Pandora 5000 простые вопросы
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argus_A Посмотреть сообщение
А почему кстати вводя пин с карточки с помощью кнопки валет сигналка снялась с охраны, а вот РФ модуль нет?
Потому что RF-модуль можно только деактивировать с помощью меток или переводом его в режим VALET. В 5000 для большей надёжности предусмотрена двойная авторизация владельца:
1. Снятие машины с охраны с помощью брелока
2. Отключение RF-модуля с помощью метки
Да, кстати, Argus_A, а ты PIN-код на RF-модуле сменил?
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Argus_A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Потому что RF-модуль можно только деактивировать с помощью меток или переводом его в режим VALET. В 5000 для большей надёжности предусмотрена двойная авторизация владельца:
1. Снятие машины с охраны с помощью брелока
2. Отключение RF-модуля с помощью метки
Да, кстати, Argus_A, а ты PIN-код на RF-модуле сменил?
Мысль понял
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey 5000, просто если не вынуть батарейку из метки то через минуту, если метка находится в зоне видимости RF-модуля, иммо выйдет из режима VALET. Может получится так, что ты переведешь авто в режим VALET и тебе нужно будет задержаться в машине больше чем на минуту и вот тогда иммо выдет из режима VALET, а ты об этом не узнаешь. Можешь ничего не вынимать, только в течении минуты тебе надо удалиться от машины на расстояние, на котором машина не будет видеть метку. Ну или можно метку прятать в машине, что мне лично не очень нравится.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Sergey 5000 Посмотреть сообщение
А доке про это не сказано.
А там вообще мало что написано. А тот метод перевода системы в режим VALET, который описан там вообще не будет работать.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 Sergey 5000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Igoran, а как насчет этого? кому верить?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey 5000, хороший вопрос. Надо у себя проверить. Ша схожу проверю.
Сходил проверил как работает режим ТО.
1. Включил зажигание
2. Перевел брелоком в режим ТО.
3. Выключил зажигание и подождал 2 минуты около машины с рабочей меткой.
4. Включил зажигание и убедился, что базовый блок и RF-модуль до сих пор находятся в режиме ТО.
5. Не стал выключать зажигание и снова постоял около машины. Через секунд 40 RF-модуль вышел из режима ТО.
6. Выключил и включил зажигание: базовый блок находился в режиме ТО (светодиод горел зеленым), а RF-модуль проиграл мелодию что метка опознана, что говорить о том, что RF-модуль уже не в режиме ТО.

Из этого следует, что RF-модуль выходит сам из режима ТО только при включенном зажигании и если рядом присутствует рабочая метка.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Argus_A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argus_A Посмотреть сообщение
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?
Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины. Я когда завожусь и выхожу с машины снег счищать то метка теряется и RF пикать начинает, а как подхожу к нему, то он метку начинает видеть и все.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Argus_A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.
То, что срабатывает Anti-Hi-Jack я не сомневаюсь, но как он понимает, что машина движется, если она стоит, а в инструкции в обоих режимах он должен разрешать работу двигателя при отсутсвия движения!!!!
Вдобавок на "горячей" машине, которая не двигается и без метки, он работу двигателя не останавливает проверено!!!!

В мануале я видел этот пункт, вот и хочу узнать, это нужная мне настройка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argus_A Посмотреть сообщение
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?
РФ-модуль не знает, что машина движется - у вас срабатывает акселерометр в радиореле - через РФ-модуль можно понизить его чувствительность на ступень...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Argus_A репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
РФ-модуль не знает, что машина движется - у вас срабатывает акселерометр в радиореле - через РФ-модуль можно понизить его чувствительность на ступень...
А кто-нибудь реально сам настраивал, я пробовал, но что-то не понятно удалось хоть пин ввести или нет ))))))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид