Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
12.05.2012, 11:35
#351
Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...
|
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
12.05.2012, 17:02
#352
Странно, но почему-то не удивился тому, что после установки приложения для Андроида из Google Play зайти с этой программульки на сайт не могу...Пишет "Невозможна авторизация. Попробуйте позже". Может, с настройками интернета в смартфоне что не так? Просто через браузер даже по защищённому протоколу https не даёт выйти.
|
|
Авторитет
|
12.05.2012, 20:53
#353
Цитата:
по-крайней мере - вчера входил из обоих методов. Добавлено через 1 минуту KOMMERZ, да и настройки инета в смартфоне непричём вообще. лишь-бы он был. других настроек в андроиде - вроде и нет. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
12.05.2012, 21:04
#354
Смотрите - если метки нет с самого начала, или она не нашлась - машина надежно блокируется. Пока RF ищет метку - ехать невозможно - машина сразу глушится после первых нескольких десятков сантиметров пути, и уже больше не заводится, и это до тех пор пока метка не будет найдена. С этим проблем как бы нет (за исключением того что поиск может идти минут пять). Система может заблокировать и блокирует.
А в пути, всё происходит иначе - система подает предупреждение - пикает, затем пытается заглушить двигатель - 1-2 секунды - я ощутил этот толчек, и дальше как ни в чем ни бывало двигатель продолжил работать. Возможно, это совпадение, что метка в эти 2 секунды нашлась, но достаточно странное совпадение. Но проверить при случае несложно - достаточно в пути, на безопасном участке дороги, просто положить метку в железную коробку, или вынуть батарейку. Цитата:
Вот лог от 6го мая. Как хорошо видно - между 17:10 и 18:43 никаких событий не происходило: http://postimage.org/image/o6hwmft8x А вот фото это-го же телефона с первым звонком от системы в 18:39: http://postimage.org/image/tvortb1jf я не успел подбежать к телефону. И вот фото с вторым звонком от системы, последовавшим вслед за первым: http://postimage.org/image/4p5mpgpu9 Тут я снял трубку и услышал сообщение о срабатывание датчика удара. Вы и на это скажете что это криворукая установка? Куда делось событие ТРЕВОГА? Цитата:
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым. Цитата:
. |
||||
Авторитет
|
12.05.2012, 21:09
#355
вопрос к знающим:
Поставили П-5000. (недели 3 примерно). при установке проверяли дистанционный запуск - работал. на следующее утро проверил сам - в результате один гемор - смски и звонки о "падении напряжения, сработке доп-датчика (микроволновой), включение зажигания". двигатель не запускается - фары (зажигание) включаются. что за? авто - Мондео 2010 г.в. поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять? |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
12.05.2012, 21:57
#356
Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных: http://tinypic.cor/dpwf4k/6 Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Вот ролик о включении и настройке датчиков: http://tinypic.cor/2vvsu3o/6 Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было... Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается. Версия прошивки 3.80 . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.05.2012, 22:30
#357
Цитата:
Сигналку он может и знать, а в установке допустить ошибку не связанную с самой сигнализацией. Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек, и все, катимся дальше. Добавлено через 8 минут Цитата:
ну с таким подходом не совсем понятно, что вы тут делаете. Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться? Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
12.05.2012, 22:51
#358
Цитата:
Система DXL5000 - сыровата и они это признают и исправляют. При всех недостатках - наличие реальной поддержки и их желание исправлять - единственное что удерживает меня от гарантийного возврата. Кстати - жене на днях поставил 3210. Так что вот. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.05.2012, 23:09
#359
Цитата:
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR. И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению... Добавлено через 5 минут проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
13.05.2012, 01:49
#360
Цитата:
Так что связь - прямая. Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала. Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи. Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей. А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс. 258* говорит 3.80 |
||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |