Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneaky Pete Посмотреть сообщение
Значит я не одинок... в супорт завтра буду звонить - выяснять в чем дело.

Добавлено через 7 минут


А какой оператор сотовой связи? и какой город...
Хоть вопрос адресован и не мне, но на всякий случай сообщаю, что в моей пандоре стоит Билайн Москва.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Minusinsk
Сообщения: 209
Репутация: 71 robot репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneaky Pete Посмотреть сообщение
А какой оператор сотовой связи? и какой город...
МТС Красноярский край.
__________________
Camry + Pandora DXL 5000 (v 5.27) + Agent + ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 PROFY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такая же фигня с 17июня.
Мегафон Приморский край.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

имхо выходные - их админы отдыхают тоже, наверное
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 PROFY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вчера пытался дозвониться до поддержки, бесполезно, видно все отдыхают
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PROFY Посмотреть сообщение
вчера пытался дозвониться до поддержки, бесполезно, видно все отдыхают
а они в выходные работали когда-нибудь?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
а они в выходные работали когда-нибудь?
Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???

На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме! И надежность его должна быть на очень высоком уровне!

Сервис уже достаточно долго не работает и даже выдает ошибку: "Fatal error: Call to undefined function getBalanceValue() in C:\www\api\alarm.php on line 45".

Кому-нибудь удалось дозвониться в техническую поддержку? Что говорят?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Конечно, то что имеется проблема со входом на сервер не есть хорошо. Хотя я сегодня специально пробовал несколько раз входить. Все работает без проблем. Треки отображаются нормально.

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится, мне надо будет срочно узнать где находится машина и по какому маршруту она движется, у меня это может не получиться, поскольку не смогу подключиться к сиге через интернет, а у службы поддержки будет выходной или она будет спать???
Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).
Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
На мой взгляд, подобный сервис крайне критичен, поэтому его техническая поддержка и обслуживание должны осуществляться в режиме 24х7 (круглосуточно), как это делается в спутниковых охранных системах, где служба поддержки работает именно в таком режиме!
Подобный сервис спутниковых систем подразумевает абонентскую плату.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzaretskiy Посмотреть сообщение
Нормально! Т.е., если (не дай Бог!!!) что-то случится,
это не ко мне. я уже говорил, что у АТ проблемы с продуктом и с его сервисом. точнее они просто положили на конечного потребителя.

мне мягко говоря всё больше АТ противен становится своим да у нас..., которое на деле оказывется возможно да, но с оговорками.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Как вариант в экстренных случаях узнать где находится а/м можно позвонив на систему и запросив координаты (500*).
какой вариант подскажете мне если я просто получил проблему с сигой. любую - не суть важно, важно, что мне ответ нужен сейчас (в 3 часа ночи к примеру), а при этом у меня даже на руках толкового мануала нет, принципиально.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 mudly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сервис перестал показывать баланс и на команда 100* ответа нет. В чем проблема?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид