Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы кстати пробовали к копке подключать?) тк на схемах нарисованы только точки расположения ЧТО ГДЕ КОГДА... нигде не написано, что надо к стартеру/АЦЦ/Зажиганию именно напрямую подключаться ;) отсюда и возникают вопросы... ведь для datalink'а нужны только минус при старте, + с зажигания, питание 12В, подключение к какому-то секурити лайт, да врезка в шину IMI/IMO можно поподробнее, какие трудности возникли при подключении к кнопке? ну открытый вопрос - зачем напрямую к ЦЗ зацепились? по КАНу не закрывается/открывается на запущенном двигателе или какие-то иные моменты есть чтоб щелкать замками дважды?;) |
Snkku, У вас хай и Вы используете бесключевой обход? В этом случае надо заводить в "рукопашную", либо Evo-all может запускать Хай по кан.
|
Все понятно, подключаете по imo/imi. В этом случае на кнопку не подключаются. Она просто не будет работать.
|
Цитата:
если речь про http://www.immo-key.ru/upload/fortin...v-20110901.pdf Добавлено через 2 минуты Цитата:
Да, и по CANу помоему запускают только те горцы, что без тойотаалармсистем... а на европейский рынок, тобишь российский все с ними... это у НИХ ТАМ оно как опция ;) |
Snkku, Imo/imi это шина авторизации. Мы ее пропускаем через себя и запускаем машину в рукопашную. При этом рулевая колонка замкнута, все красиво.
По Еvo-all. Заметили подключение по кан в обд разъеме? То-то и оно |
Цитата:
|
Snkku, да, получалось. Evo-all работает, хотя я считаю Fortin менее технологичным железом, чем Idatalink
|
странно :)) ну и ладно... Субарик! Вылези в аську! хочу на замену РФ записаться :))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)