Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.
я не в предъяву, я такой же пользователь. система прикольная, но глюки вымораживают до нельзя. борюсь как могу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.

Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера
В 3000 не было встроенного иммо. поэтому работало так, а в 5000 есть встроенный иммо. и разработчики подошли к алгоритму работы с большей безопасностьюgoing1, верно скзал.


Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения
Обновите прошивку или некорректно установлено радиореле.

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.
Тут видимо тоже, закрепили на воздуховод или другую пластмассовую основу, от этого и срабатывает и/или нужно загрубить чувствительность (можете сами с брелока)


У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают.
с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.
ещё неизвестно кто кого расшевелил, конкуренты тоже не стоят на месте. всё это просто прогресс, не надо лишние лайки весить на аларм.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, коллеги.

FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были ? Блокировки такое исполняют ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...
код ошибки - это значения последних 60 событий которые, через включенное зажигание + кнопку "ОК" можно посмотреть ? Потому, что все остальное думаю можно увидеть через спец. ПО и тд. через диагностический разъем только на станции.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид