Pandora 5000 простые вопросы
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.
К сожалению нечем проверить напряжение. Просто очень очень странное поведение сигнализации в этом плане. 12.3/12.4 в зависимости от мороза, показывает брелок. Понятно что на старте он там сядет до 11. Может и меньше. Суть в том что она заводится! При мертвой батарейке, он бы не заводился совсем. Выставил прогрев на минус 15 по двиги. Все норм. Заводится.
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске.
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Это вообще не показатель живучести батарейки.

Цитата:
Сообщение от Otets1 Посмотреть сообщение
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.
Не путайте "Тревога по критическому напряжению" и "Порог критически низкого напряжения для оповещения" это разные вещи.

Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум.

Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки.
Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Тревога по критическому напряжению"
Тогда как изменить этот параметр?
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком...

Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска.

Не часто, но случается такая ситуация:
при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором.
Зимой естественно ведет к посадке акума.

В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла.


Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60 Feel репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

По датчику масла убрать, оставить только тахометр, ХХ обучить.
__________________
Олег Васильев
техническая поддержка Pandora, Pandect
г. Нижний Новгород
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feel Посмотреть сообщение
По датчику масла убрать, оставить только тахометр, ХХ обучить.
Пробовал уже. Эффект тот же.

Думаю может тут поиграть чем?

Подуровни II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя. Заводская установка – ≪4сек≫. На этих подуровнях можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

PS: Прошивка VER6.13 DXL-5000 r23

. Причина: Уточнение прошивки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lysman Посмотреть сообщение
Пробовал уже. Эффект тот же.
Стартер ведь даже не пытается крутить.

Цитата:
Сообщение от lysman Посмотреть сообщение
Думаю может тут поиграть чем?

Подуровни II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя. Заводская установка – ≪4сек≫. На этих подуровнях можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

PS: Прошивка VER6.13 DXL-5000 r23
Кто писал эту документацию?
Как разрешить подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить если в лоадере это одна строка???

Попробовал менять значения. Поставил 14, но запуск произошел сразу после включения зажигания
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 евген1985 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Запрет снятия без метки и баланс pandora 5000

Добрый день! Эксплуатирую pandora 5000 первой модификации. Постановка настроена по слейв, снятие по hands free. Если позвонить на систему, то можно командой снять с охраны вне зависимости от наличия метки. Хочу настроить запрет снятия без метки. нашел в loader пункт 1-14.15. "Разрешить снятие с охраны только после появления метки". Подскажите это то что мне нужно, не повлияет ли это на режим слейв и hends free. Так же не обновляется баланс сим карты с ноября 2017, в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид