Pandora DXL 5000. Отзыв.
Завсегдатай
 
Аватар для 6600
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10 6600 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня Toyota Highlander 2012 г.
Выхожу из машины захлопываю дверь и нажимаю кнопку на ручке для закрытия дверей и постановки на охрану.
Заметил такую особенность. После перепрошивки на кнопку реагирует сразу, но по прошествии какого-то времени кнопка может (часто) с первого раза не срабатывать.
__________________
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 Botaneg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а никто не замечал прожорливости сигнализации на морозе?
у меня при температурах от -15 и ниже общее потребление получается 250-300мА и за ночь стоянки акб до 11,9-12,1в постоянно высаживается.
когда на улице теплее, утечку еще не проверял, но акб за ночь держится на уровне 12,7-12,8в
из дополнительного стоит только ис125 для замков капота и резервный акб на 0,8А

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botaneg Посмотреть сообщение
а никто не замечал прожорливости сигнализации на морозе?
у меня при температурах от -15 и ниже общее потребление получается 250-300мА и за ночь стоянки акб до 11,9-12,1в постоянно высаживается.
когда на улице теплее, утечку еще не проверял, но акб за ночь держится на уровне 12,7-12,8в
из дополнительного стоит только ис125 для замков капота и резервный акб на 0,8А
а как мерили? или высчитали так. на морозе всяко быстрей аккум разряжается.

пандора так жрать явно не может. такой ток (250-300 ма/ч) при морозе (от -15) и хреновом аккуме за ночь сделает просадку ещё ниже чем ваши 11,9-12,1.
можно конечно без питания пандоры и реле в таких же условиях ток померить, но я бы с начала проверил аккум на плотность

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 Botaneg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мерил в разрыв минусовой клеммы акб. правда при этом пандора стала отзванивать и смс присылать о пропадании напряжения(сколько там активный гпс и гсм потребляют?)
Вообще по времени как долго пандора в экономичный режим потребления переходит? я минут 5 от силы подождал. может час надо было или два ждать?
аккумулятор не вариант, новый магазинный после первой ночи так же до 11,9 сдулся
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщения: 61
Репутация: 10 solo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а сначала снимал клемму, потом подсоеденял С-ку?
лучше ослабить минусовую клемму на аккумуляторе и чуть снять ее, не теряя контакта приложить одну клемму С-ки к клемме акумулятора, вторую - к минусовой клемме авто (сложно как объяснять - одни клеммы и вести ее вверх до снятия с аккума совсем. при этом разрыва в сети не будет и сигналка панику поднимать не будет.

а новый аккум "из магазина" однозначно стоит зарядить до полного..
ток саморазряда еще никто не отменял..
ко мне приехала новая, но годоваля варта-агм, там напряжение было 11.9 вольта...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Обычно подобным образом меряю ток.
1. ослабляем клемму минус.
2. Тестер на замер тока, щуп-плюс - на массу авто.
3. Ставлю вертикально щуп-минус на полюс-минус.
4. Снимаем клемму-минус с полюса, и смотрим ток.
Таким образом система не уходит в тревогу, машина спит, а ток мы видим.
Если кому поможет буду рад!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для 799
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Архангельская обл.Вельск
Сообщения: 21
Репутация: 10 799 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а как мерили? или высчитали так. на морозе всяко быстрей аккум разряжается.

пандора так жрать явно не может. такой ток (250-300 ма/ч) при морозе (от -15) и хреновом аккуме за ночь сделает просадку ещё ниже чем ваши 11,9-12,1.
можно конечно без питания пандоры и реле в таких же условиях ток померить, но я бы с начала проверил аккум на плотность
У меня все затухает на машине только через не менее минут 40, а до этого расход показывает 0,24
А если расход большой,может не так что то подключили??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну и где обещанный архив трекинга? капец... мне надо посмотреть информацию за 29 сентября 2013, а её нет!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для bez.electrik
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 53
Репутация: 10 bez.electrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, Управление замком капота кодовому каналу от HM-05 или от RHM-05 происходит по следующей логике:
- для открытия 3: условия охрана выкл, метка в зане, ign вкл. (для того чтоб когда на ходу одеяло загорится под капотом танцы с бубном вокруг машины не исполнять, и если дтп клему мог сорвать)
- для закрытия: пропадание одного из трёх условий 15сек закрылись, 666* закрылись , вкл храны закрылись.
Снял с охраны, вкл ign, карточка в зоне, открыл капот(при открытом капоте замки не закрываются) залил жидкости. А масло менять или смотреть есть сервисный режим

Добавлено через 2 минуты

6600, Настоен SLAVE

Добавлено через 59 секунд

ViciN, а какая система

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bez.electrik Посмотреть сообщение
ViciN, а какая система
Ну ветка же про 5000, эта система и стоит. трекинг возможно посмотреть только за последние 3 месяца, лажа полная, мне надо дальше. позвонил в суппорт, они там в трубку помычали, поообщали отзвониться и скинуть на почту, с тех пор ни слуха ни духа.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра