Pandora 5000 простые вопросы
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2017, 05:43
#1441
Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
27.12.2017, 06:57
#1442
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"
Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь. Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами. |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2017, 07:26
#1443
Цитата:
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске. Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год. Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
27.12.2017, 09:02
#1444
При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2017, 09:31
#1445
Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
27.12.2017, 10:51
#1446
Это вообще не показатель живучести батарейки.
Не путайте "Тревога по критическому напряжению" и "Порог критически низкого напряжения для оповещения" это разные вещи. Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум. Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки. Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление! |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2017, 11:50
#1447
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
27.12.2017, 12:44
#1448
Цитата:
Цитата:
Теперь почему запустилась со 2-го раза, в первый раз у вас скорее всего двиг. запустился пару секунд поработал и всё, в этот момент аккум немного взбодрился(в нём пошла хим.реакция), это примерно тоже самое когда дальним моргают перед запуском в мороз. Ну и со второй попытки так сильно не просел. ИМХО Приведу вам личный пример, прошлой зимой у меня была точно такая же ситуация, просто я сразу выявил виновника - аккумулятор. Оставляю машину на ночь в теплом боксе, с утра с автозапуска запускается без проблем, никаких тревог. Постоит весь день на улице(аккум остынет, его емкость упадет со всеми вытекающими), вечером тревога по крит. напряжению, хотя если не запускать с АЗ, а с ключа/пушстартом с пол пинка как говорится, правда в тот момент на клеммах аккума практически 9V было. Аккум я конечно же заряжал, но это не помогло, ему просто время пришло ( . |
|||
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2017, 14:39
#1449
Цитата:
Да езжу мало, в год от силы 8тысяч еле как набегает) аккуму заряжал месяц назад. Просто морозы сильнее ударяют. |
||
Новичок
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
22.01.2018, 16:30
#1450
Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска. Не часто, но случается такая ситуация: при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором. Зимой естественно ведет к посадке акума. В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла. Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |