Pandora DXL 5000. Отзыв.
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Alarmtrade производит обучение и выдает лицензии. Установщик предъявил лицензию, значит, с моей точки зрения, всё в порядке. Остальное - на совести alarmtrade как эта лицензия была выдана и какие реально знания проверялись и проверялись ли.
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой.
Сигналку он может и знать, а в установке допустить ошибку не связанную с самой сигнализацией.
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек, и все, катимся дальше.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Тонировки нет.
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым.
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
И что-либо дорабатывать в системе - это не проблема установщиков.
ну с таким подходом не совсем понятно, что вы тут делаете.
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.
сообщение ERR высвечивается по разным причинам.
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять?
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой
Во-первых, у алармтрейда список где заявлена совместимость с очень многими современными машинами. И если этот список не туфта, значит совместимость поддерживается и проверяется. И это означает есть некий набор знаний о том как поставить сигнализацию на ту или иную машину. И, следовательно, прямая обязаность производителя делиться этими знаниями с установщиками.
Так что связь - прямая.

Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли?



Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек
Чек не загорался ни разу, так что ваша гипотеза не подтверждается.


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?


Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Я считаю что нужно честно информировать людей о проблемной сырой системе.


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...
Вы не услышали меня.
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала.
Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи.
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.
А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mangup
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80
это сообщение было адресовано Salavat_
Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
первая что вообще то дальность всего 60м
если такая дальность в нормальных условиях (без помех и сильной зашумленности эфира) - это ненормально.
Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.
зеленый светодиод сообщает хозяину о наличие связи от машины до брелока (так называемый контроль канала связи), но он не сообщает пользователю о том, что команда с брелока дойдет до системы, так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может.
Цитата:
Сообщение от __DMITRI__ Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?
описываю третий раз:
брелок общается с RF-модулем (антенной) по своему радиотракту на частоте 433 MHz, а RF в свою очередь общается с базовым блоком системы на частоте 2.4GHz (на этой же частоте происходит общение RF с радиореле и метками). Так вот, когда Вы нажимаете check и в ответ сразу приходит ERR, происходит следующее:
брелок отправляет RF запрос на статусную инфу,
RF в свою очередь отправляет запрос на базовый блок.
при передаче этой информации (достаточно большой объем, включает в себя показания датчиков температуры, значение напряжения, последнюю историю событий и настройки, доступные с брелока) происходит некий сбой (предположительно связан с зашумлением эфира на 2.4GHz) и в итоге на RF приходит либо неполная, либо искаженная инфа. Так как RF отправить на брелок нечего, то на брелоке появляется надпись ERR.
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 __DMITRI__ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может
Если передача данных защищена от иммитации сигнала ОК (т.е. от взлома радиоканала), то передача данных идет в оба направления и по-другому еще никто не придумал как.
То что вы говорите - понятно, но если в случае передачи статуса ОК идет только односторонний обмен, есть подозрение что это оповещение не защищено, или защищено статическим кодом (т.е. изначально уязвимо).
Двусторонний обмен подразумевает обмен ключами (например DH алгоритм) и там - поверьте, значительно в разы больше данных, чем какие-то температуры, напряжения и пр.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений
Да, я слышал об этом.

И конечно же 2.4GHz сильно забит - это все телефоны с их bluetooth, с их wifi, это точки wifi - почти во всех квартирах, это точки wifi того же билайна, ну и конечно же другие машины, которые так же могут использовать те же частоты и даже те же сигнализации, и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 Томат репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил 5000 - ную в 16марта 2012г.
RF- модуль не стал определять метки через месяц примерно, пошли 5-6 сигналов с паузой при влк зажигании, двигатель не блокировался, что видимо удивило сотрудников АлармТрейд в Румянцево.
Перепрограммирование меток не помогла, в итоге поменяли RF-модуль с метками.
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить.
Была задан вопрос о постоянном питании реле is-122, и RF-модуля (ведь они тоже постоянно запитанны ) ответ прозвучал, что они ни чего практически не берут, а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом.

Прошу прокомментировать кто в теме, спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Томат Посмотреть сообщение
... а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом...
мне тоже кажется - пальцем в небо.

если часы аналоговые - у них своя батарейка обычно (как наручные).

если цифровые - они отключаются через какое-то время и потреблять могут ооооочень мало. если стали больше - значит косяк, который если до этого не был точно, значит - ... результат установки сиги (скорей всего)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Томат, а до установки 5000 мерил когда нибудь токи утечки в авто?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 Томат репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, да и необходимости не было, акб не разряжался так быстро в течении 5-7дней.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Томат Посмотреть сообщение
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить
надо ехать и проверять подключение, обязательно с тестером.
здесь на форуме (и в техподдержке) Вам никто не ответит, почему такое потребление. Сам лично видел на стенде 5000-ую и никакими 100мА там не пахло...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид