1) спрятать метку в авто
2) поставить скрытный аварийный тумблер, соединяющий разрыв (или разрывающий доп канал, если душили им ) |
читая эту ветку-осознал!
1) Я ЛОХ 2) люди не доверяя функционалу подобной сигнализации возлагают на неё дополнительную защиту авто-вдвойне ЛОХ...как-то не складывается в голове усложненность алгоритмов защиты...конечно-можно из машины памятник сделать-есть ли смысл? перед тем как начнете матюгать-вспомните!,я просто спросил:-[ |
Цитата:
Предположительно Пандора оставляет таймерный канал включенным после перевода в сервисный режим, потому что, на момент перевода в сервис, канал был включен. Или потому, что канал настроен включаться при снятии с охраны. Надеюсь, что эту фичу не исправят в следующей прошивке :) Пандора 5100 Прошивку мне должны были залить последнюю актуальную, то есть версия 7.86A от 17.10.2014 или чуть старше, поскольку машину уже неделю делают. |
Вложений: 1
TLC 200 2010 г. Pandora 5100
Нашел схему на свое авто. Из вышенаписанного я так понял нужно разорвать шину в месте где 38 пин на БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ENTRY & START это разьем Е29 Где этот блок? писали что в багажнике. А судя по букварю этот блок в салоне возле рулевой колонки или L21 ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ он судя по всему справа в багажнике |
Цитата:
|
Спасибо вам за подсказки. А ни у кого случаем нету фото этого блока?
|
Цитата:
|
Все получилось спасибо
|
alexandr777, напишите пожалуйста мне в личку, нужна помощь.
|
kaktusis, ???, я почистил почту, пишите, если ещё актуально
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)