Цитата:
у меня пока была в сумке в документах - тоже тупила, когда повесил на пояс в штатном чехле - стала работать гораздо лучше и быстрее) сейчас я очень доволен своим hands free/ |
mangup,
Метка всегда в штатном чехле на поясе. RF-модуль на лобовом по центру около зеркала. Даже когда подходишь спереди, иногда ждешь до 10-15 секунд. Hands free отключил. А так замечаний к работе RF-модуля и реле нет. |
Цитата:
если ХФ-пандоровский работает хреново - то это вабще гиблое дело. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
а коррекция температуры есть где нить в настройках?
например сейчас на улице +5, по брелку показывает +11 .. |
Привет всем!
Машинка KIA Sorento 2012 c безключевым доступом и кнопкой старт. Пандору ставили официалы, опыта у них похоже никакого - 1 установка и то в присутствии спеца из АТ. Но в итоге поставили. Есть несколько вопросов знатокам: 1. АЗ как-то странно реализован - обязательно надо чтоб был нажат ручник и в настройках в разделе II-16 где автозапуск авто с кнопкой старт - все запрещено. Я так понял сделали как умели с использованием програмной нейтрали или действительно для этой модели АЗ тока так можно сделать? 2. После АЗ и снятия машины с охраны брелок моргает красным и пиликает и вроде значек (Р) появляется, точно не помню. После нажатия на тормоз машина глохнет и брелок успокаивается. Это нормально и что это было вообще? 3. При АЗ заводилась и сразу глохла - аварийная остановка двигла. С этим справился - спасибо форуму, в настройках одновременно стояли контроль по тахометру и по маслу. Запретил по тахометру - вроде нормализовалось. Могла ли при перепрошивке на 5-ю версию слететь запись оборотов? Что таки дает более надежные результаты при АЗ - котроль по оборотом или маслу? |
Цитата:
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся. Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ). По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю.... Цитата:
Цитата:
при подключении по CAN сига должна видеть статус *двигатель запущен*, поэтому никаких оборотов прописывать не надо... теперь остается вопрос - а каким образом подключена сига, по CAN или аналогом? в IV таблице должен быть установлен код модели 3211. Если стоит 1111, то сига подключена аналогом... |
Цитата:
0,5% от стоимости конечно же увеличат ценник непосильно ... а вот в бюджетные сигналки можно и положить .. антилогика .. |
Den172, все правильно, датчик температуры двигателя показывает температуру того места, куда он прикручен, а эта температура может отличаться от уличной. Двигатель гораздо дольше остывает, нежели салон.
Теперь по поводу комплектации - изначально датчик температуры салона подключить было нельзя, поэтому в комплектации он не шел. Позже по просьбам желающих добавили такую возможность, но требуется нестандартное подключение. Кому надо - тот берет и ставит. Плюс сейчас потихоньку начитывается информация по температуре из шины и добавляется в прошивки. По чехлу такая же история - надо, покупаем, мне лично без чехла больше понравилось.. Так что здесь выбор у каждого есть. |
Цитата:
ну и странно у дешевой сигналки идет чехол в комплекте, а у дорогой есть выбор )) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)