Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

mangup 22.10.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95086)
У меня метки 2.0 и быстро снимается очень редко!

метку где носите?
у меня пока была в сумке в документах - тоже тупила, когда повесил на пояс в штатном чехле - стала работать гораздо лучше и быстрее) сейчас я очень доволен своим hands free/

Valera.71 22.10.2012 16:56

mangup,
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет.

Salavat_ 22.10.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95101)
сейчас я очень доволен своим hands free/

на ФФ3 нет кейлесс-энтри - впринципе.

если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 95057)
Это когда брелок штатный в кармане, а дверь открывается когда хватаешься за ручку двери.

похоже у него его нет (скорей всего).

Den172 22.10.2012 21:16

а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 ..

swifter 22.10.2012 21:22

Привет всем!
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ. Но в итоге поставили. Есть несколько вопросов знатокам:
1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать?
2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще?
3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу?

mangup 22.10.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 95113)
на ФФ3 нет кейлесс-энтри - впринципе.
если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело.

Вы не поверите, но я в курсе этого и нигде не писал, что он у меня есть.
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся.
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 95113)
похоже у него его нет (скорей всего).

вот вообще не факт, на CX-5 есть комплектация с keyless.

Добавлено через 43 секунды

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 95104)
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет.

а метки точно версии 2.0??

Добавлено через 48 секунд

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 95118)
а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 ..

хм...а у Вас датчик показывает температуру чего? улицы, салона или двигателя?

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ

где ставили, если не секрет?
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать?

Если коробка АКПП, то никакой программной нейтрали не нужно.
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ).
По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю....
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще?

следствие кривого подключения....
Цитата:

Сообщение от swifter (Сообщение 95119)
3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу?

самый оптимальный контроль - по тахометру.
при подключении по CAN сига должна видеть статус *двигатель запущен*, поэтому никаких оборотов прописывать не надо...
теперь остается вопрос - а каким образом подключена сига, по CAN или аналогом? в IV таблице должен быть установлен код модели 3211. Если стоит 1111, то сига подключена аналогом...

Den172 22.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95126)
хм...а у Вас датчик показывает температуру чего? улицы, салона или двигателя?

по умолчанию же - только двигателя, ибо 3х копеечный датчик салона алармы положить не могут, как и чехол для брелка ..
0,5% от стоимости конечно же увеличат ценник непосильно ...

а вот в бюджетные сигналки можно и положить .. антилогика ..

mangup 22.10.2012 23:42

Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть.

Den172 23.10.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95157)
Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть.

машина стояла 3 дня, сомневаюсь что салон остыл до +5, а двигатель все еще +11 ..

ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор ))

mangup 23.10.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 95165)
машина стояла 3 дня, сомневаюсь что салон остыл до +5, а двигатель все еще +11 ..
ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор ))

У предыдущих системах чехлы шли в комплекте изначально, поэтому и сейчас идут. По поводу температуры - надо посмотреть, что будет происходить при дальнейшем понижении температуры на улице. Калибровать датчики не требуется, так как они цифровые и достаточно точные.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)