Pandora 5000 простые вопросы
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Sergey 5000, просто если не вынуть батарейку из метки то через минуту, если метка находится в зоне видимости RF-модуля, иммо выйдет из режима VALET. Может получится так, что ты переведешь авто в режим VALET и тебе нужно будет задержаться в машине больше чем на минуту и вот тогда иммо выдет из режима VALET, а ты об этом не узнаешь. Можешь ничего не вынимать, только в течении минуты тебе надо удалиться от машины на расстояние, на котором машина не будет видеть метку. Ну или можно метку прятать в машине, что мне лично не очень нравится.
Добавлено через 3 минуты А там вообще мало что написано. А тот метод перевода системы в режим VALET, который описан там вообще не будет работать.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
Igoran, а как насчет этого? кому верить?
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Sergey 5000, хороший вопрос. Надо у себя проверить. Ша схожу проверю.
Сходил проверил как работает режим ТО. 1. Включил зажигание 2. Перевел брелоком в режим ТО. 3. Выключил зажигание и подождал 2 минуты около машины с рабочей меткой. 4. Включил зажигание и убедился, что базовый блок и RF-модуль до сих пор находятся в режиме ТО. 5. Не стал выключать зажигание и снова постоял около машины. Через секунд 40 RF-модуль вышел из режима ТО. 6. Выключил и включил зажигание: базовый блок находился в режиме ТО (светодиод горел зеленым), а RF-модуль проиграл мелодию что метка опознана, что говорить о том, что RF-модуль уже не в режиме ТО. Из этого следует, что RF-модуль выходит сам из режима ТО только при включенном зажигании и если рядом присутствует рабочая метка.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить. Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
Цитата:
P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вдобавок на "горячей" машине, которая не двигается и без метки, он работу двигателя не останавливает ![]() В мануале я видел этот пункт, вот и хочу узнать, это нужная мне настройка? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |