|
Pandora 5000 простые вопросы
Добрый день!
Стою перед выбором сигналки. Склоняюсь к Пандора 5000. Основные критерии выбора (помимо того, что есть везде): 1) Функция hands free (открытие и закрытие без ключа) 2) Автозапуск 3) Минимум глюков 4) Запуск двигателя с телефона 5) Хочется реализовать функцию комфорт (закрытие люка, окон, складывание зеркал при постановке на охрану). 6) Хочется реализовать закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч 7) Открытие багажника штатной кнопкой (короче чтобы не жать на брелках ничего, сейчас реализовано штатной системой, если ключ в кармане - держим кнопку на багажнике и он открывается). В описании пандоры 5000 все это нашел. Теперь главный вопрос - возможно ли все это реализовать на машине Nissan Teana 2 в топе, последний рестайлинг? Какие возможны глюки и т.д. именно с этой машиной? Сори, если вопрос не в той ветке, как-то пока не оч. разобрался в ветках форума. Заранее благодарю. И еще, если это не запрещено, что можете сказать о конторе pandora-alarm.ru они сертифицированы? Можно у них ставить? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зацепки пожалуй будут две, если навскидку - закрытие замков по скорости - не строго 15 км в час, и "свободные руки" - временной интервал великоват за счет частоты работы 2,4 Ггц (это не Black Bug Super).
|
Цитата:
А что за отдельный модуль? У установщиков он есть (скажем, обычно, понятно что не у всех)? И какова примерно цена вопроса за модуль этот? 10 сек. - ОК а штатным ключом обязательно пользоваться, или можно пользоваться только меткой сигнализации. Т.е. я хочу чтобы я подходил к машине - она открывалась, когда отходил - закрывалась (сейчас приходится жать кнопочку на двери авто для открытия/закрытия). Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В зависимости от засоренности эффира и дальности считывания метки - иногда доходит до 10 метров от машины (постановка на охрану).
|
Цитата:
Да и с открытием тоже не подарок, подойдешь к машине и стоишь ждешь (либо пытаешься скакать возле лобового стекла), когда же она соизволит открыть. В общем HandsFree работает далеко не идеально и скорее всего не захочется этим пользоваться. Да и глюков в P5000 достаточно. Дальность действия радиоканала низкая, хотя АТ заявлял о 1800м - реально в городе не более 100-150. Почитайте форум о глюках много что писалось. |
Да вот про глюки я уже начитался тут, спасибо :)
Дальность - для меня не оч. существенно, ибо авто всегда рядом + на край есть телефон и сайт, чтобы автозапуск запустить. Ситуация с HandsFree печалит побольше... А как реализовано, если я закрываю с брелка, то должен и открыть с брелка, а если закрываю меткой, т.е. просто ухожу, то и открывать меткой? Добавлено через 18 минут И еще вопрос, тут же на форуме прочел что исправлен баг с меткой хендс фри, типа с новой прошивкой и новыми метками работает лучше. Вопрос, как понять мне будут ставить сигналку с плохими метками или с новыми хорошими??? Добавлено через 1 минуту Вот собственно тектс Кроме того, с этой недели в производство пошли метки на 2,4 гГц с новой версией ПО в которой оптимизирована процедура снятия с охраны - метка будет определяться дальше и быстрее Как мне понять, что мне ставят, новую или старую версию??? |
Цитата:
скоро будет лень к машине подойти и сесть в нее |
Не, я не против чтобы так же осталось, главное чтобы работало корректно, а то кнопочку нажмешь дверь откроешь а она заорет, т.к. пандора не снялась например.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А дата производства где-то есть на упаковке в инструкции?
|
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Супер, вот это подсказали, спасибо!
Всем спасибо за ответы! Поставлю отпишусь как работает новые метки. |
Цитата:
Назовите мне хоть одну систему, которая отрабатывает заявленную дальность в городе? свою систему на днях проверял - 250 метров на управление по прямой, сквозь два 17-этажных дома по яндекс-картам (запрос check уверенно проходил) - вполне достаточно для GSM-системы. Назовите еще *глюки*, которых *предостаточно*? Только не надо рассказывать о васях и петях, а *глюки*, которые имеются именно на Вашей системе? |
Цитата:
А то что светодиод состояния системы днем вообще не возможно разглядеть - это что? (ранее пользовал другие системы -такой проблемы не наблюдалось) Далее http://www.alarmforum.ru/83561-post1044.html , Зачем звонил телефон - чтобы обмануть меня или все-таки глюк? Да и работа HandsFree, особенно если разрешить снятие с охраны только при наличии метки - уже не раз пассажиры недоуменно вопрошали ты что машину то не открываешь? А что я должен им объяснять давайте 15 сек перед лобовым стеклом постоим она и откроется. Поверьте, что когда ждешь и особенно не один, это очень долго. А то что Вы говорите что в новых версиях это как-то решено для меня ничего не меняет так как мне никто эту проблему не решил и то что AT что то там исправил тем самым он признал глюк и попытался его решить, но те кто купил P5000 раннее теперь вынуждены мирится с этим глюком. Ну и самое главное что это говорит об отношении АТ к покупателям - покупателю надо понимать что можно так попасть и АТ для него не исправит возникшей проблемы. А для того чтобы не вводить покупателя в заблуждение в описании системы и в инструкции надо было так и написать - подойдите спереди к машине и стойте до 15 сек в ожидании пока она откроется, и соответственно отойдите метров на 20-30 она и закроется в течении 15сек. А раз так в инструкции не написано то позвольте считать это глюком или неисправностью. Поясню, работаю в сфере разработки ПО и потому привык считать ошибки в ПО и в логике глюками. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут n70, на мои предложения улучшить работу комплекта в режиме а-ля слэйв + иммо с оповещением - как-то отмалчиваются, либо приняли к сведению, но не подали никакого знака... поэтому пока считаю что меня тупо игнорят... вот тут писал конкретное предложение http://www.alarmforum.ru/83634-post1054.html ( мой пост видно вообще?:))) ) mangup, вы кем являетесь по отношению к АТ? |
Я хоть еще и не купил и не поставил (жду пока у установщиков появятся новые комплекты), но тоже считаю что было бы логично устранить проблемы у тех, кто себе эту систему уже поставил, ибо сейчас именно их отзывы читают все, кто хочет ставить себе Pandorу, а они не утешительны... И ведь именно на них тестируется система и устраняются баги по их комментам в том числе...
|
кстати у брелков с ЖК дисплеем хренова проклеены углы стекла, туда попадает пыль, шерсть и прочая лабуда из карманов... неприятно...
|
За городом при прямой видимости у меня работал за 1 км. брелок. В городе такого не наблюдается. Но тоже не как вы тут пишите 10м., бывают видимо районы с множеством помех, но я не столкнулся за месяц эксплуатации ни разу, в среднем метров с 200 всегда берет, да и когда не берет можно посылать команды с телефона, либо проверять статус охраны.
Главная проблема (для меня, например) это плохо работающий режим hands free т.е. снятие с охраны по метке. Когда допилят непонятно. И да, режим комфорта у меня заработал. Не знаю ставили ли какие то приблуды или нет, но установщики ничего мне не рассказали про данную фукнкцию, обнаружил ее сам когда закрыл машину сидя внтури и услышал как работают поочередно электростеклоподъемники. Со штатного ключа если держать кнопку закрытия/открытия ЦЗ все окна поднимаются/опускаются, может быть за счет этого и заработала данная функция. |
Сам отвечу на свой вопрос про модули комфорта на Nissan/Infiniti:
Без установки: 1) Модуль закрытия окон и люка порядка при постановке на охрану 10 000 р. 2) Модуль складывания зеркал при постановке на охрану порядка 3500 р. Короче минимум 15 К Как-то ОЧЕНЬ дороговато за такие простые функции, проще руками кнопки нажимать тогда. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати светодиод - это тоже ошибка в ПО?) Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_125.html 870 рублей |
Пластик брелка
Добрый День!
Прочитал про Пандору 5000 на сайте и сразу решил, что это то что надо! Особенно радует программы на iPhone и iPad и интернет сервис. Записался на установку. Сегодня зашел посмотреть сигнализацию живьем. И увидев брелок , решил отказаться. Пластмасса брелка не выдерживает никакой критики. Кто то из присутствующих показал брелок в пользовании около полугода, и мои сомнения еще больше укрепились. Брать в руки такое .. не хочется , и не дай бог кто увидит, наверняка спросит , зачем купил какой то "китай". Неужели нельзя было найти подходящий пластик? Ведь вся начинка скрыта! А брелок на виду , по нему и судят. Если в ближайшее время , догадаются и поменяют брелок, вернусь к своему выбору. Вопрос ко всем! Есть ли зарубежный аналог по функциональности и програмному обеспечению (обязательно ПО для iPhone иинтернет сервис) ? Спасибо! |
Понимаю демонстрировать всем часы или на крайняк понтовать айфоном с айпадом, но брелком то зачем? Это ваша личная вещь, или нужно ключами побрякивать или на стол выложить?
Нормальный брелок, лучше большинства на рынке... Какой брелок для Вас эталон? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Видимо это специлально типа от инфинити я нашел :) Типа от оф. диллера ;)
Добавлено через 28 минут А объясните мне, почему блин функцию комфорт нельзя реализовать через CAN сразу при установки пандоры... Ведь эти модули, как я понимаю (а понимаю я не много :) ) тоже подключаются к той же кан шине или нет? |
Цитата:
Комфорт по КАНу возможен не на всех автомобилях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Покажите пожалйуста брелок, который Вы считаете качественнее или лучше... |
Цитата:
Об этом меня уверил рег дилер, говорит летом будет новый. |
Цитата:
![]() PS: не реклама, просто до P5000 пользовал эту систему. |
Уж простите, но по мне так он отвратен: цыганский внешний вид с дешевым хромом, хорошо не "карбоном", неудобно лежит в руке, эргономика кнопок для меня хреновая, на панде я с закрытыми глазами знаю, какую кнопку я выбрал пальцем, и опять же имхо, смотря именно на этот брелок, можно сказать:
Цитата:
|
Цитата:
Примеры были , поэтоиу и при виде Пандоры (брелка) у меня такая реакция. Одна из первых это древняя Cliford - 5 , сохранил брелок для памяти - серый пластик потертый и с царапинами , но вид достойный с приятным блеском, его и сейчас приятно держать в руках ! |
Цитата:
У меня их было как минимум 3 на 3 авто, одну эксплуатировал 14 лет с одной и той же сигалкой - Cliford5 (см выше), так что у меня реакция обоснованная. Цитата:
Напомню, стоимость сигн. ок 1000$ и игнорировать внешним видом и качеством , расточительно. |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
ссылка мне понравился этот, представьте такой же в Пандоре ! ![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:51. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)