Постпенно осваиваю DXL 5000... Одни вопросы решаются - появляются другие.
Решил: 1. Настроили чтобы система моргала аварийкой при тревоге и панике 2. Подключили GPS модкль, т.к. при монтаже просто дернули провод и разьем выдернулся из блока. 3. За открытие замка багажника по кнопке запросили 2 тыс руб. Считаю не оправдано, при достаточно высокой цене за сигнализацию и ее установку. Да и на предыдущей машине реализовали в рамках одного монтажа... Поэтому остался осадок... Вопросы: 1. А где собственно датчик наклона / перемещения? Почему его убрали из настроек лоадера и он не настраивается с брелока? 2. При вставке ремня безопасности водителя идет команда на отпирание ЦЗ, а при уборке ремня на запирание. Где-то что-то напутано с полярностью и вообще это зачем? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
печально это всё - так пиарили, а на деле функции или глючат или не работают (конкретно датчик наклона). Да и система была бы ооочень отличная, если б всё работало на 5 из 5. а так то глюки прошивки, то глюки железа, то не рабочие функции, а стоимость огромная! ответ с аларма Датчик наклона... на применяемом сейчас акселерометре в полной мере и хорошо работающий одновременно датчик движения и наклона реализовать невозможно... в итоге датчик движения реагирует на многие параметры, вплоть до снижения напряжения в сети, а датчик наклона нервно курит в сторонке. всё это конечно моё, но это всё проверено на собственной сиге и на собственном авто. статистика из инета! |
Цитата:
Из того, что запомнил в Лоадере: I-15.13 - Кнопкой I-15.14 - Потенциальный Что-то еще говорили, надо "Запретить", но это не успел углядеть... На предыдущей 3500 акселерометр настраивался в полном объеме! Неужели не смогли реализовать тот же функционал на 5000? Я смотрю за свою чуть более годовалую историю 5000 приобрела метки Pandect 2.0, с чем это связано и что в них изменили? |
в 2.0 вроде что-то изменено для хенд-фри
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отписал в АТ свою проблему:
Цитата:
Цитата:
|
Никогда на субарях, да и на большинстве других авто не делаю зажигание по шине, если бы была аналоговая блокировка, то каждый раз при пропадании статуса зажигания, авто у вас глохло бы...
|
Цитата:
Вообще, интересно получается, ставишь дорогую сигнализацию в приличном сервисе, а на деле оказывается, что половина функционала, описанная в руководстве попросту не работает. И не работает, не по тому что не может, а потому, что так подключили, не спрашивая надо ли мне это или нет. Шаблонная установка... Типа... А предъявляешь претензии, и слышишь в ответ, мы исправим, но это не стандартная установка и нада опять все разбирать. За денюжку естессно... Почему нельзя сразу сделать так, чтобы выжить максимум из связки "авто-сигнализация"... Ведь в рамках одного монтажа это сделать не сложно... Либо это такое ведение бизнеса, либо попросту отсутствие квалификации установщиков... Да, еще заметил, что оранжевый диод на RF-модуле не всегда мигает. Вечером ставишь авто на сигналку - мигае, с утра уже нет. И такое повторяется не каждый день. Это что спящий режим чтоли? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)