Цитата:
|
А дата производства где-то есть на упаковке в инструкции?
|
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Супер, вот это подсказали, спасибо!
Всем спасибо за ответы! Поставлю отпишусь как работает новые метки. |
Цитата:
Назовите мне хоть одну систему, которая отрабатывает заявленную дальность в городе? свою систему на днях проверял - 250 метров на управление по прямой, сквозь два 17-этажных дома по яндекс-картам (запрос check уверенно проходил) - вполне достаточно для GSM-системы. Назовите еще *глюки*, которых *предостаточно*? Только не надо рассказывать о васях и петях, а *глюки*, которые имеются именно на Вашей системе? |
Цитата:
А то что светодиод состояния системы днем вообще не возможно разглядеть - это что? (ранее пользовал другие системы -такой проблемы не наблюдалось) Далее http://www.alarmforum.ru/83561-post1044.html , Зачем звонил телефон - чтобы обмануть меня или все-таки глюк? Да и работа HandsFree, особенно если разрешить снятие с охраны только при наличии метки - уже не раз пассажиры недоуменно вопрошали ты что машину то не открываешь? А что я должен им объяснять давайте 15 сек перед лобовым стеклом постоим она и откроется. Поверьте, что когда ждешь и особенно не один, это очень долго. А то что Вы говорите что в новых версиях это как-то решено для меня ничего не меняет так как мне никто эту проблему не решил и то что AT что то там исправил тем самым он признал глюк и попытался его решить, но те кто купил P5000 раннее теперь вынуждены мирится с этим глюком. Ну и самое главное что это говорит об отношении АТ к покупателям - покупателю надо понимать что можно так попасть и АТ для него не исправит возникшей проблемы. А для того чтобы не вводить покупателя в заблуждение в описании системы и в инструкции надо было так и написать - подойдите спереди к машине и стойте до 15 сек в ожидании пока она откроется, и соответственно отойдите метров на 20-30 она и закроется в течении 15сек. А раз так в инструкции не написано то позвольте считать это глюком или неисправностью. Поясню, работаю в сфере разработки ПО и потому привык считать ошибки в ПО и в логике глюками. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут n70, на мои предложения улучшить работу комплекта в режиме а-ля слэйв + иммо с оповещением - как-то отмалчиваются, либо приняли к сведению, но не подали никакого знака... поэтому пока считаю что меня тупо игнорят... вот тут писал конкретное предложение http://www.alarmforum.ru/83634-post1054.html ( мой пост видно вообще?:))) ) mangup, вы кем являетесь по отношению к АТ? |
Я хоть еще и не купил и не поставил (жду пока у установщиков появятся новые комплекты), но тоже считаю что было бы логично устранить проблемы у тех, кто себе эту систему уже поставил, ибо сейчас именно их отзывы читают все, кто хочет ставить себе Pandorу, а они не утешительны... И ведь именно на них тестируется система и устраняются баги по их комментам в том числе...
|
кстати у брелков с ЖК дисплеем хренова проклеены углы стекла, туда попадает пыль, шерсть и прочая лабуда из карманов... неприятно...
|
За городом при прямой видимости у меня работал за 1 км. брелок. В городе такого не наблюдается. Но тоже не как вы тут пишите 10м., бывают видимо районы с множеством помех, но я не столкнулся за месяц эксплуатации ни разу, в среднем метров с 200 всегда берет, да и когда не берет можно посылать команды с телефона, либо проверять статус охраны.
Главная проблема (для меня, например) это плохо работающий режим hands free т.е. снятие с охраны по метке. Когда допилят непонятно. И да, режим комфорта у меня заработал. Не знаю ставили ли какие то приблуды или нет, но установщики ничего мне не рассказали про данную фукнкцию, обнаружил ее сам когда закрыл машину сидя внтури и услышал как работают поочередно электростеклоподъемники. Со штатного ключа если держать кнопку закрытия/открытия ЦЗ все окна поднимаются/опускаются, может быть за счет этого и заработала данная функция. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)