PANDORA DXL 3000 ПРОБЛЕМА С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Musor41 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что за ключик и на каком табло, а в передней части салона переодично что-то пропиликивает, немогу определить откуда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если есть штатный иммобилайзер, на приборной панели (табло) должен моргать ключик и гаснуть при вставлении ключа в замок зажигания

пандект должен пропиликивать один раз при включении зажигания
если садится батарейка тройной пик раз в минуту, если села совсем или иммо невидит метки начинаются учащённые пики а потом блокировка двигателя при движении или сразу (смотря какой серии пандект)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Musor41 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да на приборной панели (табло) моргает ключик и гаснет при вставлении ключа в замок зажигания.
Что-то клацает в области панели, похоже на звук релюшки.
Сигналка такое впечатление живет своей жизнью, нажимаешь на пульте кнопку постановка на охрану показывает, что машина закрыта, а она на самом деле открыта и на оборот. Дистанционный запуск происходит по следующему сценарию: включается приборка, шумит печка, беролок начинает пеликать и показыва раскрутку вентилятора, что вот вот произойдет запуск, до стартера дело не доходит и резко всё выключается, и так три раза подряд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Musor41 Посмотреть сообщение
Сигналка такое впечатление живет своей жизнью, нажимаешь на пульте кнопку постановка на охрану показывает, что машина закрыта, а она на самом деле открыта и на оборот. Дистанционный запуск происходит по следующему сценарию: включается приборка, шумит печка, беролок начинает пеликать и показыва раскрутку вентилятора, что вот вот произойдет запуск, до стартера дело не доходит и резко всё выключается, и так три раза подряд.
явно проблема в обходе иммобилайзера, сигналка не причем...
пора ехать к установщикам...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 120 прадике штатный иммо позволяет крутить стартером без наличия чипа (крутит но не заводится), потому проблемма с обходом при д.з. здесь непричём

можно проверить предохранитель (15А) на желто-красном проводе от сиги (отвечает за подачу питания на стартер) ,
если он целый, то сами вы вряд ли решите вашу проблему, придётся ехать к установщикам или вызывать мастера.
так трудно сказать сига это гонит, или качество установки (например, со временем стал плохой контакт
в соединении провода стартера или "отваливается" масса). но поскольку из ваших слов 3000я ведёт себя неадекватно, дело скорее в мозгах блока.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Андрейка-77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите люди добрые купил авто там пандора3000 на брелке кажет температуру двигателя а в салоне кажет постоянно 0 в чём может быть дело??????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. В отсутствии салонного датчика.
2. В выпадении разъема этого датчика из колодочки в основном блоке.
3. В обрыве проводов от блока до датчика.
4. В программном сбое основного блока.
5. В выходе из строя собственно датчика.
Причины перечислены в порядке наибольшей вероятности.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 Андрейка-77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так понимаю с основного Блока выходит два провода один на тем.двигателя другой на тем.салона да? х4 и х4а у меня выходит один .

Добавлено через 20 часов 23 минуты

mangup, Можете подсказать сколько датчиков должно выходить из блока пандора3000 на темп.двиг.и салона

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Андрейка-77, в инструкции все написано - http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf
Смотрите страницы 6-7
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Андрейка-77, один и тот же датчик не может стоять и в салоне и на двигателе. Должно выходить два трехпроводных шлейфа. Один в резиновой круглой оболочке на двигатель и второй-лапша черн/бел/красн - на датчик салона. У Вас, судя по всему, САЛОННОГО датчика НЕТ! (Как я и предполагал).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра