Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

FSOL 20.01.2013 00:44

Подскажите по симкарте, по тарифу. Хочу заранее подобрать тариф для номера, что будет использоваться, трафик, смс и вызовы (входящие, исходящие), или только интернет?

frooman 20.01.2013 01:05

Все зависит от настроек, можно выставить только смс, либо тока звонки, или то и другое. Интернет также настраивается (но там и так не большой расход его), так что надо для себя приоритеты определить, что комфортнее.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от pens (Сообщение 102965)
Народ, подскажите, в чем причина:

1. Перед новым годом отдал машинку дилеру для ремонта.
2. Брелком от Пандоры не пользуюсь, но сервисмены попросили во избежании проблем прицепить брелок.
3. Достал брелок из стола покликал кнопками, все уверенно работает, включая запуск двигателя.
4. После каникул (пара недель) забрал машинку.
5. В брелке умерла батарейка, поменял.
6. С брелка работают все функции за исключением заводки двигателя. Долгое нажатие кнопы приводит как положено к трем "пискам", но затем короткий "пик" морг красным индикатором и тишина...
7. С телефона и айпада через пион машинка заводится уверенно и без проблем!

Вроде и не нужна особо функция, но была и работала, а теперь нет... Хочется вернуть! :-(


Честно толком не знаю, но из брелока команды через RF модуль подаются, а из p-on напрямую в блок по GSM (GPRS), морг красным индикатором и тишина обычно означает плохая связь (если не ошибаюсь), если вплотную подойти к машине, заведется? Хотя если плохая связь, другие команды бы не проходили (или через раз), в том числе и на автозапуск.

pens 20.01.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 102967)
Подскажите по симкарте, по тарифу. Хочу заранее подобрать тариф для номера, что будет использоваться, трафик, смс и вызовы (входящие, исходящие), или только интернет?

Соглашусь с frooman, все зависит от настроек - я побаловствовавшись отключил треккинг, так тысик на баллансе никак не тает. Внимательно не слежу, но сдается, что за три месяца подъело рублей триста! Правда с телефона всегда пишет "у вас исчерпано количество подключений", но уверенно подключает, а с айпада или компа показывает реальный балланс.



Цитата:

Сообщение от frooman (Сообщение 102968)
Честно толком не знаю, но из брелока команды через RF модуль подаются, а из p-on напрямую в блок по GSM (GPRS), морг красным индикатором и тишина обычно означает плохая связь (если не ошибаюсь), если вплотную подойти к машине, заведется?

Спасибо! Но связь уверенная, открывает и закрывает на раз! Я думал, может какими-нибудь неловкими нажатиями комбинации клавиш деактивировал функцию заводки, когда батарейку менял... Или сервисники от безделия понажимали на что-то...

:-\

Argus_A 22.01.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102715)
Только, если разрешен запрет снятия с охраны без метки, а как по вашему должна себя вести система при разрешенном данном пункте - просто молчать? Зачем тогда этот пункт, если метка определяется не сразу, то можно включить опцию "Задержка опроса концевиков дверей"

Увеличение времени задержки опроса концевиков никак не влияет, пробовали уже :) метку РФ-модуль в этот момент не пытается найти, поэтому вопрос по прежнему открыт!

Новая проблема :mad: отдавал машину на ТО, меняли масло и перепрошивали мозги авто, метку и брелок я спрятал в машине, в итоге за 5 часов работ полностью высажена батарейка в метке, к слову её я менял совершенно недавно, в итоге пришлось ехать за второй меткой, как отключить рф модуль при нештатной ситуации я не знаю :mad:

Igoran 22.01.2013 11:55

Argus_A, при сдаче машины на ТО надо переводить базовый блок и иммо в режим VALET. Делается следующим образом. Садишься в машину с рабочей меткой, включаешь зажигание. Затем с помощью брелока переводишь систему в режим VALET и не много подожди. Через секунд 5 или раньше должна прозвучать мелодия от RF-модуля, что иммо тоже перешёл в режим VALET. После того как прозвучит мелодия вынимай батарейку из метки и клади всё в карман. После того как система вошла в VALET спокойно отдавай машину на ТО и не надо ничего прятать в машине.
Если не хочешь переводить всю систему в режим VALET, то можно отключить только RF-модуль. Как это сделать описано на схеме подключения, которая у тебя должна была остаться. Если нет, то вот ссылка - http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf
Там есть таблица программирования RF-модуля. Вот тебе нужен пункт 3. После того как переведёшь иммо в режим VALET радиореле блокировки работать не будет.

Argus_A 22.01.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103084)
Argus_A, при сдаче машины на ТО надо переводить базовый блок и иммо в режим VALET. Делается следующим образом. Садишься в машину с рабочей меткой, включаешь зажигание. Затем с помощью брелока переводишь систему в режим VALET и не много подожди. Через секунд 5 или раньше должна прозвучать мелодия от RF-модуля, что иммо тоже перешёл в режим VALET. После того как прозвучит мелодия вынимай батарейку из метки и клади всё в карман. После того как система вошла в VALET спокойно отдавай машину на ТО и не надо ничего прятать в машине.
Если не хочешь переводить всю систему в режим VALET, то можно отключить только RF-модуль. Как это сделать описано на схеме подключения, которая у тебя должна была остаться. Если нет, то вот ссылка - http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf
Там есть таблица программирования RF-модуля. Вот тебе нужен пункт 3. После того как переведёшь иммо в режим VALET радиореле блокировки работать не будет.

Спасибо, буду знать, инструкцию распечатаю и закину в телефон. А почему кстати вводя пин с карточки с помощью кнопки валет сигналка снялась с охраны, а вот РФ модуль нет?

Добавлено через 1 час 0 минут

Ещё вопросик нарисовался :)
При включенном режиме хендсфри на открывание происходит следующее: при закрывании с брелка пандоры всё работает ок (сигналка снимается с охраны, двери открываются), но вот с штатного брелка сигналка снимается с охраны, но двери не открываются?

Igoran 22.01.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Argus_A (Сообщение 103088)
А почему кстати вводя пин с карточки с помощью кнопки валет сигналка снялась с охраны, а вот РФ модуль нет?

Потому что RF-модуль можно только деактивировать с помощью меток или переводом его в режим VALET. В 5000 для большей надёжности предусмотрена двойная авторизация владельца:
1. Снятие машины с охраны с помощью брелока
2. Отключение RF-модуля с помощью метки
Да, кстати, Argus_A, а ты PIN-код на RF-модуле сменил?

Argus_A 22.01.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103096)
Потому что RF-модуль можно только деактивировать с помощью меток или переводом его в режим VALET. В 5000 для большей надёжности предусмотрена двойная авторизация владельца:
1. Снятие машины с охраны с помощью брелока
2. Отключение RF-модуля с помощью метки
Да, кстати, Argus_A, а ты PIN-код на RF-модуле сменил?

Мысль понял :)

Sergey 5000 22.01.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103084)
После того как прозвучит мелодия вынимай батарейку из метки и клади всё в карман.

Зачем батарейку вынимать? А доке про это не сказано. И я несколько раз переспрашивал это на форуме и все говорят что батарейку вынимать не нужно.

Igoran 22.01.2013 20:24

Sergey 5000, просто если не вынуть батарейку из метки то через минуту, если метка находится в зоне видимости RF-модуля, иммо выйдет из режима VALET. Может получится так, что ты переведешь авто в режим VALET и тебе нужно будет задержаться в машине больше чем на минуту и вот тогда иммо выдет из режима VALET, а ты об этом не узнаешь. Можешь ничего не вынимать, только в течении минуты тебе надо удалиться от машины на расстояние, на котором машина не будет видеть метку. Ну или можно метку прятать в машине, что мне лично не очень нравится.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 103104)
А доке про это не сказано.

А там вообще мало что написано. А тот метод перевода системы в режим VALET, который описан там вообще не будет работать.

Sergey 5000 22.01.2013 23:11

Igoran, а как насчет этого? кому верить?

Igoran 22.01.2013 23:43

Sergey 5000, хороший вопрос. Надо у себя проверить. Ша схожу проверю.
Сходил проверил как работает режим ТО.
1. Включил зажигание
2. Перевел брелоком в режим ТО.
3. Выключил зажигание и подождал 2 минуты около машины с рабочей меткой.
4. Включил зажигание и убедился, что базовый блок и RF-модуль до сих пор находятся в режиме ТО.
5. Не стал выключать зажигание и снова постоял около машины. Через секунд 40 RF-модуль вышел из режима ТО.
6. Выключил и включил зажигание: базовый блок находился в режиме ТО (светодиод горел зеленым), а RF-модуль проиграл мелодию что метка опознана, что говорить о том, что RF-модуль уже не в режиме ТО.

Из этого следует, что RF-модуль выходит сам из режима ТО только при включенном зажигании и если рядом присутствует рабочая метка.

Argus_A 23.01.2013 11:03

Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

shurik_FF3 23.01.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Argus_A (Сообщение 103138)
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины. Я когда завожусь и выхожу с машины снег счищать то метка теряется и RF пикать начинает, а как подхожу к нему, то он метку начинает видеть и все.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.

Argus_A 23.01.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103141)
Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.

То, что срабатывает Anti-Hi-Jack я не сомневаюсь, но как он понимает, что машина движется, если она стоит, а в инструкции в обоих режимах он должен разрешать работу двигателя при отсутсвия движения!!!!
Вдобавок на "горячей" машине, которая не двигается и без метки, он работу двигателя не останавливает :-) проверено!!!!

В мануале я видел этот пункт, вот и хочу узнать, это нужная мне настройка?

Igoran 23.01.2013 13:18

Argus_A, скорее всего авто глохнет, потому что присутствует большая вибрация в месте крепления радиореле. На холодном двигателе вибрации досточно большии, а на теплом уже двигло меньше колбасит, поэтому у тебя всё работает на прогретом движке. У тебя есть два выхода:
1. Уменьшить чувствитеьность радиореле. Это можно сделать через меню программирования RF-модуля. Смотри 4 пункт в таблице, которая располагается на схеме подключения. shurik_FF3 выше дал ссылку на эту схему.
2. Перенести радиореле в место, где вибрации от двигателя минимальны.

Argus_A 23.01.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103147)
Argus_A, скорее всего авто глохнет, потому что присутствует большая вибрация в месте крепления радиореле. На холодном двигателе вибрации досточно большии, а на теплом уже двигло меньше колбасит, поэтому у тебя всё работает на прогретом движке. У тебя есть два выхода:
1. Уменьшить чувствитеьность радиореле. Это можно сделать через меню программирования RF-модуля. Смотри 4 пункт в таблице, которая располагается на схеме подключения. shurik_FF3 выше дал ссылку на эту схему.
2. Перенести радиореле в место, где вибрации от двигателя минимальны.

Звонил в поддрежку, сказали, что дело в датчике движения, надо уменьшат его чувствительность, а тот параметр РФ модуля совсем не то, что нужно :-d - дословно :D
Где правда ))))

Igoran 23.01.2013 14:39

Argus_A, позвони ещё раз в техподдержку и спроси в каком из двух датчиков движения уменьшать чувствительность. ))) Даже интересно, что они скажут. А так уменьш чувствительность ДД в радиореле через RF-модуль и понаблюдай что и как.

Argus_A 23.01.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103151)
Argus_A, позвони ещё раз в техподдержку и спроси в каком из двух датчиков движения уменьшать чувствительность. ))) Даже интересно, что они скажут. А так уменьш чувствительность ДД в радиореле через RF-модуль и понаблюдай что и как.

Я и так уже каждый день им названиваю :-d пробовать буду ;d

mangup 23.01.2013 23:39

Argus_A, уменьшите чувствительность датчика движения в радиореле, это делается через меню программирования в RF-модуле.
В самом RF никаких датчиков нет.

Argus_A 24.01.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103179)
Argus_A, уменьшите чувствительность датчика движения в радиореле, это делается через меню программирования в RF-модуле.
В самом RF никаких датчиков нет.

ОК, попробую ;d

bers 24.01.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Argus_A (Сообщение 103138)
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

РФ-модуль не знает, что машина движется - у вас срабатывает акселерометр в радиореле - через РФ-модуль можно понизить его чувствительность на ступень...

Argus_A 24.01.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103213)
РФ-модуль не знает, что машина движется - у вас срабатывает акселерометр в радиореле - через РФ-модуль можно понизить его чувствительность на ступень...

А кто-нибудь реально сам настраивал, я пробовал, но что-то не понятно удалось хоть пин ввести или нет ))))))

Igoran 24.01.2013 15:56

Argus_A, при правильном введении ПИН-кода система подтвердит правильный ввод кода красно-зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если введенный код некорректен, система проинформирует об этом длительным (5 сек.) красным свечением светодиодного индикатора и мелодией «Некорректный ввод секретного кода». Когда вводите ПИН-код наблюдайте за стветодиодами на RF-модуле. Я пробывал менять чувсвительность ДД в РР через RF-модуль. Ставил максимальную чувствительность и даже метра проехать не мог без метки. Потом вернул на средний уровень чувствительности и уже метров 5 проехал. Так что всё нормально регулируется.

Argus_A 29.01.2013 10:18

Ребят, вот гляньте видео, всё правильно делаю, чтобы чувствительность РФмодуля изменить?
Это после ввода пин кода.

http://youtu.be/2EI2W55eDdI

Igoran 29.01.2013 10:30

Argus_A, с работы не могу посмотреть. Только вечером дома гляну. Но в итоге получилось, что-нибудь?

Argus_A 29.01.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103530)
Argus_A, с работы не могу посмотреть. Только вечером дома гляну. Но в итоге получилось, что-нибудь?

не получилось ))))

Igoran 29.01.2013 19:57

Argus_A, вроде всё правильно делаешь. А как ты определил, что у тебя не получилось.

Argus_A 29.01.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103603)
Argus_A, вроде всё правильно делаешь. А как ты определил, что у тебя не получилось.

Глохнет авто, из метки вытащил батарейку, дождался пока отсигналит РФ модуль, затем он ее глушит ;)

Igoran 29.01.2013 22:34

Argus_A, я так понимаю у тебя глохнет только на холодном двигателе? На горячую всё нормально.

Argus_A 30.01.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103617)
Argus_A, я так понимаю у тебя глохнет только на холодном двигателе? На горячую всё нормально.

Да, двигло дизельное :-)

Igoran 30.01.2013 10:22

Argus_A, походу тебе надо обратно к установщикам. Пускай переносят РР в другое место, где вибрации минимальны.

Argus_A 30.01.2013 12:24

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103641)
Argus_A, походу тебе надо обратно к установщикам. Пускай переносят РР в другое место, где вибрации минимальны.

Скорей всего ты прав, нужно переносить, либо метку оставлять в салоне при прогреве.

Vet 01.02.2013 16:49

Подскажите, если «Вариант подключения реле Зажигания 1» запрограммировать - «ПАРАЛЛЕЛЬНО», то в какой момент появится импульс на СН7 для открывания ЦЗ при активном Турботаймере (или задействованной функции "Поддержки Зажигания"), если так же "Разрешено" функции: «Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении» или «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания»?

z717 01.02.2013 23:48

Сегодня поменял брелок с экраном.
старый зависал и переставал реагировать на кнопки.

Прописывал 8 раз. вообще не понял в чем дело. делал все по инструкции. получил 7 СМС о том, что попытка прописать брелоки.

с 8 раза новый брелок прописался.

Кто то знает в чем дело?

Павел44 03.02.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 103799)
с 8 раза новый брелок прописался.

У меня после глубокого разряда батарейки на морозе брелок "отвязался" от сигнализации.

У меня со второй попытки получилось прописать его. Скорей всего причина неудачных попыток записи - неравномерно нажимаются 3 кнопки на брелоке.

влад63 03.02.2013 17:45

Сколько служит батарейка в брелоке с дисплеем?Мне хватает только на неделю максимум.

mangup 03.02.2013 19:08

Цитата:

Сообщение от влад63 (Сообщение 103851)
Сколько служит батарейка в брелоке с дисплеем?Мне хватает только на неделю максимум.

Хорошая батарейка работает 2-3 месяца.

z717 04.02.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103856)
Хорошая батарейка работает 2-3 месяца.

Ничего подобного. Хорошая батарейка работала 1 месяц в пятитысячной (Дурасел). Сейчас брелок поменял, закреплю результаты. Спецом выключать брелок не буду когда машина далеко. Контрольный выход на связь 1 марта.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 103799)
Сегодня поменял брелок с экраном.
старый зависал и переставал реагировать на кнопки.

Прописывал 8 раз. вообще не понял в чем дело. делал все по инструкции. получил 7 СМС о том, что попытка прописать брелоки.

с 8 раза новый брелок прописался.

Кто то знает в чем дело?

PS. Отчет о работе нового брелока:
1. Завис на третий день эксплуатации.:mad:

polo345 04.02.2013 21:07

У меня тоже не сразу прописался. тоже было 7 смс сообщений. прописывали гарантийщики и уже хотели отказаться от брелка, но других не было. И самое главное дальность упала до 50 метров, сразу потеря связи. Что теперь делать не знаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)