Pandora 5000 простые вопросы
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
28.02.2013, 22:33
#781
|
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
28.02.2013, 23:02
#782
Купил вчера новый телефон на новом Андроиде (4.1.2 Джилли Бин), и приложение для Андроида из Гугл-плей написало мне "не поддерживается на вашем телефоне"! Вот тебе раз! Кто сталкивался с такой фичей прекрасной?
__________________
Ford Mondeo Ecoboost Turbo 2011 Pandora VER5.06 DXL-5000 vs. 1.23F361 |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
28.02.2013, 23:40
#783
На Galaxy s3 на 4.1 работает. Какой у вас телефон? Пробовали вручную ставить apk файл с сайта alarmtrade ?
|
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
01.03.2013, 00:32
#784
самунг нексус 4.2.2 работает отлично.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
01.03.2013, 21:23
#785
Ребят, спасибо. В ручном режиме apk файл установил на Xperia Z.
__________________
Ford Mondeo Ecoboost Turbo 2011 Pandora VER5.06 DXL-5000 vs. 1.23F361 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
02.03.2013, 22:52
#786
Давно хочу задать интересующий вопрос, возможно где-то обсуждался.
1) Метку ношу в кармане джинс, батарейка в норме, открываю машинку с брелка, завожу машинку, метка считывается все нормально. Далее после допустим пары часов за рулем в дороге резко теряет метку и начинает пищать "Где метка!" Приходится судорожно отстегиваться искать метку в кармане джинс и трясти около RF модуля. Всегда происходит как назло в дороге. В итоге метка опознается и еду дальше, с неприятным осадком что либо надо было оттормаживаться и трясти меткой, либо если не успел то заглох бы прям по пути. Сколько раз опрашивается метка? 1 раз при заводке? или через определенное время и в какой то момент очередного опроса в силу разных причин, помехи, подсевшая батарейка, сигналка так теряет метку? 2) По поводу Hands Free режима. Толи после Black Bug идеального доступа я чет не понимаю? Раньше доступ свободные руки меня радовал на прошлой машине с установленной Black Bug сигналкой. Радиус считывания метки максимум 1,5-2 м. При отходе от машины из данного радиуса в настройках было поставлено 11 сек на закрытие машины. Работало все четко! Сейчас с этим флагманом Pandora 5000 отход от машины как в словах из песни "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я" . Подход к машине вообще сказка. Подходишь и начинается яйцетряска (метка в кармане джинс). Стоишь, стучишь в окошко рядом с RF модулем. Дай бог откроет, а то придется вытаскивать метку и грозить меткой в кулаке машине.В иной раз метку успевает считать даже сзади машины.Эта рулетка надоедает и отключаю режим Hands Free. Думал в новых прошивках улучшат, а воз и ныне там.
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13 . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
03.03.2013, 01:02
#787
По Hands Free всегда так было и на отдельных Pandect`ах и на встроенных в сигналку. Думаю проблема в том, что по словам специалистов АТ, инициатором диалога является метка. А она посылает запрос раз в 15 сек, для экономии батарейки. Если попадаем в зону действия в момент передачи, то все хорошо. Если нет, то ждем еще 15 сек.
Экспериментировал и на Pandect и на DXL5000. Если подходишь неспешным шагом, то определяется за пару метров от авто, хоть спереди хоть сзади. Если выйти сразу к авто, допустим из подъезда, то как повезет. Еще заметил, если метка лежит в нагрудном кармане, то стабильнее определяется, если в кармане брюк или на ремне в чехле, то можно долго прыгать даже рядом с дверью. Даже внутри салона дольше определяется. Пока алгоритм не сменят, так и будет. |
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.03.2013, 14:11
#788
Добрый день. Обнаружил интересный глюк:
Пандора установлена на ФФ Тигуан с бесключевым доступом в режиме слейв. При снятии со штатной охраны с водительской двери, снимается и Пандора, открытие багажника тоже видит корректно, а вот при открытии пассажирской передней двери Пандора включает тревогу. По всей видимости, открытие пассажирской двери аналогично открытию багажника, т.е. блокировка двигателя не снимается, просто доступ в салон. Возможно как-то исправить ситуацию, а то не очень удобно открывать сначала дверь водителя, а потом идти к пассажирской? Можно, конечно, снимать Пандору с брелка, но зачем? Спасибо. P.S. Если нужно, могу предоставить авто для опытов. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
05.03.2013, 12:10
#789
Цитата:
По хендс фри - это особенность работы на частоте 2,4 ГГц - плюсы данного канала - высокая скорость и низкое потребление, благодаря чему можно сделать защищенный радиотракт. Блек Баг действительно по свободным рукам работал идеально, но там частота всего несколько сот килогерц - скорость очень медленная, а следовательно и защита слабая - вот и уезжали машины с радиоудлиннителями пачками. мне кажется что угоностойкость важнее. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |