Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера "машина заводилась но глохла как только ехать начинала". Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
|
после перевода в валет иммо пищал длинным сигналом?
|
Да. Длинный одно-тональный звуковой сигнал был. На брелоке появилась соответствующая иконка состояния ТО. Мастер сел и нормально поехал куда-то в бокс заведя машину штатной кнопкой "СТАРТ". Штатный ключ "ФОРД" остался лежать рядом в машине. Причем он отъехал метров на ~200. Минут через 30 отзвонился и попросил подойти и прокомментировать ситуацию почему машину заводится но при попытке сдвинуться с места глохнет. Судя по брелоку машина находилась в валете. Я обратил внимание, что при запуске двигателя на приборной панели автомобиля горит желтая иконка двигателя "СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ". Тем не менее видимо удивив родную метку (я же подошел к машине :) ) двигатель запустился и я успешно поехал, но иконка двигателя с панели не исчезала. Выехал я из бокса, остановился и корректно вывел систему из состояния ТО. Выключил/включил зажигание, падект весело проиграл мелодию родной метки и желтая иконка двигателя с панели пропала. Завелся и успешно уехал.
P.S. В ближайшее время (в выходные) будет время и я еще раз поэкспериментирую с режимом ТО. |
уже коментировал что не удобно организован ТО в 5000. Делов том что переводиться в ТО норм, с брелока при наличии метки но далее если метка будет в слаоне при включеном зажигании более одной минуты, тио иммик выходит из режима валет а пандора в нем остается и на брелке это показывывает.
|
Хмммм ...... Ну тогда правильно ли я понимаю, что остаются три железобетонных варианта "уверенной" работы системы в режиме ТО:
1) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке, выключить зажигание и выдергивать батарейку из метки (на случай если около или в машине крутиться нужно) или удалиться с меткой из зоны видимости ИММО; 2) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке дополнительно перевести в рукопашную ИММО в режим ТО (ну и опять же выдергивать батарейку или убегать с ней куда по дальше); 3) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке и спрятать метку в салоне (куда-нибудь на скотч). |
shurik_FF3, я использую первый вариант. Перевожу в ТО и вынимаю батарейку и оставляю батарейку в машине.
|
1 или 3 вариант...
|
3 вариант череват изуродованным капотом, я пробовал так оставлять, сказал включать зажигание перед открытием капота, но у официалов система такая, что машина от тебя до мастера пройдет кол-во сотрудников, как рота солдат....
рвали капот, пытались штатный замок отверткой поковырять, через 2 часа мучений, решили позвонить... было много мата и теперь оставляю только в валете полностью... |
Igoran,
CDriver, Maze, Спасибо. Алгоритм понятен. |
Всем доброго вечера! Вопрос такой: можно ли перевести систему в режим ТО при помощи кнопки Валет. Этот вопрос возник в связи с тем, что основной брелок сдох. Точнее сдох дисплей на нём.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)