Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
![]() |
Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.
Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают. с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона. . |
||||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто. Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
Приветствую, коллеги.
FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти. Как-то так... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
код ошибки - это значения последних 60 событий которые, через включенное зажигание + кнопку "ОК" можно посмотреть ? Потому, что все остальное думаю можно увидеть через спец. ПО и тд. через диагностический разъем только на станции.
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |