Насчет управления ЦЗ по одному проводу на французах вопрос
Простите если баяню - поиском ничего не нашел
имеем: пежо, ситроен, либо корсу Д - автомобили, в которых замки дверей управляются одной нефиксируемой кнопкой: нажал - замки открылись, еще раз нажал - замки закрылись. В Пандорах до сих пор не реализовано такое управление, или я что то не знаю? Как следствие - при схеме подключения к одному проводу возможна рассинхронизация управления замками (при постановке на охрану замки открываются и наоборот). В карте установки на пежо партнер такая ситуация упомянута, но исключительно как констатация факта. В карте по Корсе D - рекомендация подключить оба провода (отпирания и запирания ЦЗ) к штатной кнопке. При этом рассинхронизация также возможна. Пробовал изменить пункт "видеть статус ЦЗ через кан-шину" (пункт IV-2.11) - не помогает, честно говоря вообще непонятно, для чего тогда пандоре брать из шины статус ЦЗ Может пора уже предусмотреть возможность такого подключения? У конкурентов то давно уже есть.. |
на опелях работает-проверено.
|
Worldman, запрещаете заводские настройки каналов управления ЦЗ, подключаете один из освободившихся каналов на кнопку, разрешаете его как таймерный и назначаете на нем импульс 1 сек при постановке и снятии с охраны. Все, рассинхронизации не будет.
|
допустим, а что это поменяет?
юзер закрывает двери, нажимает кнопку на ключе - замки запираются, ставит на охрану пандору - она выдает импульс при постановке на охрану, замки открываются. Тоже самое и получится к тому же при таком варианте не работают управление ЦЗ по зажиганию и по датчику движения - тоже как то не изящно |
Worldman, родной брелок в топку. мы оставляем закрытие штатным каналом (остаются все функции по умолчанию), а вот открытие делаем с таймерного доп.канала (т.к. только с него можно получить повторный сигнал при нажатии кнопки). а на канал открытия можно запрограммировать что угодно.
|
а у кого эта функция как то по другому выполнена?
Делаю когда нужно на таймерном канале и норм... на пежо управление с личины делаю (там правд заморока есть... но норм) |
А что означает функция Статус ЦЗ ?
Я думал как раз для этого и сделана чтобы выдавать или не выдавать импульс на ЦЗ |
ну правильно думаете....только теперь подумайте, что возможно в шине данного авто нет подобной информации по этому и не работает данная функция.
|
возможно в таблицу статусов и команд просится ещё один столбик
|
Цитата:
на старлайнах, на тех же машинах, статус ЦЗ отлично читает комментарии разработчиков очень хотелось бы услышать) |
ну если другие кан модули читают (просто не пробывал), то значит есть такая инфа, вопрос к разработчикам тогда конечно.
|
на Пежо и Ситро вроде как данные статусы добавлены в последних прошивках (до этого статус ЦЗ был только в 1714)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)