Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
09.03.2012, 02:05
#31
Да, я помню, но еще не проверил, поэтому пока не вычеркнул.
И про это помню. Просто я не совсем правильно выразился. л) Хотелось бы видеть на сайте около карты аннотацию значков, в том числе и красного кружка. Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний. Кроме того при использовании внешнего датчика удара, его нельзя будет регулировать через систему, и невозможно будет поставить датчик объема. Цитата:
Процитированный вопрос был задан исключительно в познавательных целях. И никак не связан с управлением замком капота. Это во-первых. Во-вторых, в DXL 5000 кодовый канал явно играет вторичную роль. В комплекте идет радио, а не проводное реле. Блок управления замком капота также выпущен беспроводной, контактный ключ заменен на радио метки. Именно это дало мне повод думать, что идет отказ от проводных технологий в пользу радио. В-третьих. Про алгоритм и правда был совсем другой вопрос. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
09.03.2012, 02:17
#32
Цитата:
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик. регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
09.03.2012, 03:19
#33
Цитата:
Поэтому я написал в своих пожеланиях, что хотелось бы видеть именно пандоровский датчик, с возможностью дистанционной настройки, с правильным отражением событий и без потери объемника. Цитата:
Цитата:
Цитата:
К чему я это рассказал? К тому, что я этого не понимал совершенно, мне и 1,5 минут казалось много. И только после того, как мне объяснили "технологию" покидания машины, я понял, что и 5 минут может мало. Возможно, и разработчики не могут понять, зачем увеличивать время работы? Может им стоит очень подробно рассказать, как действуют большинство водителей в таких ситуациях? Хотя, конечно, если они не могут понять, что закрывать окна следует только в охране, во всех остальных случаях это прерогатива водителя... Но попытаться стоит. . |
|||||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.03.2012, 08:23
#34
Цитата:
|
||
Сенсей
|
09.03.2012, 12:16
#35
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
09.03.2012, 12:25
#36
Ну для тех кому срать на движок и на остальные узлы - туда не лазят, а вообще маслице проверять стоит друзья.... Особенно в сильные морозы, когда жор масла может быть сильно выше обычного... ну и жидкости гура/тормозухи проверить надо... А ещё слышал есть люди, которые незамерзайку заливают
На счет алгоритма, открытие при снятой охране и вкл. зажигании меня никак не напрягает, даже старые дедульки привыкают, им ещё кажется что это нереальное повышение стойкости к взлому И от пандекта алгоритм тоже логичный и никого из тех кого я знаю не напрягает передернуть зажигалкой... |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.03.2012, 16:21
#37
паццталом
Добавлено через 2 минуты ну.. как бэ.. не сказать что у меня новая машина.. лет 5 ей наверное уже есть.. но уровень масла и прочих жидкостей (про омыватель я писАл=) ) у меня держится от замены до замены, плюс когда уезжаешь видно же, что ничего не налилось . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
09.03.2012, 16:27
#38
Ну это Ваш подход к авто... у многих он иной... проверять масло и жидкости стоит, полезно для авто и для себя в некоторых случаях тоже Насчет масла тем более на 5 летнем авто не верю, что при сильных морозах маслице не подъело.
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.03.2012, 16:43
#39
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |