Pandora 5000 простые вопросы
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Igoreha497 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
стар лайн тоже молодцы. Не понятно только из-за того что нет управления ЦЗ через кан сразу сливать пандору и ставить стар лайн. Мне на старлайне не нравиться те действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
Так если система не осуществляет одну из важных функций из своего перечня, то бишь блокировку охраняемого автомобиля от доступа посредством дистанционного запирания замков, так зачем она такая нужна, типа только покричать и не преградить путь в салон авто и далее...? Я хотел максимальный функционал в одном корпусе с минимальной коммутацией и вмешательства в нутро авто, а получил разочарование. Обращусь в АТ, если в течении разумного времени эта функция не появится, то сливаю нахрен и одноплатформенникам отсовутую связываться....

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 26
Репутация: 10 юрий72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
+100

Цитата:
пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar
У них наработки не ТЕКовские разве?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий72 Посмотреть сообщение
У них наработки не ТЕКовские разве?
кстати, ДА!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить.
Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Igoreha497 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
АТ и не заявляло что будет управлять ЦЗ, в таблице так и указано. А на двери сработка есть, сами же написали
По старлайну могу сказать что датчик у них работает ужасно (конечно я правда только пару моделей их новых тестил) на покачивание авто срабатывает датчик удара, много ложных срабатываний, пришлось грубить.
Как их кан будет работать на данном авто я ХЗ, а вы видимо знаете откуда то
Цитата с сайта АТишников: "Высокоинтегрированная система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций."
А получается кастрат и нет в экспертном наборе сервисных функций одной из главных! Получается просто сига для дома или гаража, закрыл замок сам, нажал на брелок и получил экспертный набор сервисных функций для дома или гаража!

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.
Точно подмечено , полностью согласен .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Igoreha497 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.
Прошу прощения, включаю "дурака", почему невозможно? Если начитан код исполняемой функции, знаем идентификатор устройства передачи и приема посылок, и что он вещает, и принимает к исполнению, то в чем загвоздка??? Хотя понимаю, что у многих авто электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы "Комфорт" и информационно-командной системы или еще какие-то могут быть не соединены межсетевым интерфейсом, тут уж производитель постарался! Но соплатформенник Хитрила, имеет почти все что мне нужно в плане управления сервисными функциями Пандорой, а Колян с электронными блоками Ниссана (референс с Хитрилой совпадает), и топологией Ниссан Х-Трайл, функция keyless Хитрилы в точности так, как "свободные руки" на Рено - НЕТ! Разработку даже интерьера Коляна делали ниссановцы, по техзаданию Рено. Зачем Рено, да и самим японцам (44% акций Ниссан принадлежит Рено) усложнять или упрощать отлаженный японский механизм и добавлять от себя "генератор багов", если ситема вылизана на Хитриле я не представляю, да еще и задерживать выпуск на рынок авто из-за необходимости разработки собственной топологии и алгоритмов управления блоками, которые и так уже прекрасно функционируют Может АТишникам времени не хватает для более глубокой проработки и начитки CAN-шин, а есть потребность идти с флагом впереди планеты всей по добавлению вкусностей и фич, которые они считают передовыми (что есть факт), но которыми первое время владельцы авто развлекаются как игрушкой, а затем пользуются только тем, что им действительно нужно А мне нужно управление ЦЗ!!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.
а в чем проблема для разработчика сделать контроль работоспособности каншины? неужели ни один не додумался сделать такую охранную зону?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд.
Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид