Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

Otets1 27.12.2017 05:43

Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?

Serejka_k84 27.12.2017 06:57

Цитата:

Сообщение от Otets1 (Сообщение 181503)
Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?

Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.

Otets1 27.12.2017 07:26

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 181504)
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.

К сожалению нечем проверить напряжение. Просто очень очень странное поведение сигнализации в этом плане. 12.3/12.4 в зависимости от мороза, показывает брелок. Понятно что на старте он там сядет до 11. Может и меньше. Суть в том что она заводится! При мертвой батарейке, он бы не заводился совсем. Выставил прогрев на минус 15 по двиги. Все норм. Заводится.
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске.
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.

Spec-yug 27.12.2017 09:02

При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.

Otets1 27.12.2017 09:31

Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.

Serejka_k84 27.12.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от Otets1 (Сообщение 181505)
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.

Это вообще не показатель живучести батарейки.

Цитата:

Сообщение от Otets1 (Сообщение 181505)
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.

Не путайте "Тревога по критическому напряжению" и "Порог критически низкого напряжения для оповещения" это разные вещи.

Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум.

Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки.
Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление!

Otets1 27.12.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 181522)
Тревога по критическому напряжению"

Тогда как изменить этот параметр?
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком...

Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась...

Serejka_k84 27.12.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от Otets1 (Сообщение 181529)
Тогда как изменить этот параметр?
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком...

Этот параметр не меняется! Ну может быть только инженерным лоудыром, я хз если честно. Вам нужно не следствие устранять а ПРИЧИНУ!

Цитата:

Сообщение от Otets1 (Сообщение 181529)
Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась...

С ключа должна, может даже с пол пинка запускаться, а вот с автозапуска как раз не будет. Смотрите какой алгоритм происходит, когда вы запускаете с ключа/пуш старт, у вас задействованы цепи запуска штатные и допустим даже при просадке до 9V электроника авто это переваривает и двиг. легко запускается, НО когда с автозапуска то всем процессом управляет Пандора, для нее это уже критический уровень напряжения, и она отменяет запуск даже если двигатель запустился, и напряжение на клеммах 14V, вообщем такой алгоритм у нее получается с опозданием.

Теперь почему запустилась со 2-го раза, в первый раз у вас скорее всего двиг. запустился пару секунд поработал и всё, в этот момент аккум немного взбодрился(в нём пошла хим.реакция), это примерно тоже самое когда дальним моргают перед запуском в мороз. Ну и со второй попытки так сильно не просел. ИМХО

Приведу вам личный пример, прошлой зимой у меня была точно такая же ситуация, просто я сразу выявил виновника - аккумулятор. Оставляю машину на ночь в теплом боксе, с утра с автозапуска запускается без проблем, никаких тревог. Постоит весь день на улице(аккум остынет, его емкость упадет со всеми вытекающими), вечером тревога по крит. напряжению, хотя если не запускать с АЗ, а с ключа/пушстартом с пол пинка как говорится, правда в тот момент на клеммах аккума практически 9V было. Аккум я конечно же заряжал, но это не помогло, ему просто время пришло (

Otets1 27.12.2017 14:39

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 181540)
Этот параметр не меняется! Ну может быть только инженерным лоудыром, я хз если честно. Вам нужно не следствие устранять а ПРИЧИНУ!

Кто может подсказать, как это сделать то.

Да езжу мало, в год от силы 8тысяч еле как набегает) аккуму заряжал месяц назад. Просто морозы сильнее ударяют.

lysman 22.01.2018 16:30

Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска.

Не часто, но случается такая ситуация:
при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором.
Зимой естественно ведет к посадке акума.

В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла.


Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)