основная сложность для устоновщиков (когда обход по имо ими) - работа слейва на заведённой
а штатку можно и не отключать (активно закрывающиеся замки при попытке открытия хорошая штука), резать гудок с бодика,. будет так при дз - перед запуском поморгала пандора и отключила повороты, через пару сек раз пять-восемь поморгала штатка при включении зажигания по силе и все. |
Подскажите подойдет ли релейный модуль запуска RMD-6 на пандору 5000 без нью
|
Нет. Рмд-5 нужен.
|
При каждом дозвоне долго не берет трубку. ПАЧЕМУ???
|
Всем привет.
Установил DXL 5000 (old) сам. Есть пара вопросов: - не могу понять как работает режим АЗ "в разрыв". Разорвал зажигание, к замку подключил желтый провод, ко второму ign1. В настройках выставил "в разрыв". Итог - после извлечения ключа авто не глохнет. Оставил параллельное включение - с брелока не включается беззвучный режим сирены. Что не так делаю? |
Цитата:
|
Всем хорошего настроения!
Подскажите, а минутную задержку (если ключ в течении минуты не вставить в замок зажигания, то машина глохла, если была запущена при помощи ДЗ) при автозапуске убрали из прошивки 6.01? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день!
Есть установленная Pandora 5000 old на VW Tiguan. Слейв, для Tiguan c кесси, без режима hands free. Последнюю таблицу по 5000 пандоре. Возник вопрос: У кода 1127 есть параметр топлива в баке (круто что появилось), а вот у кода 1113 - температура за бортом. Которая в моем нынешнем конфиге на 1127 у меня отображается (прошивка годовой давности). Неужели из кода 1117 и 1127 убрали температуру за бортом и вместо нее сделали топливо? Думал обновить прошивку, вот не выплывут ли другие подводные камни? |
Добрый день!
У меня pandora 5000 (не new, обычная). Настроено уведомление смс при падении напряжения аккума. Каждый раз при падении напряжения ниже 11.9v pandora отправляет мне смс. Происходит это при пуске движка после 2-3х дневного простоя на морозе, т.к. напряжение при пуске равно 11.8v (по данным p-on.ru). Где изменить контрольную цифру для уведомления? Помню, что сам же её и установил, но теперь не могу найти где. В настройках уведомлений не нашел. :confused: И еще проблема с push-уведомлениями. Смартфон в настройках зарегистрирован, уведомления включены, но они не приходят. В чем причина? |
Цитата:
Пуши не работают у всех. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Друзья, подскажите пожалуйста - после перехода на новое время в октябре, брелок сигнализации показывает время с опережением на час. Можно ли как то это устранить?
Второй вопрос - когда выставлен автозапуск по температуре, но сигнализация не смогла завести автомобиль, можно ли как то настроить ее, чтобы она не пыталась потом заводить его до самого утра и не сажала полностью аккумулятор? И последнее - в прошивках 6.07 и 6.08 насколько я понял появился новый алгоритм обработки сигнала об остатках топлива в баке. Будет ли данная функция доступна после обновления сигнализации на автомобиле Хонда аккорд 2008 г (8 поколение дорестайл)? Спасибо за помощь! |
Цитата:
Цитата:
|
Автозапуск по тахометру
Создавал несколько тем, но опишу все их здесь..
Предистория: длится уже полтора года, при установке DXL 5000 у дилера летом когда к зиме понадобился автозапуск выяснилось что машина постоянно заводится/ глохнет ( не видит работающего мотора) При поездке к дилеру мастер сказал что с этой сигналкой на данной машине ( рено латитьюд) проблема во взятии сигнала с тахометра, нужен доп can блок. Мастер запретил анализ тахометра, оставил только переключил алгоритм на отсечку по напряжению питания- все исправилось. Сказал что более ничего сделать не может, сигналку ставил не он, тот кто ставил- уволился, сигналка вообще говно и сильно навороченная и с закидонами. (При более глубоком разговоре стало понятно что квалификация мастера соответствует примерно сельскому электрику 0_0 ) ( и это официальный дилер... Далее- при неудачном запуске не просходит повторного запуска, оказывается нет штатного алгоритма для этого. Появилось немного времени, собрал схемку из 7 деталей ( 555 таймер и упр стабилитрон TL431), которая эмулирует сигнал тахометра ( меандр 36гц), когда Питание выше 12.7в. Полез подключать. Распутал клубок проводов от сигналки- и на тебе - белый провод на тахометр , оказывается куда-то идет в потроха машины... ну нафик, разрываю его, подключаю эмулятор. Включаю в лоадере контроль по тахометру.. увы- не работает, сигналка глушит через 3-4с после запуска. Хотя сигнал появляется на проводе ( стоит светодиод для контроля). Ставлю время " неопроса" датчиков запуска в лоадере 12с (больше нельзя)- глушит через указанные 12с. то есть тахометра в упор не видит. Беру осциллограф, смотрю что на том проводе который был подключен в сервисе. Вижу импульсы амплитудой 14в, длинной менее 1мс ( 600-800мкс) и Перидом около 50 мс, то есть очень высокая скважность, более 50. Наиболее похоже на управляющий сигнал форсунки. ( период уменьшается если газануть) С этим сигналом также не работает, как будто его не видит. ( может скважность велика, но вряд ли- эмулятор с его 50% скважностью также не видит..) Что можно сделать? В лоадере как-то можно посмотреть видит ли сигналка обороты с этого входа? Пока единственный выход вижу сделать пиковый детектор тахометра ( 1 диод и конденсатор) и пустить его на вход сигналки для датчика масла, поменяв в лоадере полярность на нормально замкнутый ( чтобы "датчик масла" срабатывал при +12в на этом входе) |
Serj_78,
Стандартный ответ проводокрутов. Почти все дилеры авто такие. Если Вы на столько прошарены - проверьте все точки подключения и настройте согласно сделанным подключениям. Режим контроля по Тахометр - надо обучать оборотам. В мануале написано как. Попробуйте обучить сигналку и не изобретайте велосипед, где он не нужен всякими левыми эмуляторами. |
подскажите пожалуйста, а как правильно "войти на уровень записи холостых оборотов? "
В инструкции именно о порядке входа- не нашел данных Предполагаю, что это уровень номер 4 ( в явном виде не написано, но в инструкции эта запись находится между 3м и 5м уровнем). Что надо сделать? Предполагаю- после ввода сервисного пин-кода быстро 4 раза нажать кнопку? Как должна сигналка подтвердить, что я нахожусь именно на 4-м уровне? "Запись холостых оборотов После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». Если холостые обороты были успешно записаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования. " Было бы удобно если в лоадере была кнопка "начать запись холостых оборотов" - нажимаем ее, в лоадере показываются обороты, и мигает кнопка "записать" , нажали- записалось. |
Serj_78,
"Предполагаю- после ввода сервисного пин-кода быстро 4 раза нажать кнопку? Как должна сигналка подтвердить, что я нахожусь именно на 4-м уровне?" да, быстро нажать 4 раза кнопку подтверждение: сиреной пик-пик-пик-пик (если сирена подключена к головному блоку -> издает какие-то сигналы при нахождении в режиме программирования) "Предполагаю, что это уровень номер 4 ( в явном виде не написано, но в инструкции эта запись находится между 3м и 5м уровнем)." да уж.. для 3970 в картинках по установке явно нарисован уровень 1-3 а тут.... печаль |
В очередной раз заглох в пробке на съезде с ТТК. 5 кратный писк все время в одних и тех же местах душит двигатель если не успеваю проехать быстро места рядом или над железной дорогой. Продолжается это уже года 1.5, и всегда знаю что в данном месте, а иногда и просто в плотных пробках начнется 5 кратный зуммер. Сигналку ставил у официалов вместе с покупкой машины в 12 году. Перенос реле блокировки или уже грозит замена этой релюшки? В остальных случаях сигналка работает отлично.
|
Подскажите пожалуйста, авто КИА Спортейдж 2012, установлена Пандора 5000 (старая). Версия прошивки: VER5.33 DXL-5000 r23.
