Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

bers 28.02.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от alexey808 (Сообщение 105174)
Установшики не стали менять, сказали мне, что последние прошивки глючные!

какие грамотные установщики, однако.

KOMMERZ 28.02.2013 23:02

Купил вчера новый телефон на новом Андроиде (4.1.2 Джилли Бин), и приложение для Андроида из Гугл-плей написало мне "не поддерживается на вашем телефоне"! Вот тебе раз! Кто сталкивался с такой фичей прекрасной?

SerjQwerty 28.02.2013 23:40

На Galaxy s3 на 4.1 работает. Какой у вас телефон? Пробовали вручную ставить apk файл с сайта alarmtrade ?

ярослав 01.03.2013 00:32

самунг нексус 4.2.2 работает отлично.

KOMMERZ 01.03.2013 21:23

Ребят, спасибо. В ручном режиме apk файл установил на Xperia Z.

RobotZ 02.03.2013 22:52

Давно хочу задать интересующий вопрос, возможно где-то обсуждался.
1) Метку ношу в кармане джинс, батарейка в норме, открываю машинку с брелка, завожу машинку, метка считывается все нормально. Далее после допустим пары часов за рулем в дороге резко теряет метку и начинает пищать "Где метка!" Приходится судорожно отстегиваться искать метку в кармане джинс и трясти около RF модуля. Всегда происходит как назло в дороге. В итоге метка опознается и еду дальше, с неприятным осадком что либо надо было оттормаживаться и трясти меткой, либо если не успел то заглох бы прям по пути. Сколько раз опрашивается метка? 1 раз при заводке? или через определенное время и в какой то момент очередного опроса в силу разных причин, помехи, подсевшая батарейка, сигналка так теряет метку?
2) По поводу Hands Free режима. Толи после Black Bug идеального доступа я чет не понимаю? Раньше доступ свободные руки меня радовал на прошлой машине с установленной Black Bug сигналкой. Радиус считывания метки максимум 1,5-2 м. При отходе от машины из данного радиуса в настройках было поставлено 11 сек на закрытие машины. Работало все четко! Сейчас с этим флагманом Pandora 5000 отход от машины как в словах из песни "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я" . Подход к машине вообще сказка. Подходишь и начинается яйцетряска (метка в кармане джинс). Стоишь, стучишь в окошко рядом с RF модулем. Дай бог откроет, а то придется вытаскивать метку и грозить меткой в кулаке машине.В иной раз метку успевает считать даже сзади машины.Эта рулетка надоедает и отключаю режим Hands Free. Думал в новых прошивках улучшат, а воз и ныне там.

MadMax2 03.03.2013 01:02

По Hands Free всегда так было и на отдельных Pandect`ах и на встроенных в сигналку. Думаю проблема в том, что по словам специалистов АТ, инициатором диалога является метка. А она посылает запрос раз в 15 сек, для экономии батарейки. Если попадаем в зону действия в момент передачи, то все хорошо. Если нет, то ждем еще 15 сек.
Экспериментировал и на Pandect и на DXL5000. Если подходишь неспешным шагом, то определяется за пару метров от авто, хоть спереди хоть сзади. Если выйти сразу к авто, допустим из подъезда, то как повезет.
Еще заметил, если метка лежит в нагрудном кармане, то стабильнее определяется, если в кармане брюк или на ремне в чехле, то можно долго прыгать даже рядом с дверью. Даже внутри салона дольше определяется.
Пока алгоритм не сменят, так и будет.

Alex_III 04.03.2013 14:11

Добрый день. Обнаружил интересный глюк:
Пандора установлена на ФФ Тигуан с бесключевым доступом в режиме слейв.
При снятии со штатной охраны с водительской двери, снимается
и Пандора, открытие багажника тоже видит корректно, а вот при открытии пассажирской передней двери Пандора включает тревогу.
По всей видимости, открытие пассажирской двери аналогично открытию багажника, т.е. блокировка двигателя не снимается, просто доступ в салон.

Возможно как-то исправить ситуацию, а то не очень удобно открывать сначала дверь водителя, а потом идти к пассажирской?

Можно, конечно, снимать Пандору с брелка, но зачем? :-)

Спасибо.

P.S.
Если нужно, могу предоставить авто для опытов.

bers 05.03.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 105257)
Давно хочу задать интересующий вопрос, возможно где-то обсуждался.
1) Метку ношу в кармане джинс, батарейка в норме, открываю машинку с брелка, завожу машинку, метка считывается все нормально. Далее после допустим пары часов за рулем в дороге резко теряет метку и начинает пищать "Где метка!" Приходится судорожно отстегиваться искать метку в кармане джинс и трясти около RF модуля. Всегда происходит как назло в дороге. В итоге метка опознается и еду дальше, с неприятным осадком что либо надо было оттормаживаться и трясти меткой, либо если не успел то заглох бы прям по пути. Сколько раз опрашивается метка? 1 раз при заводке? или через определенное время и в какой то момент очередного опроса в силу разных причин, помехи, подсевшая батарейка, сигналка так теряет метку?
2) По поводу Hands Free режима. Толи после Black Bug идеального доступа я чет не понимаю? Раньше доступ свободные руки меня радовал на прошлой машине с установленной Black Bug сигналкой. Радиус считывания метки максимум 1,5-2 м. При отходе от машины из данного радиуса в настройках было поставлено 11 сек на закрытие машины. Работало все четко! Сейчас с этим флагманом Pandora 5000 отход от машины как в словах из песни "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я" . Подход к машине вообще сказка. Подходишь и начинается яйцетряска (метка в кармане джинс). Стоишь, стучишь в окошко рядом с RF модулем. Дай бог откроет, а то придется вытаскивать метку и грозить меткой в кулаке машине.В иной раз метку успевает считать даже сзади машины.Эта рулетка надоедает и отключаю режим Hands Free. Думал в новых прошивках улучшат, а воз и ныне там.

Частота опроса метки зависит от того, какой режим антихайджека включен: если обычной - опрос идет раз в 5 секунд, если антихайджек+ тогда один раз после открытия\закрытия двери.
По хендс фри - это особенность работы на частоте 2,4 ГГц - плюсы данного канала - высокая скорость и низкое потребление, благодаря чему можно сделать защищенный радиотракт. Блек Баг действительно по свободным рукам работал идеально, но там частота всего несколько сот килогерц - скорость очень медленная, а следовательно и защита слабая - вот и уезжали машины с радиоудлиннителями пачками. мне кажется что угоностойкость важнее.

bers 05.03.2013 12:21

Alex_III, Данная особенность режима слейв на данной комплектации авто уже учтена в новых версиях прошивок. Обновите прошивку системы.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)