Цитата:
|
Цитата:
Сегодня с утра завел с телефона (-8 градусов), отработала минуту и "останов аварийно", перезвонил на сигу, ответ - "сработала охранная зона ДВЕРИ". капец.... на пионе ни слова об этом, двери точно никто не трогал и уж тем более не открывал, концевики все в норме (скрутка-пайка тоже). на самой первой прошивке такого не было вообще! подскажите куда копать? если это вообще возможно. |
ViciN, где радиореле находится? Не на жгуте проводов случаем? Попробуйте при отрицательной температуре оставить метку в салоне и произвести запуск, если глохнуть не будет, значит проблема в высокой чувствительности ДД в радиореле, его надо будет загрубить.
|
Цитата:
во-первых - прошлой зимой такого не было (стояла прошивка 3.57, сейчас 4.15) во-вторых - по телефону сига говорит - сработала охранная зона ДВЕРИ??? причем здесь датчик движения?, хотя снимается обычным двукратным пиком, не говоря о какой либо проблеме или сработке тревоги, и на сайте в историии этого нет!!! есть только останов аварийно! в-третьих - реле закреплено жестко в четвертых - проблема не только у меня - в этой теме уже про это писал другой человек ну и в пятых - чувствительность реле не менял - при ооооочень низкой скорости движения (как ползёт черепаха например) машина не глохнет даже без метки вообще (пришлось один раз по стоянке передвигаться без метки - забыл в другом авто), так что реле отметается если есть у кого прошивка 3.57 - дайте ссылку плиз или на мыло (напишу в личку) - попробовал бы откатиться. |
прошу помощи по реализации функции Хендс ФРИИ на сиге Пандора ДХЛ 5000.
Ситуация в следующем: на брелоке включена функция "Свободные руки" - постановка и снятие с охраны. При постановке на охрану проблем нет - отойдя от авто на какое то расстояние, сига ставит авто на охрану. А вот когда она стоит на охране и подходишь к автомобилю, то реакции вооббще не какой, можно несколько минут стоять - бесполезно. В таком случае вынимаю метку, подношу ее вплотную к РФ модулю и машина снимается с охраны. Что не так??? и как сделать что бы все корректно работало?? Авто Мазда СХ-5, РФ-модуль установлен в центре лобового стекла, метки 2.0, прошивка сиги 5.0 |
У тебя в машине есть кейлес?
|
что такое кейлес?
|
С метками 2.0 должна сниматься быстро..., очень странно..
Вы находитесь в Москве? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня пока была в сумке в документах - тоже тупила, когда повесил на пояс в штатном чехле - стала работать гораздо лучше и быстрее) сейчас я очень доволен своим hands free/ |
mangup,
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет. |
Цитата:
если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 .. |
Привет всем!
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ. Но в итоге поставили. Есть несколько вопросов знатокам: 1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать? 2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще? 3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу? |
Цитата:
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся. Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ). По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю.... Цитата:
Цитата:
при подключении по CAN сига должна видеть статус *двигатель запущен*, поэтому никаких оборотов прописывать не надо... теперь остается вопрос - а каким образом подключена сига, по CAN или аналогом? в IV таблице должен быть установлен код модели 3211. Если стоит 1111, то сига подключена аналогом... |
Цитата:
0,5% от стоимости конечно же увеличат ценник непосильно ... а вот в бюджетные сигналки можно и положить .. антилогика .. |
Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть. |
Цитата:
ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор )) |
Цитата:
|
Цитата:
а тот который в бортовом компе, можно корректировать .. понаблюдаю еще за ним |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
или не пользуется. |
mangup,
На метке надпись PanDECT 2.0. Метки №№ 26398 0009418 6, 26398 0009190 1. Похожи они на метки 2.0? |
Цитата:
|
Подскажите если кто в курсе.
Вчера часов в 11 вечера (по местному, в 18 по москве) началась сработка предварительного датчика удара - машина на стоянке и под присмотром, такого быть не должно было. при этом когда перезваниваешь на систему - ответ - за текущий период охраны тревожных событий нет, включаю микрофон - тоже ничего подозрительного, но звонки и смс просто валятся один за другим. с пиона (в обратном порядке): 23:30 ВХОД В СИСТЕМУ 23:20 ВХОД В СИСТЕМУ 23:19 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:19 ВХОД В СИСТЕМУ 23:18 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:12 GSM-СВЯЗЬ (+790257......) 23:10 GSM-СВЯЗЬ (+790257......) 23:09 ВХОД В СИСТЕМУ 23:08 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:07 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:07 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:07 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:05 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:04 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара 23:02 ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика 20:34 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ брелоком такое ощущение, что на серваке может какие работы велись? может производитель не совсем всё нам рассказал про сигналку? или паранойя? |
Цитата:
|
Вопрос по иммобилайзеру
Добрый день!
Подскажите как правильно аварийно деактивировать иммобилайзер? У меня села батарейка в метке, и 3х-кратный "бип" я не услышал. Теперь всегда вожу запасную батарею CR2025. Но вдруг случиться, что её не окажется под рукой. В инструкции к сигнализации сказано: "Для аварийной деактивации и входа в режим программирования иммобилайзера используется секретный PIN-код" (заводское значение 1-2-3-4), а дальше не понятно, что делать: надо заходить в меню п.5 и отключать режим антиограбления? переключиться в режим Anti-Hi-Jack+ (чтобы не вводить код каждые 2 минуты)? |
e-ach, переведи только имобилайзер в режим ТО и всё. Можешь спокойно ехать.
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды e-ach, батарейка мгновенно не садится..., можно еще некоторое время ездить с тройными бипами... |
Цитата:
-номер входящий мой -я так понял что "Вход в систему" делает сама сига сразу после срабатывания тревоги. самое странное что при звонке в это время говорит - "за текущий период охраны тревожных событий нет", но звонки и смс о тревоге с сиги валятся, при этом почти все команды не работают "нет такой команды", а вот 007 работает, поэтому прослушать салон смог. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы кстати пробовали к копке подключать?) тк на схемах нарисованы только точки расположения ЧТО ГДЕ КОГДА... нигде не написано, что надо к стартеру/АЦЦ/Зажиганию именно напрямую подключаться ;) отсюда и возникают вопросы... ведь для datalink'а нужны только минус при старте, + с зажигания, питание 12В, подключение к какому-то секурити лайт, да врезка в шину IMI/IMO можно поподробнее, какие трудности возникли при подключении к кнопке? ну открытый вопрос - зачем напрямую к ЦЗ зацепились? по КАНу не закрывается/открывается на запущенном двигателе или какие-то иные моменты есть чтоб щелкать замками дважды?;) |
Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.
|
Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.
|
Цитата:
если речь про http://www.immo-key.ru/upload/fortin...v-20110901.pdf Добавлено через 2 минуты Цитата:
Да, и по CANу помоему запускают только те горцы, что без тойотаалармсистем... а на европейский рынок, тобишь российский все с ними... это у НИХ ТАМ оно как опция ;) |
Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.
По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно |
Цитата:
|
Snkku, да, получалось. Evo-all работает, хотя я считаю Fortin менее технологичным железом, чем Idatalink
|
странно :)) ну и ладно... Субарик! Вылези в аську! хочу на замену РФ записаться :))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)