Pandora DXL 5000. Отзыв.
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, спасибо за разъяснение по поводу замка капота. Теперь всё встало на свои места. А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
должно все работать, плюс и минус на термодатчик движка, а дата-кабель на вход валет...
Так вот и установщики это знают, но не выходит. Либо они просто не хотят с этим заморачиваться, либо датчик сам не работает, либо они что не туда подключают.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Так вот и установщики это знают, но не выходит. Либо они просто не хотят с этим заморачиваться, либо датчик сам не работает, либо они что не туда подключают.
неисправный датчик вообще ничего не показывает, думаю что-то не так подключили...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
А если HM-05 повесить на IS-122, то программирование HM-05 в сигналку также как если он прописывался в какой нибудь иммобилайзер Pandect?
по идее да, никаких нововведений на эту тему не было... (сам еще не пробовал)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Напрягает не много функция Hands Free. Снятие с охраны при приближении к авто происходит достаточно быстро, а вот постановка при удалении как то не очень. Проходишь метров 20 только после этого авто встает под охрану. Это ни как изменить нельзя?
постановка на охрану происходит через 15 секунд после потери метки, а не по расстоянию...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
постановка на охрану происходит через 15 секунд после потери метки, а не по расстоянию...
А никак нельзя это время уменьшить секунд до 5.


mangup, у Вас в подписи написано что прошивка v.3.73. Откуда взяли, если не секрет. На серваке последняя 3.71. )))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 Буся репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Т.е. в движении капот закрыт??? Это совсем неправильно...
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?
Мне нет проблемы при надобности открыть капот его разблокировать - нажал на две кнопки и разблокировал.
А вот его перманентные дёргания "от закисания" при включении/отключении зажигания - минимум вдвое снижают его моторесурс.
Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом.
Работает так уже три года - не закисал ни разу!
Я тут так и не прочитал ни одного довода в обоснование удобства этого алгоритма - ну приведите его наконец?
Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буся Посмотреть сообщение
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?
Капот при движении должен должен быть не открыт, а разблокирован. Это одно из требований безопасности, чтобы в случае, например, пожара в подкапотном пространстве его можно было быстро открыть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Доп. замки капота в движении должны быть открыты - чтобы элемента кузова складывались при дтп именно так, как их просчитывали и был мгновенный доступ под капот! Никогда иначе делать не будут, это вопрос безопасности... А насчет вашей схемы, вы понимаете, что первое - шерхан вскрывается электронно без труда кодграббером, второе - ваши замки открываются из салона потенциалом - толку ноль! И вы будете после этого хаить алгоритмы, продуманные производителем? Единственное, что может быть подвержено изменениям - варианты ЗАКРЫТИЯ - по зажиганию или по охране, не спорю! А ОТКРЫТИЯ - уже объяснил почему никто не тронет... И не всегда на первом месте удобство, гараздо чаще - защита и пассивная в том числе, если говорить про удобство, то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буся Посмотреть сообщение
А чего не правильно-то? Вы капот на ходу открывали? Для чего?
а если ДТП ??? (или пожар под капотом) Вы уверены что деформированный капот откроется?? я - нет. Поэтому правильные алгоритмы открывают капот при снятой охране и включенном зажигании.
Цитата:
Сообщение от Буся Посмотреть сообщение
Зато я точно знаю, что без отдельной команды его можно открыть только взрезав варварским способом.
каким варварским? первый способ - код-граббером, второй - открыть машину, выдернуть блок и подать импульс на нужные провода - все, замок открылся. А теперь попробуйте проделать тоже самое с Пандорой и подключенным через модуль HM-05 замком капота (модуль располагается под капотом и управляется по кодовому каналу).
Цитата:
Сообщение от Буся Посмотреть сообщение
Я искренне хочу понять - чего вы упираетесь и не хотите вывести это на опции?
я не упираюсь, а объясняю логику работы устройства, к разработчикам не отношусь. А если хотите сделать также, как у Вас сейчас -
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
можно зацепить замок напрямую на доп каналы пандоры и настроить логику, будет при снятии с охраны открываться, а закрываться при постановке на охрану, только в случае демонтажа базового блока сиги считайте что замка у вас нет....
либо в Вашем случае отдельной командой с брелока.
Поверьте, у Пандоры возможностей в разы больше, чем у шарика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
то удобнее жить в стране, где никогда не слышали про комплексы и ключи в машине оставляют...
Представляете как удобно жить в такой стране. Надо в магазин, вышел на улицу, сел в первую попавшую машину, сгонял и вернул на место. )))
P.S. Извините, что не в тему обсуждений.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра