Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
а проблемы там с предварительным датчиком удара и глушением авто при автозапуске через 3 минуты убрали???? толку плодить новые прошивки, если последняя более менее стабильная 3.78???
В этой прошивке как раз и поработали с акселерометром - по движению и по удару.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 aleks-black78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-black78 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?
Возможно в этот момент идет оповещение по 433 МГц -
- но в любом случае задержка должна быть не более 2-3 секунд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была обновлена прошивка до 5.08, отчитываюсь.

После прошивки вернул уровни датчиков на "дефолтные" значения
Предварительная зона датчика удара 82
Тревожная зона по датчику движения 72

Итог по результатиам 2х суточного тестирования
Стало лучше - однозначно.
за 2 суток срабатывание предварительного датчика движения 4 раза
тревожного датчика движения 1 раз
по итогам снижена чувствительности датчиков до уровней
Предварительная зона датчика удара 76
Тревожная зона по датчику движения 70

Продолжаю наблюдение.

Да, до этого была прошивка 5.06. Датчики не беспокоили ложными срабатываниями при уровнях
Предварительная зона датчика удара 50
Тревожная зона по датчику движения 46
Установил путем множественных итераций.

P.S.: на предыдущие предположения:
Установщик, в моем случае, человек проверенный, вероятность обмана с его стороны нулевая. Не обсуждается. Также, как и качество работы.
При установке присутствовал лично. Блок расположен на металлическом элементе, а не на пластике. Закреплен жестко, сам проверял.

Про замок капота, - устал объяснять - я в курсе, что от метки иммо работает, но мне нужно,чтобы работал от системы. И должен. Про замок больше в обсуждении не участвую, т.к. талдычу одно и то же.

Позитивные подвижки с новой прошивкой, безусловно, есть. Мой репорт отправлен в Поддержку.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

romansib, поддерживаю. В 5.08 гораздо лучше работают ДД и ДУ.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-black78 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?
Тоже самое. один в один.
Причем было на старом RF модуле и на новом (после замены).
lancer X
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...
В противовес (не вам, а тем кто утверждает что новые прошивки гуд!)

С начала установки (прошивка 3.54, установка - ферваль 2012, все настройки заводские, метки, рф и брелоки первой ревизии)
- ложняков по предварительному и основному датчику удара не было вообще, очень редко срабатывал датчик движения, автозапуск работал отлично - никаких аварийных остановов через 1, 3, 5 или 8 минут.
-апрель 2012 - прошился на 3.78 - всё так же ОК.
-июнь 2012 - прошился на 4.00 или 4.05 (уже не помню), на улице лето всё ок.
-сентябрь 2012 - прошился на 4.15
-октябрь 2012 (прошивка 4.15) - окружающая температура стала снижаться ниже 5 градусов - первые ложняки предварительного датчика удара
-ноябрь 2012 - датчики удара и движения срабатывают регулярно, зачастую в одно и тоже время с точностью до минуты!!! по совету местных форумцев, прошился на 5.00, 5.02 - стало ещё хуже - постоянные ложняки, глохнет авто на автозапуске и поддержке зажигания, снижение датчиков удара и движения не помогают вообще.
-декабрь 2012 - первого числа прошился на 3.78, датчик движения загрубил на 50%.

сегодня 25 число (почти месяц прошел) - ложняков нет. иногда правда поддержка зажигания не отрабатывает всё время, а глохнет раньше (почему так и не понимаю! может уже подыхает что-нибудь.)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55
установщики говорят, что их значения не должны быть равными - не будет нормально работать.
Сами проверяли ? если чуть поколесу ударить, а потом посильнее ?
это оди датчик, поэтому на предварительную зону и тревожную разные значения нужны.

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...
со вчерашнего дня - такая же бойда, -20 и после 4-5 часов остывания стал срабатывать ДД.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
установщики говорят, что их значения не должны быть равными - не будет нормально работать.
Сами проверяли ? если чуть поколесу ударить, а потом посильнее ?
это оди датчик, поэтому на предварительную зону и тревожную разные значения нужны.



со вчерашнего дня - такая же бойда, -20 и после 4-5 часов остывания стал срабатывать ДД.

Нет не проверял, на работе сижу, слышу - орет, названивает. Лезу - загрубляю.
Вечером попинаю. Интересно, какая минимальная разница между настройками должна быть?

т.е., получается, раз это один датчик, то уровни сработки в такой иерархии:
Предварительный уровень
Тревожный по ДД
Тревожный по ДУ
?

Тогда логично, чтобы предварительный ДУ был выше...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид