Цитата:
После 3-х месяцев эксплуатации появились проблемы с ЖК-дисплеем основного брелока. (см. фото). Никаких падений, ударов, перепад температур и другим плохим воздействиям брелок не подвергался. Максимум что было, так это незначительные удары брелка об рулевую, когда ключ в замке зажигания, при движении по плохой дороге. Обратился к установщику (Автоцентр "Престиж", г. Тула), но тот после консультации с АТ, объяснил что замене по гарантии он не подлежит, и что такой деффект экрана они видят впервые. http://s019.radikal.ru/i614/1209/8a/5a03c4f59f67.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1209/29/a29904f96ba4.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1209/8c/2ef695b1c547.jpg И какая замена без справок, чеков и т.п.? |
Valera.71, не думаю, что АТ запретит менять такой брелок.
|
Цитата:
|
В p-on при тревожном событии:
"on" - это передача текущего состояния системы только при тревожном событии; "off"- зто соединение с сервером On-Line - сервиса Alarmtrade будет устанавливаться каждый раз при любом событии(постановка/снятие с охраны, срабатывание тревоги, в том числе по предупредительным зонам датчиков)? А то что-то я запутался, т.к. устанавливаю "on", а в текущем значении: При тревожном событии Соединение с сервером On-Line - сервиса Alarmtrade будет устанавливаться каждый раз при любом событии(постановка/снятие с охраны, срабатывание тревоги, в том числе по предупредительным зонам датчиков). И почему каждый раз сбрасываются настройки автозапуска по температуре двигателя? Хочется один раз настроить АЗ при минусовой температуре и забыть. |
Цитата:
|
andrew_s_78, спасибо! Нужно посмотреть, т.к. по умолчанию "запрещено".
|
Добрый день, друзья!
Помогите, снова беда пришла в мой дом ) Машина - ниссан тиана 2 Сигналка 5000 с последней прошивкой. Значит так, проблема с автозапуском, в чем суть: Как только температура падает ниже +5 на улице - машина периодически глохнет после того как заведется - аварийная остановка двигателя. Глохнет в течение минуты с запуска или чуть позже, точно сложно отследить. Если температура выше +5 (ну +-) то всё работает стабильно, всё лето ежедневно запускалась на ура. Ставил сигналку весной этой, пока было до +5 проблема была та же, потом потеплело я думал проблема ушла, ан нет, теперь вот снова та же история. Контроль двигателя сначала стоял по маслу и тахометру, я поставил только по маслу пока, грешу на это, попробую поставить по тахометру сегодня, если не сложно, подскажите штатный пин для входа в лоадер с машины, сколько раз там надо валет жать и какой пункт на что поменять чтобы по тахометру вместо масла контролировать? И есть мысли, в чем еще может быть проблема? Всем заранее спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
II-1.3 запретить |
xxmpsxx, очень похоже на то, что глушит машину радиореле. Попробуйте в холодную погоду положить в авто метку и завести - если не заглохнет, значит надо загрубить датчик движения в радиореле. По поводу контроля заведенного двигателя - сигналка повторную попытку запуска двигателя делает? У Теаны по CAN читается тахометр, лучше контроля и не придумаешь.
|
Цитата:
разве иммо не надо вручную переводить в valet ? они же вроде с сигналкой независимые модули .. p.s. где бы почитать - как перевести в valet ? http://manuals.alarmtrade.ru/ умер ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)