сдох. Но вот по вине Пандоры еще ни разу (тьфу-тьфу) Значит ли это, что я должен отказаться от езды на автомобиле с впрыском и пересесть на карбюраторный? Или же вообще не садиться за руль?

Я просто к тому, что вероятность выхода из-строя абсолютно любого электронного компонента и механизма. И серьезно приводить в пример подобных "шутников" как минимум не конструктивно, повторюсь есть более "смешные" варианты....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
А вы попробуйте найти такую глушилку и попробуйте заставьте отказаться - в реальности это гораздо более тяжелый труд, чем простой угон. Гораздо проще владельца с помощью оружия попросить отдать все метки, ключи и т.д.

А установщики многие не ставят радиореле просто потому, что некоторым просто лень, другие просто не хотят думать.

По поводу рекомендаций - то во многих системах есть даже картинка в которой показывается, как именно нельзя располагать реле в жгуте - мало влияет на скрытность.

Вставал на перекрестке и пару раз - сгорал бензонасос в автомобиле, были проблемы с датчиком положения коленвала - заглючил и сдох. Но вот по вине Пандоры еще ни разу (тьфу-тьфу) Значит ли это, что я должен отказаться от езды на автомобиле с впрыском и пересесть на карбюраторный? Или же вообще не садиться за руль?

Я просто к тому, что вероятность выхода из-строя абсолютно любого электронного компонента и механизма. И серьезно приводить в пример подобных "шутников" как минимум не конструктивно, повторюсь есть более "смешные" варианты....
Думаю, найти глушилку с широким диапазоном частот около 2,4ГГц гораздо проще, чем купить оружие

Что касается установщиков, которые не ставят радиореле - такой статистики у меня нет, а по поводу расположения реле могу сказать, что выбиралось оно сертифицированным у АТ специалистом и не доверять ему у меня оснований не было, да и работает оно на все 100% и во всех случаях, кроме одного места, которое, правда, в будущем может стать не единственным.

Сколько раз у вас ломался бензонасос, сколько раз датчик положения коленвала? Пару-тройку? А моя проблема существует КАЖДЫЙ раз когда я оказываюсь в этом месте и будь моя воля, я бы оказывался там каждый день, т.к. живу рядом, а вынужден объезжать. Если у вас каждый раз при выезде на перекресток будет сгорать бензонасос, Вы конечно же не откажетесь от машины и будете как в анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?

Всем и так понятно, что любой компонент может выйти из строя, но поймите, в моем случае это не выход из строя, это некорректная работа, помехонезащищенность, называйте как угодно, но только не выход из строя. А про шутников забудьте, это было просто лирическое отступление и вовсе не главная мысль, которую я хотел донести.

Подытоживая сказанное, чтобы Вы не подумали, что я такой злой я очень даже добрый и хочу сказать, что 5000 Pandora меня устраивает на 99% - отличная система, но, как всегда есть "но" и я пытаюсь это "но" победить, чтобы вычерпнуть из бочки ложку дегтя и долить туда еще ложечку меда! И я искренне рад за Вас, что Вы не испытываете проблем с системой, а те, которые возникают решаются быстро и легко, в моем случае так не выходит, к сожалению.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Krio, зато беспроводное - это круто.

вот только я уже очень давно (в отличие от АТ, как оказывается) знаю, что любой провод переплюнет любой беспровод.

по качеству связи я имею ввиду.

у провода только 2 проблемы могут быть - плохой контакт и/или плохой провод. что без проблем лечится.

а вот у безпровода есть один минус всегда - он зависим от внешних факторов. и предугадать эту зависимость в реальности - нереально.

зато маркетингово звучит очень красиво (но - не для меня) - это ДА!

Добавлено через 15 минут

и отговорка опятьже замечательная - "у вас помехи в воздухе. проблема в этом".

и пофиг, что эти помехи появились только с установкой П5000. (Это применительно к несработке штатного кейлесса.)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра