Pandora DXL 5000. Отзыв.
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Да, я помню, но еще не проверил, поэтому пока не вычеркнул.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
И про это помню. Просто я не совсем правильно выразился.
л) Хотелось бы видеть на сайте около карты аннотацию значков, в том числе и красного кружка.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний. Кроме того при использовании внешнего датчика удара, его нельзя будет регулировать через систему, и невозможно будет поставить датчик объема.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"

Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
Все смешалось в доме Обломовых. И люди. И кони.
Процитированный вопрос был задан исключительно в познавательных целях. И никак не связан с управлением замком капота. Это во-первых.
Во-вторых, в DXL 5000 кодовый канал явно играет вторичную роль. В комплекте идет радио, а не проводное реле. Блок управления замком капота также выпущен беспроводной, контактный ключ заменен на радио метки. Именно это дало мне повод думать, что идет отказ от проводных технологий в пользу радио.
В-третьих. Про алгоритм и правда был совсем другой вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний.
датчик подойдет любой двухзонный.
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик.
регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
датчик подойдет любой двухзонный.
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик.
регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
То, что можно подключить и будет как-то работать - это понятно. Но не хочется терять функционал, даже если это просто соответствие между иконкой и действием. Такой навороченный брелок у системы, а понять, что на самом деле там с машиной, возможности не будет,- то ли кто мимо прошел, то ли кто-то не смог мимо пройти. А настройка брелоком чувствительности вообще замечательная вещь. Все-таки датчик удара ставится не в самые доступные места.
Поэтому я написал в своих пожеланиях, что хотелось бы видеть именно пандоровский датчик, с возможностью дистанционной настройки, с правильным отражением событий и без потери объемника.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
На счет алгоритма закрытия замка капота....
Давно писал, этот новый алгоритм закрытия по выключинии зажигания появился в моделях начиная с 3500...
Странно, а salkazanoff здесь утверждает, что если блок управления замка подключать по кодовому каналу, то будет работать по охране, а не по зажиганию.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
чесно говоря я от него тоже не в восторге, писал тоже что при совместной работой с DWM-210 получается что закрываются стекла (модуль использует сигнал НМ-05)
А вот это еще более странно. Т.е. выключил зажигание, и у тебя закрылись стекла? Ведь этим нельзя пользоваться. Еще одна функция, которая есть, но по факту ее нет.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Надеюсь АТ начнет опять как 4 года назад реагировать на замечания.... хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время, но я просто развожу руками, сам так же мучаюсь.
Вы знаете, я просил в машине реализовать блокировку закрывания зеркал. Т.е. нажал некую кнопку, и если в течении определенного времени после нажатия поставить машину на охрану, зеркала не сложатся. Так вот, установщик сделал это время равное 3 минутам. Мне показалось, что это очень много, и я попросил его переделать на 1,5 минуты. Когда я об этом поведал дома, мне сказали, что я ничего не понимаю, и надо делать минут 5. Оказалось, что я, после того как заглушу двигатель, сразу покидаю машину и ставлю ее на охрану. А большинство (кого я знаю), после выключения мотора, еще собирают вещи по салону, часто открывают задние двери, чтобы забрать оттуда что-либо.
К чему я это рассказал? К тому, что я этого не понимал совершенно, мне и 1,5 минут казалось много. И только после того, как мне объяснили "технологию" покидания машины, я понял, что и 5 минут может мало.
Возможно, и разработчики не могут понять, зачем увеличивать время работы? Может им стоит очень подробно рассказать, как действуют большинство водителей в таких ситуациях?
Хотя, конечно, если они не могут понять, что закрывать окна следует только в охране, во всех остальных случаях это прерогатива водителя... Но попытаться стоит.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Странно, а salkazanoff здесь утверждает, что если блок управления замка подключать по кодовому каналу, то будет работать по охране, а не по зажиганию.
Вот читаю я читаю... и не могу понять только мне пофигу как работают замки капота? за всю зиму я туда залазил только 2 раза, забрать и зарядить севший аккум, когда не ездил никуда дней 6 и долить омывайку.. или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
или я что-то делаю не так или нафиг туда лазить?
может это обряд такой!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну для тех кому срать на движок и на остальные узлы - туда не лазят, а вообще маслице проверять стоит друзья.... Особенно в сильные морозы, когда жор масла может быть сильно выше обычного... ну и жидкости гура/тормозухи проверить надо... А ещё слышал есть люди, которые незамерзайку заливают

На счет алгоритма, открытие при снятой охране и вкл. зажигании меня никак не напрягает, даже старые дедульки привыкают, им ещё кажется что это нереальное повышение стойкости к взлому И от пандекта алгоритм тоже логичный и никого из тех кого я знаю не напрягает передернуть зажигалкой...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
может это обряд такой!!!
паццталом

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну для тех кому срать на движок и на остальные узлы - туда не лазят, а вообще маслице проверять стоит друзья.... Особенно в сильные морозы, когда жор масла может быть сильно выше обычного... ну и жидкости гура/тормозухи проверить надо
ну.. как бэ.. не сказать что у меня новая машина.. лет 5 ей наверное уже есть.. но уровень масла и прочих жидкостей (про омыватель я писАл=) ) у меня держится от замены до замены, плюс когда уезжаешь видно же, что ничего не налилось

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
ну.. как бэ.. не сказать что у меня новая машина.. лет 5 ей наверное уже есть.. но уровень масла и прочих жидкостей (про омыватель я писАл=) ) у меня держится от замены до замены, плюс когда уезжаешь видно же, что ничего не налилось
Ну это Ваш подход к авто... у многих он иной... проверять масло и жидкости стоит, полезно для авто и для себя в некоторых случаях тоже Насчет масла тем более на 5 летнем авто не верю, что при сильных морозах маслице не подъело.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ну это Ваш подход к авто... у многих он иной... проверять масло и жидкости стоит, полезно для авто и для себя в некоторых случаях тоже Насчет масла тем более на 5 летнем авто не верю, что при сильных морозах маслице не подъело.
честнопионерское=)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тогда мои поздравления! но под капот заглядывать все-таки рекомендую
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра