Pandora 5000 простые вопросы
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Возможно когда нибудь заработают. Но уже эти пуши очень давно не работают. Так что пока забей на них.
Добавлено через 2 минуты На прошивке 6.07 сделали 5 минут. За что АТ отдельное спасибо. Это гораздо лучше, чем одна минута.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста - после перехода на новое время в октябре, брелок сигнализации показывает время с опережением на час. Можно ли как то это устранить?
Второй вопрос - когда выставлен автозапуск по температуре, но сигнализация не смогла завести автомобиль, можно ли как то настроить ее, чтобы она не пыталась потом заводить его до самого утра и не сажала полностью аккумулятор? И последнее - в прошивках 6.07 и 6.08 насколько я понял появился новый алгоритм обработки сигнала об остатках топлива в баке. Будет ли данная функция доступна после обновления сигнализации на автомобиле Хонда аккорд 2008 г (8 поколение дорестайл)? Спасибо за помощь!
__________________
Pandora DXL 5000 (v. 6.06) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Цитата:
В Лоадере зайди в настройки автозапуска - > п. II-3.1 "Количество попыток старта" (по умолчанию 3).
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Создавал несколько тем, но опишу все их здесь..
Предистория: длится уже полтора года, при установке DXL 5000 у дилера летом когда к зиме понадобился автозапуск выяснилось что машина постоянно заводится/ глохнет ( не видит работающего мотора) При поездке к дилеру мастер сказал что с этой сигналкой на данной машине ( рено латитьюд) проблема во взятии сигнала с тахометра, нужен доп can блок. Мастер запретил анализ тахометра, оставил только переключил алгоритм на отсечку по напряжению питания- все исправилось. Сказал что более ничего сделать не может, сигналку ставил не он, тот кто ставил- уволился, сигналка вообще говно и сильно навороченная и с закидонами. (При более глубоком разговоре стало понятно что квалификация мастера соответствует примерно сельскому электрику ![]() Далее- при неудачном запуске не просходит повторного запуска, оказывается нет штатного алгоритма для этого. Появилось немного времени, собрал схемку из 7 деталей ( 555 таймер и упр стабилитрон TL431), которая эмулирует сигнал тахометра ( меандр 36гц), когда Питание выше 12.7в. Полез подключать. Распутал клубок проводов от сигналки- и на тебе - белый провод на тахометр , оказывается куда-то идет в потроха машины... ну нафик, разрываю его, подключаю эмулятор. Включаю в лоадере контроль по тахометру.. увы- не работает, сигналка глушит через 3-4с после запуска. Хотя сигнал появляется на проводе ( стоит светодиод для контроля). Ставлю время " неопроса" датчиков запуска в лоадере 12с (больше нельзя)- глушит через указанные 12с. то есть тахометра в упор не видит. Беру осциллограф, смотрю что на том проводе который был подключен в сервисе. Вижу импульсы амплитудой 14в, длинной менее 1мс ( 600-800мкс) и Перидом около 50 мс, то есть очень высокая скважность, более 50. Наиболее похоже на управляющий сигнал форсунки. ( период уменьшается если газануть) С этим сигналом также не работает, как будто его не видит. ( может скважность велика, но вряд ли- эмулятор с его 50% скважностью также не видит..) Что можно сделать? В лоадере как-то можно посмотреть видит ли сигналка обороты с этого входа? Пока единственный выход вижу сделать пиковый детектор тахометра ( 1 диод и конденсатор) и пустить его на вход сигналки для датчика масла, поменяв в лоадере полярность на нормально замкнутый ( чтобы "датчик масла" срабатывал при +12в на этом входе) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
![]() |
Serj_78,
Стандартный ответ проводокрутов. Почти все дилеры авто такие. Если Вы на столько прошарены - проверьте все точки подключения и настройте согласно сделанным подключениям. Режим контроля по Тахометр - надо обучать оборотам. В мануале написано как. Попробуйте обучить сигналку и не изобретайте велосипед, где он не нужен всякими левыми эмуляторами. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
подскажите пожалуйста, а как правильно "войти на уровень записи холостых оборотов? "
В инструкции именно о порядке входа- не нашел данных Предполагаю, что это уровень номер 4 ( в явном виде не написано, но в инструкции эта запись находится между 3м и 5м уровнем). Что надо сделать? Предполагаю- после ввода сервисного пин-кода быстро 4 раза нажать кнопку? Как должна сигналка подтвердить, что я нахожусь именно на 4-м уровне? "Запись холостых оборотов После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». Если холостые обороты были успешно записаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования. " Было бы удобно если в лоадере была кнопка "начать запись холостых оборотов" - нажимаем ее, в лоадере показываются обороты, и мигает кнопка "записать" , нажали- записалось. . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
![]() |
Serj_78,
"Предполагаю- после ввода сервисного пин-кода быстро 4 раза нажать кнопку? Как должна сигналка подтвердить, что я нахожусь именно на 4-м уровне?" да, быстро нажать 4 раза кнопку подтверждение: сиреной пик-пик-пик-пик (если сирена подключена к головному блоку -> издает какие-то сигналы при нахождении в режиме программирования) "Предполагаю, что это уровень номер 4 ( в явном виде не написано, но в инструкции эта запись находится между 3м и 5м уровнем)." да уж.. для 3970 в картинках по установке явно нарисован уровень 1-3 а тут.... печаль |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |