Добрый день. Вчера ближе к вечеру сработала сига, после чего обнаружил на брелоке неактивные индикаторы GPS и GSM, разблокированный замочек(хотя авто закрыто) и при попытке входа в режим настроек ошибку Error. Функции автозавода и отпирание/запирание дверей работают исправно. С телефона до сигнализации дозваниваюсь, через мобильное приложение Pandora Pro связь с авто есть. Думал проблема в батарейке(накануне заметил низкий уровень заряда батарейки) брелока, заменил, ничего не изменилось. Pandora 5000 new
Подскажите в чём может быть причина? |
Приветствую всех, имею VW Touareg 2007, стоит pandtec x1100, хочу реализовать функцию управления отопителем вебаста , по кан шине, все подключено , но она не работает, вопрос: по какой логике работает управление штатным отопителем пандора и пандтек? Может Настройки кто посоветует какие ? Заранее спасибо )
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Не смог найти в настройках Pandora 5000 Old ни одной настройки для управления Webasto Evo 5 по шине. Прошивка в Пандоре стоит последняя.
На форумах вижу что пишут про настройку: "II-6.8 Использовать выход LIN для управления Webasto.". У моей Пандоры 5000 в настройках ничего подобного нет. Документацию для моей версии Пандора тоже всю перерыл. Про настройку работы Пандоры с ВЕбасто по шине - ничего НЕТ. Вопрос - КАК настроить работу Pandora 5000 Old для работы с Webasto по шине? Или для 5000 Old это ТЕХНИЧЕСКИ вообще невозможно сделать?! |
Цитата:
|
Спасибо!
Цитата:
Я реально убился искать информацию про это. Значит будем по аналогу подключаться... |
Товарищи подскажите кто разбирается, в прошлом году летом обновил прошивку Pandora 5000 pro new после чего авто в охрану стал становиться следующим образом, нажимаю кнопку постановки слышен звук закрывающегося центрально замка, причем три раза подряд (до этого был один, т.е. нажал закрыть звук ЦЗ и все). Почему сейчас так, кто в курсе
|
Цитата:
Может это у Вас комфорт отрабатывает? |
Цитата:
комфорт но на моем авто данные функции как я понял не поддерживаются. |
Попробуйте обновить на актуальную, на сегодня прошивку. Обратите внимание на настройки в разделе управление по CAN, что бы управление штаткой было запрещено, а ЦЗ разрешено.
Статус ЦЗ в кане - запрещено. Так же убедиться в настройках ЦЗ запрещен двойной импульс запирания. |
Цитата:
Еще подскажите на странице с прошивками есть сама прошивка (файл pld) версия 3.06 и Прошивка сопроцессора NRF (файл pld), версия 2.01, в какой последовательности они обновляются, и как обновить сопроцессор, по обновлению прошивки (файл pld) видео я видел, а вот по прошивке сопроцессора не нашел. |
Сопроцессор только для новых ключевых тойот.
|
Цитата:
Важно обновлять прошивку сопроцессора обязательно только после основной прошивки, но как сказал Spec-yug, актуальность обновления прошивки сопроцессора только для обхода Toyota, причем не только с обычным ключем. |
Добрый день,форумчане. Купил машину с установленной 5000 new и появилось пару вопросов:
1)Не работает трекинг! GPS на брелоке отображается,через Студио заходил - трекинг разрешён,с интернета выключал и включал трекинг,пишет "включено" но не работает.Местоположение машины указывает всегда правильно. 2)Когда прописывал кнопкой валет брелок (почему-то он был не прописан,только метки),что-то пошло не так и теперь не работает slave режим постановки-снятия. Т.е. раньше ставлю на сигнализацию кнопкой на ручке двери или штатным брелоком- ставилась на охрану штатная+пандора и снималась так же.Теперь всё отдельно и ставится и снимается, а хочу как раньше.Куда смотреть? |
Цитата:
2) Брелок у Вас успешно прописался? Обратите внимание, что синхронизация режима слейв может произойти только после нескольких постановок\сняти штатным брелоком. Лучше всего совершить коннект системы с программой Алармстудио и проверить настройки и актуальность прошивки. |
Спасибо за ответ.
1)Клемму аккумулятора снимал 3 раза - безрезультатно 2)Брелок,а так же все метки успешно прописались и работают (уже 3 недели езжу) 3)Актуальность прошивки,наверное,не при чём т.к. до этого всё работало, я просто что-то сбил в настройках. Не могу понять,как правильно выставить настройкидля slave-режима,пару раз экспериментировал - безрезультатно( |
Цитата:
Какой у Вас автомобиль? Как давно устанавливали систему? Какая версия прошивки в системе? В модуле навигации NAV-03 прошивку обновляли? Актуальность прошивки очень - важный критерий для нормальной работы системы с сервером pro-p-on. Что понять почему не работает слейв, нужно понимать какой у Вас автомобиль и как слейв аппаратно реализован, аналогово, либо через CAN шину. |
Автомобиль Lexus LS IV 600H 2008г.Систему устанавливали 2014 году.В модуле навигации прошивку не обновлял,но 1 месяц назад его менял на новый (по идее,там уже должна стоять новая прошивка,как посмотреть?).Скорее всего,трекинг не работает из-за старой прошивки сигнализации.
Слейв реализован через CAN шину. |
Цитата:
Сохраните текущие настройки в пользовательском файле. Обновите прошивку в системе на самую свежую. Если у Вас блок 5100 платформы 1 или 2 обратите внимание, что для Вашего автомобиля нужно заливать прошивку варианта "B"! Убедитесь, что код модели выставлен 2135 Обращу внимание, что в данном коде модели необходимо 2х кановое подключение Попробуйте повторно перезаписать навигационный модуль в систему. |
2000VIF, Спасибо за ответ.
Может знаете,где и какие галочки поставить через Студио,чтобы связать штатную и пандору в одну в slave режиме.Бог с ним,с этим трекингом и прошивками,хотя бы эту связь восстановить. |
У Вас скорее всего или слетел код модели или залита прошивка вариант А, а нужен В.
ИМХО, лучше обратитесь к профессионалам, если нет уверенности в технических аспектах системы. |
Обратился к профессионалам на счёт датчика GPS(пропала связь).Они сразу его приговорили,я купил и установил новый,а потом понял,что всего-лишь надо было скинуть клемму на 10 мин.(
|
Цитата:
|
Какие пункты надо обязательно отметить через Студио,чтобы работал slave-режим?
Подскажите кто из опыта, плизз |
2000VIF, Перепрошился на последнюю версию прошивки 8.63В. Всё встало отлично,настроил вручную из сохранённого файла - всё работает кроме slave-режима(.Код модели актуален (2135).Затем настроил из сохранённого файла другой машины,на которой работет slave (там пандора DLX 3930) - и опять нет результата.
Что такое 2-х кановое подключение? Сколько,по опыту, раз производить постановку/снятие штатным брелоком до синхронизации режима slave? |
Цитата:
Очень похоже, что для нормальной работы в слейв режиме в последних прошивках необходимо подключение 2 CAN. Точки подключения указаны в таблице статусов и команд Слейв обычно синхронизируется после 2-х снятий\постановок, штатным ключом. |
2000VIF, Спасибо!
|
Приветствую!
Имеется Пандора-5000 (не Pro, не New, т.е. самая первая), поставленная на Opel Astra J ещё в конце 2011г. Этой осенью стали появляться глюки. Автозапуск не работает должным образом, примерно через минуту (иногода меньше) машина глохнет, в интернет-сервисе видно сообытие "Останов двигателя аварийно". Подозреваю, это связано с оборотами ХХ. На прогретой машине на ХХ по мнению Пандоры обороты скачут от 264 до 2222 rpm. Разумеется, это чисто глюк Пандоры, и по тахометру, и по CAN через ELM327-адаптер, и на слух - обороты 750...800. Никаких настроек в последнее время не менял. Чего делать-то? |
В очередной раз прошу помощи "зала"!
Имеется авто ФВ пассат Б7 13-го года, сигнализация (5000 new) ставилась тогда же. Уже неоднократно в течении последнего года происходят странные вещи, прямо на ходу авто теряет тягу (загорается желтым неисправность двигателя), хоть дави тапку в пол хоть не дави машина не едет и на нажатие не реагирует, а катится по инерции до полной остановки. После чего я несколько раз дергаю переключение скоростей в режим паркинг или спорт и после этого машина едет. Надоело это, поехал к официалам, полагая, что проблема с коробкой или что-то в этом роде (селектор переключения передач), они сделали диагностику и уверяют, что куча ошибок связанных с сигнализацией, что, мол сигнализация является причиной этой проблемы! Такое возможно? И да, в последнее время удаленная заводилка авто не работает (хотя эта проблема была и до того как она перестала работать). |
ну если выделять текст курсивом то да - виновата сигналка .но в вашем случае виноват скорее всего блок управления насосом .( находится под задним сидением пассажира ) .нормальный диагност точно скажет и покажет что именно виновато .
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
По моему вопросу может кто-нибудь сказать?
Спасибо. |
Цитата:
Предполагаете, что при АЗ недостаточное давление в топливной рампе? Или реле блокировки стоит на блок управления насосом (предположительно, я имею представление, где оно физически находится, но не знаю какую цепь оно разрывает) и при АЗ оно стало по какой-то причине срабатывать? Цитата:
Подключение по коду 1315. Кстати, не подскажите, можно использовать методичку-технологическую карту установки Opel Astra J с подключением по коду 1313 для кода 1315? Хочу хотя бы контакты проверить... |
Здравствуйте! Уже с месяц как 5000-я перестала корректно отображать местоположение. GPS зависает в какой нибудь точке и это местоположение всё время показывает, треки не пишутся, потом может немного отвиснуть, трек проложить и опять зависнуть. Пробовал скидывать клему АКБ, помогает, но через какое то время (часы) оять зависает. В мобильном приложении история собыий стала долго открываться, треков нет. Может попробывать через лоудер скинуть на заводские установки? Вообще сигналка "сыпаться" стала, где то полгода назад отказал датчик температуры, потом несколько раз отказывал RF модуль (не реагировал на брелок и метку), лечилось сбросом питания.
|
Цитата:
Отпишитесь у кого зависал датчик темп. |
После сброса питания, датчик проработал штатно несколько часов, потом опять завис....
|
Цитата:
|
Ещё ничего не менял, я имел в виду сброс клемы аккумулятора. Только что ещё раз снял клему (сбросил питание). Сейчас, в мобильном приложении текущее положение показывает где то на чисто синем экране. Когда сбрасывал питание раньше так же было, сначала долго синий экран, потом какое то время отслеживает передвижения, потом зависает. Наверно поеду к установщикам в фирменный центр
|
Прошу помощи, подскажите. Автомобиль длительное время находился обесточенным (без аккумулятора). После установки аккумулятора, автомобиль реагирует на брелки (постановка, снятие). Активируется режим VALET. Запускается двигатель дистанционно, ключем. Но при начале движения происходит отключение топливного насоса, снижаются обороты затем двигатель глохнет. Сигнализация Pandora DXL5000, установлена 4 года назад, до этого проблем не наблюдалось. С установщиком связатся возможности нет. Есть возможность подключить ноутбук и DXL Loader. Автомобиль Subaru outback 2010.
|
Хочу поставить задержку опроса метки при открытии. Пункт «I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки» отсутствует. Прошивка последняя. Куда копать?
|
Destigmaster, про метку не забыли?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)