Цитата:
Всё остальное что вы написали, я считаю, это правильно при наличии кейлеса и режима ХФ. |
Цитата:
У меня сейчас так: Включен решим хендсфри. Включено снятие пандоры только по метке. НО при этом я могу снять и поставить на охрану штатным кейлесом (я так понял слейв режим включен) вместе со штатным кейлесом снимается и ставится пандора (но пока метку не найдет один хрен будет орать, т.е. как бы стоять под охраной). Если что пункт 3,5 у меня запрещен. Может я что-то не так объясняю, ну вот например подошел я к багажнику и штатной кнопкой его открыл вообще без пандоры, сейчас будет орать пока метку не найдет, а если функцию по метке отключить, то штатная кнопка снимет пандору с охраны и орать ничего не будет. |
Вам нужно:
IV-4.2 запретить, чтобы штатка пандору не снимала ХФ оставить, снятие только с меткой оставить, включить: IV-4.1 |
Цитата:
|
Потмоу что мне больше нравится алгоритм такой: подошли сняли штаткой, включена задержка 5сек, на всякий пожарный, пока усаживаетесьб метка точно считалась, и никогда ора не бывает, и не нужно прыгать перед машиной... Мне правда и так не приходилось прыгать никогда, неметаллизированная пленка рулит:)
|
Цитата:
еще раз спасибо! |
Тогад Вам можно, как тут недавно советовали кейлесс штатный в режиме охраны убивать, тогда штаткой никто не откроет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ссылку искать трудновато, тоже с телефона8-) |
Цитата:
|
В другой ветке меня проигнорировали так пишу теперь тут:
FF3 Titanium. Сменил прошивку с V3-78 на V4-00. Код машины 1221, как сказано в аннотации к прошивке. Теперь двери закрываются на двойную блокировку,хорошо. Но с прошлой прошивки(может и более ранней) осталось непонятное поведение Пандоры связанное со штатной сигнализацией: 1.Поставил на охрану. 2.В охране открываю багажник третьей кнопкой Пандоры,все хорошо. 3.Закрываю багажник,моргнули огни. 4.Снимаю с охраны(сразу или через час,неважно), открываю дверь и СРАБАТЫВАЕТ штатная сигнализация ! Использую штатный брелок FF3 для отключения штатной сигнализации(первая кнопка). Если в охране не открывать багажник,то штатная сигнализация не срабатывает при снятии с охраны Пандорой. Все слейвы запрещены. Разные эксперименты проводил,результат один и тот же. IV Настройки CAN-шины: IV-3.1 - Разрешено IV-3.2 - Разрешено IV-3.3 - Разрешено IV-3.4 - Запрещено IV-3.5 - Разрешено IV-3.6 - Запрещено если IV-3.5 - Запретить, то штатная сигнализация не срабатывает. Что делаю неправильно? |
Lisasv, я Вам ответил в первый раз, надо проверить, и если действительно есть проблема - будут решать...
|
Цитата:
Но остался такой вопрос: FF3 Titanium. Прошивка V4-00. Не работает алгоритм по включенному пункту I-4.2 "Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны" Снимаю с охраны одним нажатием кнопки и завожу двигатель без проблем. В инструкции сказано:...после снятия системы с охраны, необходимо ещё раз нажать кнопку 1, чтобы иммобилайзер позволил завести двигатель" (Кстати Антихайджек работает исправно) Что делаю неправильно? |
Друзья, не нашел описание штатного тарифного плана идущего с пандорой 5000.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня столкнулся с проблемой - Pandora 5000 не отвечала на телефонные вызовы и не подключалась через интернет. Когда начал разбираться с проблемой, то выяснилось, что оказывается тариф на симке, которая идет в комплекте М2М Общение!!!. Это непубличный корпоративный тариф, который был специально разработан для Пандоры!!!. При этом господа из тех. поддержки AT искренне продолжают верить, что тариф "Монстр общения", вводя всех в заблуждение и не публикую параметры этого тарифа. Почему они не опубликуют хотя бы на сайте информацию о данном тарифе? В московском билайне мне удалось выяснить, что стоимость СМС на нем - 1,5 руб., GPRS-трафик 2,5 руб./МБ, голосовые вызовы - не помню. Более того, господа в АТ начали путаться в показаниях и один говорил, что штатная симка калужская (поскольку там находится производство) и если я нахожусь в Москве, то ее обязательно нужно менять, поскольку она в роуминге и это увеличивает стоимость СМС, интернет-трафика и вызовов. Другой, на которого меня потом перевели, сказал, что на симке должен быть московский тариф "монстр общения" (что, как выяснилось, неправда). Слава Богу у меня действительно московский тариф, но, как уже писал, корпоративный пандоровский - "М2М общение". Но, смею предположить, что у кого-то, кто находится в Москве и оставил штатную симку, может быть калужский номер (и тариф), поэтому настоятельно рекомендую, на всякий случай, позвонить в Билайн и уточнить к какому региону относится номер! Что касается проблемы с дозвоном и подключением к Пандоре, но никакие телодвижения со стороны Билайна (перерегистрация симки в сети) не помогли. Решил попробовать тупо еще раз прошить ее прошивкой 4.0, в надежде, что она при этом перезагрузится, и она действительно "ожила". Так что, если что - имейте в виду. |
не нашел ответа на свой вопрос, подскажите полжалуйста.
установлена 5000я на pajero sport new 2.5 tdi, снимаю с охраны, завожу машину начинает пищать rf модуль,... по 5 раз... постоянно... если из rf модуля вытащить разъем, потом воткнуть назад через раз, перестает пищать и все ок... метку опрашивает. машину не глушит. если пищит -машину тоже не глушит... батарейку поменял как посоветовали установщики. .. что делать? прошивка 4.08 |
батарейка тут ни при чем. при разряде батарейки пищит три раза каждую минуту.
5 бипов - это потеря связи между RF-модулем и радиореле. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Lisasv, в прошиве 4.11 доработали команды для фф3 Титаниум, а также добавили чтение уровня топлива. |
уже подъезжал к установщикам.. разобрались, рф модуль глюкануло и он кроме одного реле придумал еще два, соответственно их изначально и не было, решилось перепрограммированием и удалением из настроек отсутсвующих реле.
если батарейку из метки доставал то пищало о потере метке и потом глохла |
Подскажите пжлст, при проверке статуса автомобиля с мобильного приложения, списываются соединения с сайта?
Кто уже давно пользуется системой, симку свою покупаете, или штатной пользуетесь? Сколько денег утекает в мес. приблизительно? |
Цитата:
но подключение сигналки вроде можно отключить. чтобы просто смотреть историю, например. при проверке статуса.... - наверняка тоже нужно подключение сигналки. подругому вроде никак. если ничего не напутал - так. в Уфе штатная бессмысленна - купил местную. чтоб было дешевле и привычней - тогоже оператора. уходит около 1 МБ в сутки. плюс возможны смс и звонки - решайте. но без подключенной опции безлимитного интернета (у меня 30 р. в месяц) - деньги на ветер. тают только так. без него - по 10-15 руб. в сутки было у меня. |
Цитата:
можно выключить подключение автоматом и подключаться вручную. Цитата:
|
Цитата:
|
Как настроить систему так, что при коротком нажатии на кнопку запирания/отпирания брелока машина не квакала, а только моргала поворотниками? А вод при долгом нажатии на кнопки брелока квакала.
|
в такой алгоритм настроить не получится никак
|
Цитата:
сирену при тревоге, разумеется оставил. в Лоадере это задаётся. сервис-сигналы чтоли. |
Цитата:
Цитата:
Есть еще Подуровень I-4.7 – разрешает сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня шок-сенсора (дополнительного датчика). Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫. Подуровень I-4.8 – разрешает сигналы сирены при срабатывании тревоги или паники. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫ I-4.6 – запрещаю I-4.7 - разрешаю I-4.8 - разрешаю. Получу такое поведение - машина на приказы с брелока не квакает, а в случае воздействия на машину - удары, взлом и тд сирена будет орать. Правильно? |
Цитата:
|
В воскресенье включил трекинг. Поездил. Полюбовался на свои треки. Сегодня решил глянуть, что наездил за два дня. А треков в p-on нет (к сигнализации не подключался). Поездки только за воскресенье. Почему? Нужно подключение к сигналке?
P.s.Трекинг включен, пиктограмма спутника на брелоке и на сайте активна. |
Цитата:
|
Треки появились. Буду знать об этой особенности сервиса.
mangup, спасибо |
Ого! На сайте уже выложили прошивку 4.15!
Кто-нибудь знает какие изменения и стоит ли шиться? |
dzaretskiy, Скорее всего, очередное обновление CAN протоколов...
|
Цитата:
|
Цитата:
Обычно с такой скоростью выходят обновления для исправления ошибок в программном обеспечении. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше бы довели до ума протоколы для более распространенных моделей авто, на которые люди уже понаставили сигнализацию, доделали разрекламированную "Активную охрану" и исправили ошибки. Уже пошел 5-ый месяц после покупки, а датчик наклона до сих пор не работает и про отображение уровня топлива ничего не известно! |
вот про датчик наклона мне тоже интересно и правда, уже выпустили новые модели, а тут тишина, мне уже кажется, что это невозможно реализовать, так и останется, без него...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)