Доброго время суток
у меня вопрос кто где устанавливал PANDORA отзывы и цены может кто посоветует грамотного установщика и адекватного по цене а то из Рязани далеко ездить устранять недоделки машина Tiguan T.&F. 2.0 l TSI 2012г |
vsa13, могу порекомендовать частного мастера, специализируется как раз на VW (в личку)
|
буду благодарен единственное как тогда с гарантией на авто
|
Цитата:
|
если с аккумулятора клему скинуть
у сигналки ниче не собъется все настройки сохранятся ? |
Цитата:
|
Такой вопрос, имеем БМВ с центральным замком (без комфортного доступа) установлена Pandora DXL 5000 VER4.15 DXL-5000 r23, штатный ключ в режиме слейв (открывает авто, потом ищет метку). После продолжительной стоянки!!! снимаю охрану с брелка, сажусь в машину и через секунд 5-8 начинает орать, причём только после долгой стоянки, если ставить на охрану а потом снимать сразу после движения, то всё ок.
Я так понимаю, что Пандора метку свою не может обнаружить и бьёт тревогу, ветку курил, видел люди советуют алгоритм с хендс фри, но установщик не рекомендует т.к. если находишься в радиусе действия система постоянно будет становится/сниматься с охраны. Я хочу увиличить время распознования допустим на 15 сек., это поможет или за весь интервал времени метку система будет искать всего один раз? |
Добрый день!
Поставил 5000 на Ниссан Кашкай (новый, дилерский, 2012 г.). Автозапуск работает нестабильно. Система включает зажигание, стартер НЕ включает, постоит несколько секунд, выключит зажигание и так бывает до трех раз, при этом шлет сообщения - сначала Запуск двигателя, следом - Остановка. Иногда заведет. Четкой тенденции нет, но на горячую заводит в целом лучше, чем на холодную. Пару раз, после 3 попыток пробовал заводить еще раз - заводит. Сначала было предположение, что влияет положение выключателя фар. У меня изначально стояло "Авто", попробовал оставлять машину с выключателем в положении "Офф" - поначалу вроде все нормализовалось, но утром - опять со второй попытки, потом в обед - с 3-х попыток не завела, еще раз отправил команду - завела, вечером - со второй попытки, далее - нормально. Установщики посоветовали проэкспериментировать - оставить на ночь с ключом в замке и посмотреть как будет утром заводить (машина на охраняемой стоянке), сегодня оставил, посмотрю, что получится. У них подозрение на обходчик иммобилайзера. Я думаю, может значения датчиков какие-нибудь неправильные, посмотрите, пожалуйста, может есть какие-нибудь рекомендованные значения: Датчик удара предварительный - 82% Датчик удара тревожный - 76% Дополнительный датчик предупредительный - 70% Дополнительный датчик тревожный - 30% Датчик движения - 72% Датчик наклона - 0% Непонятно, почему тревожные значения меньше предупредительных и почему датчик наклона 0? Но у меня машина ночью стоит немного "под горку", не повредит, если датчик наклона добавить немного? Еще проблема с посылом команд с телефона, у меня HTC Wildfire, практически не распознает команды, с домашнего и с рабочего - все работает значительно лучше, практически нормально. Прошивка и голосая и основная - вроде как последние, может голосовую поставить какую-нибудь предыдущую? Или с HTC у всех проблемы? Может на него какую-нибудь приладу поставить, я пробовал пару, но они не шлют тоновые сигналы во время разговора. Заранее спасибо, сорри за много букв, но вот захотелось выговориться :) |
А установщики обходчик иммо проверили?
|
ну у них там в боксе, когда я забирал машину, все было нормально, заводилась без проблем, но она потом и у меня на горячую работает лучше, чем на холодную, может все-таки как-то на температуру влияет? или какая-то блокировка может срабатывает неправильно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)