Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Сенсей
|
С телефоном норма. Если метка гавкнется - че делать будешь?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
RFM500 3.1
ПО 3.71 Баг присутствует
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Цитата:
Машины - да, но метод крепления - не уверен. У меня (покупателя) должен быть аргумент, которым я могу заставить установщика сделать правильно. Лучше, чем рекомендации от производителя для этого, я не придумал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если выходил из режима "Валет", машина глохла сразу, как только пытался тронуться. Цитата:
Телефон позволяет попасть внутрь машины, но не уехать на ней. А как можно посмотреть версию РФ модуля? . |
||||||
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Саппорт не врет, в тех версиях изделий, что выпускаются сейчас вход в сервисный режим доступен только при наличии меток в зоне опознавания.
Описанное поведение системы (вход в режим ТО без меток в зоне опознавания) - повод для обращения в авторизованный центр для замены РФ-модуля на версию с болеесвежой версией ПО.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Версию посмотрел на плате датчика (корпус придется половинить). Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Цитата:
И не кажется ли Вам, что ответ: "Все работает", который я получил от Вашей службы, мало чем может мне помочь? Или служба поддержки обслуживает только последние выпуски Вашей продукции? Может она конечно и не врет, но такой ответ по-другому, как наглый, охарактеризовать не могу. Описанное поведение при обычной эксплуатации может быть очень долго оставаться не замеченным. Почему обнаружив такую уязвимость, Вы сами не проводите компанию по замене блоков? Почему об этой уязвимости не знает служба поддержки? Почему повторное обращение вообще осталось без ответа? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |