Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?
|
Цитата:
Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь. Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами. |
Цитата:
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске. Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год. Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v. |
При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.
|
Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.
|
Цитата:
Цитата:
Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум. Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки. Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление! |
Цитата:
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком... Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась... |
Цитата:
Цитата:
Теперь почему запустилась со 2-го раза, в первый раз у вас скорее всего двиг. запустился пару секунд поработал и всё, в этот момент аккум немного взбодрился(в нём пошла хим.реакция), это примерно тоже самое когда дальним моргают перед запуском в мороз. Ну и со второй попытки так сильно не просел. ИМХО Приведу вам личный пример, прошлой зимой у меня была точно такая же ситуация, просто я сразу выявил виновника - аккумулятор. Оставляю машину на ночь в теплом боксе, с утра с автозапуска запускается без проблем, никаких тревог. Постоит весь день на улице(аккум остынет, его емкость упадет со всеми вытекающими), вечером тревога по крит. напряжению, хотя если не запускать с АЗ, а с ключа/пушстартом с пол пинка как говорится, правда в тот момент на клеммах аккума практически 9V было. Аккум я конечно же заряжал, но это не помогло, ему просто время пришло ( |
Цитата:
Да езжу мало, в год от силы 8тысяч еле как набегает) аккуму заряжал месяц назад. Просто морозы сильнее ударяют. |
Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска. Не часто, но случается такая ситуация: при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором. Зимой естественно ведет к посадке акума. В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла. Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)