Pandora 5000 простые вопросы
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
если выключить трекинг, то трафик будет тратиться на историю событий (слив инфы на сервак).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера "машина заводилась но глохла как только ехать начинала". Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
Да. Длинный одно-тональный звуковой сигнал был. На брелоке появилась соответствующая иконка состояния ТО. Мастер сел и нормально поехал куда-то в бокс заведя машину штатной кнопкой "СТАРТ". Штатный ключ "ФОРД" остался лежать рядом в машине. Причем он отъехал метров на ~200. Минут через 30 отзвонился и попросил подойти и прокомментировать ситуацию почему машину заводится но при попытке сдвинуться с места глохнет. Судя по брелоку машина находилась в валете. Я обратил внимание, что при запуске двигателя на приборной панели автомобиля горит желтая иконка двигателя "СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ". Тем не менее видимо удивив родную метку (я же подошел к машине
![]() P.S. В ближайшее время (в выходные) будет время и я еще раз поэкспериментирую с режимом ТО. . |
|
![]() |
Сенсей
|
уже коментировал что не удобно организован ТО в 5000. Делов том что переводиться в ТО норм, с брелока при наличии метки но далее если метка будет в слаоне при включеном зажигании более одной минуты, тио иммик выходит из режима валет а пандора в нем остается и на брелке это показывывает.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22
![]() |
Хмммм ...... Ну тогда правильно ли я понимаю, что остаются три железобетонных варианта "уверенной" работы системы в режиме ТО:
1) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке, выключить зажигание и выдергивать батарейку из метки (на случай если около или в машине крутиться нужно) или удалиться с меткой из зоны видимости ИММО; 2) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке дополнительно перевести в рукопашную ИММО в режим ТО (ну и опять же выдергивать батарейку или убегать с ней куда по дальше); 3) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке и спрятать метку в салоне (куда-нибудь на скотч). |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |