Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

Salavat_ 11.11.2012 20:15

Ледяной человек, Выб сначала мануал от аута почитали и узналиб как работают штатные системы.

у дилера - попросилибы показать.

ато у Вас в голове каша.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 96755)
якобы беспроводные и всё недоумеваю какие же они беспроводные если к ним провода подходят - объясните


тут и объяснять нечего, однословно - якобы. и никак иначе.

jt1986 11.11.2012 20:57

Здравствцйте, проблема такая, пищит иммо при включении зажигания, 4 раза с интервалом в 10 секунд, и не важно находится метка в машине или нет, может у кого-нибудь, есть расшифровка звуковых сигналов? спасибо.

peit 11.11.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от jt1986 (Сообщение 96794)
пищит иммо при включении зажигания, 4 раза

Здравствуйте.
Вы уверены что 4 раза, может 5?

Ледяной человек 11.11.2012 21:41

Salavat_
Мануал я прочитал, как работают штатные системы представляю себе абсолютно чётко.

Нет желания помочь - не нужно Вы и необязаны, не поняли что я спросил но хотите помочь - уточните - допускаю что я излагаю свои вопросы дилетантски.

Что то я не припомню, что бы я спрашивал про то как работают штаные системы на моём авто. Я просил помочь мне с настройками и прочим касающимся только Пандоры.

Не нужно вешать ярлыки - каши в голове у меня нет, просто я не специалист в области охранных систем автомобиля, а потому мои вопросы и форма их изложения можут показаться дилетантскими. Что впрочем в равной степени случится если кто то не специалист в области моей профессии будет задавть мне вопросы в попытках разобраться.

Не стоит при этом забывать, что настоящий специалист своего дела полностью понимающий процессы и их суть всегда сможет рассказать не специалисту о вопросе (в нашем случае охранные системы) доходчиво и простыми словами с минимумом профессиональных терминов. А вот манера поведения когда начинают забрасывать специальными терминами и тому подобное на мой взгляд говорит о не полном понимании процесса и желании спрятаться за наукообразной речью.

ATi 11.11.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 96755)
Работает так: можно кнопкой на двери открыть замки, то есть дверь можно уже открывать (если в кармане штатная метка, но я так понимаю её легко подделать?), но при этом заорёи пандора - всё вроде бы хорошо, но вот быстро вычистить салон и убежать никто при этом не мешант прав ли в своих опасениях и как изменить режим работы?

все верно. Препятствовать открыванию дверей ДО снятия с охраны Пандоры можно, но не совсем просто. "Программированием" это не реализуется.

Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 96755)
И ещё такой вопрос, понимаю что поздновато после установки руками махать но всё же, как специалисты, какой набор охранных средств (любых от механических до электронных) будет разумно достаточным (без фанатизма) докупить к тому, что идёт в штатной комлектации 5000, ну то есть этого уже достаточно или лучше ещё что то (доп. реле, датчики, замки, мех. блокировки, самодельные секретки, бронировочные плёнки, доп. замки дверей)?

не видел вашего описания уже установленного комплекса. Строго необходимым считаю установку двух электромеханических замков капота. Очень желательно реализовать секретку, только не "самодельную", а выполненную профессионалом.
Бронировочные пленки в полной мере себя оправдывают только совместно с доп. блокировкой дверей, а все это выйдет очень не дешево.

Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 96755)
стати ещё вопрос (меня прям понесло) вот всё смотрю на эти радио реле блокировки якобы беспроводные и всё недоумеваю какие же они беспроводные если к ним провода подходят - объясните если не сложно буду благодарен

какие к ним провода подходят?
плюс питания, минус питания, два провода блокируемой цепи. Этого ни кто не может без проводов реализовать. Разве что Гарри Поттера попросить.Вроде все.
Управление по радиоканалу.

jt1986 11.11.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 96797)
Здравствуйте.
Вы уверены что 4 раза, может 5?

Может 5, это появилось после записи, меток в пваямять иммо!

mangup 12.11.2012 00:57

jt1986, или три раза пикает? Вы уж точно посчитайте, исходя из результатов можно будет копать дальше (три пика это севшая батарейка в метке...)

leal 12.11.2012 06:00

Цитата:

Сообщение от leal (Сообщение 96478)
Добрый вечер, вообщем сегодня вечером без ключа в замке такие результаты:
после работы с телефона завелась нормально, потом еще раз с брелка - сначала с трех попыток не завелась, послал еще раз команду - завелась со второй попытки.
Пока результат устойчиво в пользу ключа в замке, на эту ночь опять оставил, утром посмотрю, какой результат будет.


В субботу побывал у своих установщиков. Сказали, что у них уже несколько Кашкаев вернулись на прошлой неделе - якобы замерзают чипы, которые они делают со штатных ключей. Начались морозы и начались проблемы с автозапуском. В качестве решения - вытаскивают чип из штатного ключа и вставляют в обходчик. Я согласился - с субботы полет нормальный. Автозапуск стабильно работает с первой попытки.

Остались следующие вопросы:
1. Существуют какие-нибудь рекомендованные значения чувствительности датчиков?
2. Осталась проблема с посылом команд с телефона HTC Wildfire S, почитал форумы, вроде существует проблема с DTMF на таких телефонах, может кто-то сталкивался? Пробовал ставить другую "звонилку" на телефон, но в итоге номер набирает штатная "звонилка", команды посылаются тонами, но система их практически не распознает или распознает неправильно. С других телефонов - все работает нормально.
3. Чем отличаются режимы работы иммобилайзера: анти-хай-джек и анти-хай-джек+? Из манула только смог понять, что второй как-то контролирует открытие двери

Заранее спасибо!

Salavat_ 12.11.2012 07:38

Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 96800)
я не специалист в области охранных систем автомобиля, а потому мои вопросы и форма их изложения можут показаться дилетантскими

можете конечно обижаться Ваше право. но, пардон - я русским языком написал - спросите у продавца (я понял онже и П5000 ставил) как должно работать. или нужно было какимто другим языком говорить?

насчёт каши - это моё мнение, потомучто никак не можете сразу сказать даже, что за авто. а уж про кнопки, рычаги,.. ну блин - в своей машине я уж знаю где и что. по крайней мере - то, что на виду.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 96807)
плюс питания, минус питания, два провода блокируемой цепи

это и есть провода. и называть это беспроводным соединением глупо просто.:-\
убрали 2 провода и назвали беспроводными - ну орлы.

Subaric800 12.11.2012 08:16

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 96826)
это и есть провода. и называть это беспроводным соединением глупо просто.

а что в вашем понятии безпроводное реле блокировки??

Salavat_ 12.11.2012 08:21

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 96828)
а что в вашем понятии безпроводное реле блокировки??

помоему - беСпроводное это значит без проводов.

похоже моё мнение не совпадает с мнением АТ и Вашим.

то, что питание нужно я вкурсе вобщемто, также как и уточнять нужно, что и где имеется ввиду, а не - "я сказал, а вы уж сами решайте, что я имел ввиду, да и ещё учитывайте то, что я учитывал".

Subaric800 12.11.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 96829)
помоему - беСпроводное это значит без проводов.

цепь блокировки рвется тоже без проводов?:-d

Subaric800 12.11.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 96829)
то, что питание нужно я вкурсе вобщемто

его тоже по воздуху подавать видимо нужно

Salavat_ 12.11.2012 09:13

Subaric800, ау!

вобщето в любом обычном языке "без проводов" - это значит без проводов.

также как без ... это значит именно без этого ....

может ещё пофилосовствуем? или ещё что?

Subaric800 12.11.2012 09:16

суть в том что нет проводной связи с блоком сигнализации, а философствовать идите на другой форум, а то опять заноете что вас тут обманули в очередной раз

Salavat_ 12.11.2012 09:20

Subaric800, я даже изза такой фигни уже понял, что нельзя каждому слову АТ верить.

сначала нужно знать, что, как и в каком смысле они имели ввиду.

Добавлено через 34 секунды

Subaric800, слушай ты иди сам сопли вытри для начала.

Subaric800 12.11.2012 09:25

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 96834)
Salavat_ Меню пользователя Salavat_

обиделся что ли:-d , ладно не плач , разговор с тобой закончен

Salavat_ 12.11.2012 09:27

Subaric800, у тебя зато фонтан хлещет. давай продолжай

ViciN 12.11.2012 12:47

03:47 ТРЕВОГА
по срабатыванию датчика движения
03:47 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
03:43 ТРЕВОГА
по срабатыванию датчика движения
03:43 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара

и так день через день в ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ секунда в секунду посреди ночи! - это что - Привет от аларма??? может уже пора с этим что-нить решить то?

Salavat_ 12.11.2012 13:17

ViciN, на машине это тоже сигналит или только в пионе?

если в пионе, то - это нужно им стучать. по ушам ездить.

если в машине (хотя это сомнительно), то сочувствую, но - стучать т.б.

стучать - звонить, хотябы.

Avvsanek 12.11.2012 18:49

Подскажите.
Дистанционно завожу машину, на брелке: отключается датчик удара, и мигает ключ (зажигание), ну и вертится вентилятор (двигатель запущен). Это все что должно показываться на брелке? Коробка автомат.
Спрашиваю, потому что когда забирал машину у установщиков, при автозапуске загорался еще и значок ручника/паркинга. Сейчас он не горит.

Еще когда подхожу к заведенной машине, открываю ее, брелок начинает пикать и мигает (не часто) аларм (красный).

mangup 12.11.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от Avvsanek (Сообщение 96873)
Подскажите.
Дистанционно завожу машину, на брелке: отключается датчик удара, и мигает ключ (зажигание), ну и вертится вентилятор (двигатель запущен). Это все что должно показываться на брелке? Коробка автомат.
Спрашиваю, потому что когда забирал машину у установщиков, при автозапуске загорался еще и значок ручника/паркинга. Сейчас он не горит.
Еще когда подхожу к заведенной машине, открываю ее, брелок начинает пикать и мигает (не часто) аларм (красный).

Значок ручника/паркинга гореть не должен, у Вас все правильно работает.
По поводу звуков - это предупреждение о том, что если Вы в течении минуты после снятия с охраны заведенного авто не вставите ключ в замок зажигания, машина заглохнет.

Avvsanek 12.11.2012 22:48

А что означает его загорание?

И еще вопросик.
Недавно в течение суток не мог дозвониться до машины, после набор номера машины - один пик и все, отключается. Сейчас вроде все хорошо. А вопрос такой - если есть проблемы с GSM, типа вышеназванных, то я не могу по сути узнать где находится автомобиль? GPS не работает как маячок?

ViciN 13.11.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 96841)
ViciN, на машине это тоже сигналит или только в пионе?

если в пионе, то - это нужно им стучать. по ушам ездить.

если в машине (хотя это сомнительно), то сочувствую, но - стучать т.б.

стучать - звонить, хотябы.

да я уже и на машину забил и на пион - у меня посреди ночи телефон разрывается от этого - достало, пришлось на ночь телефон отключать. орёт машина или нет не могу сказать - стоит далеко.

Salavat_ 13.11.2012 07:07

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 96911)
орёт машина или нет не могу сказать

машина тоже орёт. т.к. звонит сама сигналка.

решайте - с гор-й линией, установщками,... меняйте блок,.. да хоть что. недолжно так.

как вариант - оставить установщикам. предварительно вбив их номер т/ф... пусть решают.

ViciN 13.11.2012 11:48

Назрел ещё вопрос - в инструкции к сиге сказано, что на пионе сохраняется вся инфа с начала пользования сигой. так вот раньше так всё и было, сейчас первоначальной информации в пионе нет. почему так???

ViciN 13.11.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 96840)
03:47 ТРЕВОГА
по срабатыванию датчика движения
03:47 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
03:43 ТРЕВОГА
по срабатыванию датчика движения
03:43 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара

и так день через день в ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ секунда в секунду посреди ночи! - это что - Привет от аларма??? может уже пора с этим что-нить решить то?

процитурую самого себя

1 - прошлой зимой такого не было (стояла старая прошивка)
2 - время сработок совпадает поминутно в разные дни!

так что не совсем пойму - причем тут установщики и сигналка. налицо кривая прошивка (стоит 4.15) и в версии 5.02 судя по отзывам этот баг не исправили.

Salavat_ 13.11.2012 11:54

ViciN, у меня изначально были только мои события (ито как оказалось позже - не все).

некоторые пишут, да - у них даже тесты есть в событиях.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 96921)
причем тут установщики и сигналка. налицо кривая прошивка

нуяж говорил - долбить горячую линию.

сами же даже подтверждаете своё. сами и выводы делаете. действуйте.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 96921)
стояла старая прошивка)

кстати ещ вариант - поставьте старую прошивку и посмотрите.

это если нелень экспериментировать. скачать вроде и старые нет проблем.

mangup 13.11.2012 12:35

ViciN, в чем проблема залить новую прошиву (5,02) и проверить, чем сейчас сидеть и гадать?

ViciN 13.11.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96929)
ViciN, в чем проблема залить новую прошиву (5,02) и проверить, чем сейчас сидеть и гадать?

если честно - "руки не доходят" - машина ведь не предел моей жизни и даже 5-10 минут сейчас не могу выкроить - то одно, то другое, вспоминаю только когда ночью телефон сиренит. пока читаю отзывы тех, у кого были проблемы и остались после прошивки, следовательно глюк в прошивке так и остался.

я вот вспомнил - у меня тогда прошивка стояла не 3.57 как я думал а 3.7-какая то (3.78 вроде) такую сейчас не могу найти, если есть у кого стукнитесь в личку я почту свою укажу.

и ещё - многие пишут, что автозапуск толком работает только по тахометру, тогда пора уже вообще из настроек лоадера пункты про масло и напряжение убрать. зачем зазря нервы людям портить.

Subaric800 13.11.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 96937)
и ещё - многие пишут, что автозапуск толком работает только по тахометру, тогда пора уже вообще из настроек лоадера пункты про масло и напряжение убрать. зачем зазря нервы людям портить.

не на всех машинах есть сигнал тахометра

Valek. 13.11.2012 20:26

Уважаемые форумчане помогите с выбором предпускового подогревателя что бы он подружился с 5000-ной,слыхал что новый вебасто не будет работать на прямую к сиге или может гидроник поставить, просто в нашем городе никто не имел дела с пандорой... Хочу что бы установили правильно и все функции работали без всяких минитаймеров!может кто то по подробней напишет процес установки или ссылку дадите на ресурс.заранее спасибо!

6600 13.11.2012 20:45

Недавно установил Webasto TTC. Управляющий провод (кажется черный), который должен идти на минитаймер, подключил к каналу сиги. Настроил сигу 5000-ю и все работает.
Новая Webasto EVO громче работает и у нее больше гидравлическое сопротивление. Управление цифровое, т.е. простой подачей напряжения на управляющий провод вебасту не запустишь. 3900-я кажется может управлять EVO.

Valek. 13.11.2012 20:53

Чето на офицальном сайте нет webasto ttc.только thermo top может она не управляется пандорой?

6600 13.11.2012 20:55

TTC это Thermo Top C.
EVO 5 это продолжение TTC.

Valek. 13.11.2012 21:02

Там только TTE...все понял спасибо значит будем ставить ttc.процес установки такой же как и на обычную сигу, цепляется на доп канал и вуаля?

6600 13.11.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от Valek. (Сообщение 96966)
Там только TTE...все понял спасибо значит будем ставить ttc.процес установки такой же как и на обычную сигу, цепляется на доп канал и вуаля?

У 5000-ой выход на допканале "-", а для управления нужен "+". Я подключил через миниреле.

Valek. 13.11.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 96967)
У 5000-ой выход на допканале "-", а для управления нужен "+". Я подключил через миниреле.

Я в этом плохо разбираюсь... Подскажите пожалуйста как мне мастеру объяснить что бы он все правильно сделал и нужно будет ставить минитаймер и т.п.

6600 13.11.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Valek. (Сообщение 96969)
Я в этом плохо разбираюсь... Подскажите пожалуйста как мне мастеру объяснить что бы он все правильно сделал и нужно будет ставить минитаймер и т.п.

На управляющий провод Вебасты нужно подавать +12в, т.к. у пандоры на выходе канала "-", то нужно использовать реле или оптопару. Минитаймер можно не ставить.

Если мастер не тупой, то все поймет.

Valek. 13.11.2012 21:50

Все понял спасибо, и еще если webasto ttc найти не удастся то evo смысла нет ставить?лучше поставить гидроник?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)