Обратил внимание, что нету срабатываний датчиков удара. Никаких. Ни предварительного, ни тревожного. Раньше вроде бы всё работало. Были такие настройки (в пионе): Датчик удара (предвар.ур.): 50 Датчик удара (тревож.ур.): 40 дополн.датчик (предвар.ур.): 54 дополн.датчик (тревож.ур.): 62 Пробовал пинать по колёсам, раскачивать... никакой реакции. Попробовал изменить значение увеличив почти до 90-100. Попинал и пораскачивал - опять тишина. Попробовал уменьшить значения всех датчиков до 20-30 и снова сколько бы я не пинал и не раскачивал - никакой реакции сигналки 0_0 0_0 0_0 Я правильно понимаю, что чем больше значение, тем чувствительнее датчик? Может мне кто-нить объяснить какие рекомендуемые значения для этих датчиков лучше выставить? Или может кто-нить просто поделится своими значениям на данном авто? Может мне кто-нить доходчиво объяснить за что каждый из этих датчиков отвечает? Возможно в лоадере нужно проверить какие-нить пункты? Если я прошью 6.08 - то, какие алгоритмы изменяться? |
Цитата:
|
Всегда выставляю в лодыре предварительные настройки по датчикам - удар 77/67, наклон и движение 65-70. Далее через пион подстраиваю индивидуально. Проблем нет.
|
Пропадает связь с меткой тоесть на определенном участке движения есть сильная помеха по радиоканалу , лечиться увеличением времении на потерю метки в программировании системы .
|
Цитата:
|
Добрый вечер!
Установлена сигнализация Pandora DXL5000 new на Nissan X-trail. Батарейки в брелке хватает максимум на 3-4 дня, а потом садится в ноль. Батарейки ААА литевые Varta профессионал. После постановки на охрану моргает зеленый диод на брелке, хотя по описанию должен быть моргать красным.В чем проблема? Судя по всему включен режим анти-джек. Как его снять и увеличить длительность работы батарейки в брелке? |
xdv, брак, обратиться в ближайший сервисный центр для замены брелка
|
В чем брак? В том, что батарейка садится за 3 дня или после постановки на охрану моргает зеленым, а не красным индикатор send? Ездил в центр установки, говорят что так и должно, но мучают сомнения. На старой сигнализации centurion батарейку не меняю по 9 месяцев. Задал вопрос производителю. Что предъявлять при замене?
|
08/01/15 основной брелок умер совсем... При вставлении новой батарейки нет никакой реакции!
|
Цитата:
|
Здравствуйте, форумчане. Зарегился на форуме. 5000 old здесь обсуждают?
Если не составит труда ткните где была ситуация (снялась 5000 по хендсфри, сажусь, завожу сразу ,а метка не считалась - проехал 1м заглох) про считывании метки. Вопросы есть по тонкой настройке таймерных доп каналов? |
Что-то 28 числа не пришла смс о остатке денежных средств на сим-карте.0_0
Есть такие же известия? |
да уж
|
Добрый день!
После смены прошивки с 5.14 на 6.11 пандора не всегда стала запирать ЦЗ. Авто тигуан с Kessy без штатной сигнализации. Провожу пальцем по сенсору на ручке - пандора ставится в охрану а ЦЗ не запирается. В чем может быть дело? Добавлено через 31 минуту Да, и еще! Раньше соответственно звуковое подтверждение (пик) при постановке на охрану сразу срабатывало с щелчком ЦЗ. А сейчас даже при закрытии по слейву с брелка авто - сначала пикает а потом ЦЗ щелкает |
MeDd,на работу ц.з. при слейве пандора не влияет никак. Единственное - может команда "комфорт", которую кидает Пандора в кан как то влияет на работу штатного ц.з.
|
SerjQwerty, что за команда комфорт?
И почему тогда на 5.14 за 2 года такого не было? |
MeDd, "комфорт" - закрытие окон при постановке в охрану
Я не в курсе что могли поменять пандоровцы по посылках по кану, может стоит поэксперементировать с другими кодами кан в настройках пандоры |
Цитата:
1) Перед началом прошивки сохранить в удобное для себя место файл настроек сигнализации; 2) Выполнить перепрошивку; 3) Отсоеденить USB кабель от сиги (происходит запись новой прошивки...о чем сигнализирует серена через несколько сек; 4) Выполнить сброс на заводские настройки с помощью кнопки Valet; 5) Подключив обратно USB кабель и войдя в режим программирования - загрузить ранее сохраненный файл с настройками; Файл с настройками желательно продолжать хранить... А бывает что после собственноручно внесенных настроек какие то функции не работают. Где что менял уже не помнишь. Вот тут файлик то и пригодится. :) |
Vetos, все так и делал! ;) Файлик храню отдельно с каждым изменением.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)