Pandora 5000 простые вопросы
|
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
05.05.2013, 14:47
#891
Ребят, а такой вопрос...
Смотрю детализацию разговоров по сим-карте авто. Есть какие-то странные номера, с которых на симку приходят входящие сообщения, подозреваю, что это смс-спам. Может ли память сим-карты забиться от таких сообщений или она их просто не обрабатывает? |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
06.05.2013, 14:03
#892
Она их не обрабатывает, поэтому память сим-карты забиться не может.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
06.05.2013, 14:37
#893
SpireStone, Это могут быть сообщения типа Wake-Up для подключения системы к серверу. Вредно на систему они никак влиять не могут.
Добавлено через 4 минуты Igoreha497, Это только кажется что машины одинаковые - версия ПО блоков разная - в АТ и не заявлено управление цз на данной машине. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.05.2013, 20:48
#894
bers, я в курсе, но почему-то CAN-модуль StarLine это делает свободно и спокойно, а АТишное изделие пасует. Печально, что АТишники превознася свои изделия, пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar. Буду искать кому сдыхать Пандору и поставлю Starline...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
06.05.2013, 23:20
#895
Цитата:
|
||
Сенсей
|
07.05.2013, 08:32
#896
стар лайн тоже молодцы. Не понятно только из-за того что нет управления ЦЗ через кан сразу сливать пандору и ставить стар лайн. Мне на старлайне не нравиться те действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.05.2013, 09:06
#897
Так если система не осуществляет одну из важных функций из своего перечня, то бишь блокировку охраняемого автомобиля от доступа посредством дистанционного запирания замков, так зачем она такая нужна, типа только покричать и не преградить путь в салон авто и далее...? Я хотел максимальный функционал в одном корпусе с минимальной коммутацией и вмешательства в нутро авто, а получил разочарование. Обращусь в АТ, если в течении разумного времени эта функция не появится, то сливаю нахрен и одноплатформенникам отсовутую связываться....
. |
|
Сенсей
|
07.05.2013, 09:26
#898
АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить. Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.05.2013, 12:03
#899
Цитата:
А получается кастрат и нет в экспертном наборе сервисных функций одной из главных! Получается просто сига для дома или гаража, закрыл замок сам, нажал на брелок и получил экспертный набор сервисных функций для дома или гаража! . |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
07.05.2013, 12:11
#900
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |