пандора 3700
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
31.03.2012, 21:29
#11
Почему на красно чёрном проводе резервного питания нет преда ? Если человек снимет акум и плюсовая клема попадёт на массу то втухнет сига
|
|
Сенсей
|
31.03.2012, 23:40
#12
потому что вы ничего не понимаете в электричестве
не втухнет по той причине что внутри сиги развязка диодом идет. А пред нуно ставить всеравно на доп акб, но по другим причинам.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.04.2012, 20:32
#13
Я так подумал потому что при подаче основного питания там появляется + я конечно понимаю что это для подзарядки доп акб но тогда на основное пит надо ставить пред побольше а то 3 амп маловато буд
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2012, 23:13
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.04.2012, 21:24
#15
Нужно ли проводить "обучение ХХ", если Pandora видит тахо по CAN?
На Nissan Juke несколько попыток "обучения" по CAN не привели к успеху. Соответственно , "перекрутка" стартера . Пришлось переделывать под аналог . Система - Pandora 3500. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
15.04.2012, 21:27
#16
Цитата:
странно, сколько уже систем поставили на Juke - первая жалоба на перекрутку стартера... у Вас точно по CAN разрешено чтение тахометра? Кстати если Вы запретили пункт II-1.2, то читать тахометр по CAN система не будет..., может в этом и была проблема?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
16.04.2012, 02:11
#17
Цитата:
Цитата:
ЗЫ У меня это авто было с каким то супердвигателем - 2 форсунки на цилиндр . Может в этом дело ? ECU другой ? Добавлено через 5 минут Цитата:
По аналогу все увидела и обучилась . . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
18.04.2012, 21:54
#18
По поводу записи оборотов.
1. ввести пин для входа в режим программирования без компьютера. 2. нажать кнопку на RF модуле 1 раз 3. нажать кн. VALET 16 раз (пауза не должна превышать 1 сек.) сигналка должна пикнуть 16раз после ввода 4. завести прогретый двигатель. (если при этом выйдет из режима программирования значит неверное количество раз нажаты кнопки в пунктах 2 и 3) 5. на устойчивых оборотах ХХ нажать один раз кн. VALET. 6. выключить двигатель 7. нажать кн. VALET для выхода из программирования. Сигналка должна пикнуть 1 раз. ВСЕ Вообще мануалы кривые. А на замечания alarmtrade доблесно отмалчивается. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.04.2012, 15:08
#19
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |