Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
12.03.2012, 23:24
#91
mangup, спасибо за разъяснение по поводу замка капота. Теперь всё встало на свои места. А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?
Добавлено через 2 минуты Так вот и установщики это знают, но не выходит. Либо они просто не хотят с этим заморачиваться, либо датчик сам не работает, либо они что не туда подключают. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.03.2012, 23:33
#92
Цитата:
Добавлено через 1 минуту по идее да, никаких нововведений на эту тему не было... (сам еще не пробовал)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
12.03.2012, 23:40
#93
Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.03.2012, 23:42
#94
постановка на охрану происходит через 15 секунд после потери метки, а не по расстоянию...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
12.03.2012, 23:47
#95
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2012, 23:56
#96
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?
Мне нет проблемы при надобности открыть капот его разблокировать - нажал на две кнопки и разблокировал. А вот его перманентные дёргания "от закисания" при включении/отключении зажигания - минимум вдвое снижают его моторесурс. Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом. Работает так уже три года - не закисал ни разу! Я тут так и не прочитал ни одного довода в обоснование удобства этого алгоритма - ну приведите его наконец? Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции? |
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
13.03.2012, 00:11
#97
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.03.2012, 00:17
#98
Доп. замки капота в движении должны быть открыты - чтобы элемента кузова складывались при дтп именно так, как их просчитывали и был мгновенный доступ под капот! Никогда иначе делать не будут, это вопрос безопасности... А насчет вашей схемы, вы понимаете, что первое - шерхан вскрывается электронно без труда кодграббером, второе - ваши замки открываются из салона потенциалом - толку ноль! И вы будете после этого хаить алгоритмы, продуманные производителем? Единственное, что может быть подвержено изменениям - варианты ЗАКРЫТИЯ - по зажиганию или по охране, не спорю! А ОТКРЫТИЯ - уже объяснил почему никто не тронет... И не всегда на первом месте удобство, гараздо чаще - защита и пассивная в том числе, если говорить про удобство, то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.03.2012, 00:19
#99
а если ДТП ??? (или пожар под капотом) Вы уверены что деформированный капот откроется?? я - нет. Поэтому правильные алгоритмы открывают капот при снятой охране и включенном зажигании.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поверьте, у Пандоры возможностей в разы больше, чем у шарика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||||
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
13.03.2012, 00:29
#100
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |