Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR. И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению... Добавлено через 5 минут проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Так что связь - прямая. Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала. Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи. Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей. А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс. 258* говорит 3.80 |
||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
если такая дальность в нормальных условиях (без помех и сильной зашумленности эфира) - это ненормально. Цитата:
Цитата:
брелок общается с RF-модулем (антенной) по своему радиотракту на частоте 433 MHz, а RF в свою очередь общается с базовым блоком системы на частоте 2.4GHz (на этой же частоте происходит общение RF с радиореле и метками). Так вот, когда Вы нажимаете check и в ответ сразу приходит ERR, происходит следующее: брелок отправляет RF запрос на статусную инфу, RF в свою очередь отправляет запрос на базовый блок. при передаче этой информации (достаточно большой объем, включает в себя показания датчиков температуры, значение напряжения, последнюю историю событий и настройки, доступные с брелока) происходит некий сбой (предположительно связан с зашумлением эфира на 2.4GHz) и в итоге на RF приходит либо неполная, либо искаженная инфа. Так как RF отправить на брелок нечего, то на брелоке появляется надпись ERR. Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
То что вы говорите - понятно, но если в случае передачи статуса ОК идет только односторонний обмен, есть подозрение что это оповещение не защищено, или защищено статическим кодом (т.е. изначально уязвимо). Двусторонний обмен подразумевает обмен ключами (например DH алгоритм) и там - поверьте, значительно в разы больше данных, чем какие-то температуры, напряжения и пр. Цитата:
И конечно же 2.4GHz сильно забит - это все телефоны с их bluetooth, с их wifi, это точки wifi - почти во всех квартирах, это точки wifi того же билайна, ну и конечно же другие машины, которые так же могут использовать те же частоты и даже те же сигнализации, и т.д. |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Установил 5000 - ную в 16марта 2012г.
RF- модуль не стал определять метки через месяц примерно, пошли 5-6 сигналов с паузой при влк зажигании, двигатель не блокировался, что видимо удивило сотрудников АлармТрейд в Румянцево. Перепрограммирование меток не помогла, в итоге поменяли RF-модуль с метками. Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА. На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут. На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить. Была задан вопрос о постоянном питании реле is-122, и RF-модуля (ведь они тоже постоянно запитанны ) ответ прозвучал, что они ни чего практически не берут, а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много. Ответ мне лично показался мягко говоря разводом. Прошу прокомментировать кто в теме, спасибо. . |
|
![]() |
Авторитет
|
Цитата:
если часы аналоговые - у них своя батарейка обычно (как наручные). если цифровые - они отключаются через какое-то время и потреблять могут ооооочень мало. если стали больше - значит косяк, который если до этого не был точно, значит - ... результат установки сиги (скорей всего) |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Томат, а до установки 5000 мерил когда нибудь токи утечки в авто?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Нет, да и необходимости не было, акб не разряжался так быстро в течении 5-7дней.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
здесь на форуме (и в техподдержке) Вам никто не ответит, почему такое потребление. Сам лично видел на стенде 5000-ую и никакими 100мА там не пахло...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |