Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Датчик движения/наклона (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=825)

Spirit 25.09.2007 13:03

У меня 1500i одной из самых распоследних версий. Движение в автозапуске не чует. Хотя проверять сложно, т.к. автомат, без нажатия на тормоз переключить нельзя (штатная блокировка), а при нажатии на тормоз срабатывает сигналка. :) Толкание автомобиля руками показало, что датчик в автозапуске не срабатывает.

Гость 25.09.2007 13:09

Интересно, почему двухкоординатный AG-2-DeLuxe (совпадение однако прикольное), от Альтоники идеально срабатывает именно на перемещение и поддомкрачивание и не требует, да и не имеет регулировок вообще? MS-TL чуть хуже (бракованные партии не рассматриваем), но всё равно приличнее чем встроенный в ПДЛ.
PS: Кто что скажет о датчиках Трек-02 от Байтрека, ставил кто нибудь себе?

Spirit 25.09.2007 13:11

Гость, Альтониковским датчиком я не пользовался, но уж, честно говоря, даже не знаю, как можно срабатывать лучше, чем MS-TL :) Пол-оборота колеса (медленно, плавно) - и всё! Ор, крик, шум, сирена воет, поворотники моргают...

alarm_engineer 25.09.2007 13:42

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6758)
Интересно, почему двухкоординатный AG-2-DeLuxe (совпадение однако прикольное), от Альтоники идеально срабатывает именно на перемещение и поддомкрачивание и не требует, да и не имеет регулировок вообще? MS-TL чуть хуже (бракованные партии не рассматриваем), но всё равно приличнее чем встроенный в ПДЛ.

а не понимаете ли разницы в массе самой платы, к которой припаян датчик? наша плата раз двадцать минимум больше весит (одни реле чего стоят) и, соответственно тупее реагирует датчик. алгоритм наш радикально сложнее.
мы осознанно пошли на интеграцию датчика в базовый блок с целью упростить большинству установщиков жизнь. естественно немного пострадала чувствительность.
но как я уже писал, мы работаем и над этим. и в большинстве случаев (на большинстве автомобилей, имея ввиду взаимодействие трясущегося дигателя с кузовом) результат вполне удовлетворительный и сейчас.

Casper 25.09.2007 14:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 6764)
а не понимаете ли разницы в массе самой платы, к которой припаян датчик? наша плата раз двадцать минимум больше весит (одни реле чего стоят) и, соответственно тупее реагирует датчик. алгоритм наш радикально сложнее.

А зачем тогда монтировать датчик в базовый блок, если это ослабит его функции? Может все-таки стоит вернуться к классическому варианту. Тем более отдельный датчик проще расположить (горизонтально, вертикально, еще как-нить), чем целый модуль с кучей проводов.

Гость 25.09.2007 14:21

Следует ли понимать, что в системах выше классом (2000, DX) будут выносные датчики?
Масса платы? А масса машины во сколько раз отличается от массы платы? Закреплены и те и другие достаточно жестко, так что работать должна вообще масса подложки кристалла. Кстати в Пандекте 470 платка поменьше, да полегче, но сравнения с Вэйтапом работа датчика тоде не выдерживает. Я понимаю, цена другая, но всё же.

Spirit 25.09.2007 14:23

Наличие датчика в базовом блоке удешевляет конструкцию. И это хорошо. Про массу не понял. Как масса платы может влиять на чувствительность датчика, если тот же MS-TL у меня жестко прикреплён к металлу кузова (масса которого уж побольше массы печатной платы :) )?

alarm_engineer 25.09.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 6769)
А зачем тогда монтировать датчик в базовый блок, если это ослабит его функции? Может все-таки стоит вернуться к классическому варианту. Тем более отдельный датчик проще расположить (горизонтально, вертикально, еще как-нить), чем целый модуль с кучей проводов.

а как же удобство и скорость монтажа? кроме того масса калибровочных тестов делается по сигналам этого датчика при "простукивании" релюшками. (это чисто технологические наши находки) Это позволяет произвести калибровку датчика для исключения, в большинстве случаев, дополнительной настройки при монтаже...
нет, мы от этой идеологии не уйдем. будем с ней работать, это очень правильное направление.
да и разница в работе с приведенными Вами в качестве примера датчиками реально невелика. щупали мы их практически все, некоторые "смотрели изнутри контроллеров" :-)

Casper 26.09.2007 23:33

alarm_engineer, давайте придем к выводу что не так и что с этим будем делать:
1. Согласно мануалу, при удаленном запуске, если вдруг машина покатилась, то срабатывает датчик движения и машина глохнет.
2. На деле, датчик движения не срабатывает, а каким-то образом срабатывает датчик удара и то, по сути он должен быть отключен и срабатывает он когда уже поздно и машина уехала черти куда.
3. При использовании функции 1.7.8 - запирание дверей при начале движения, двери запираются, следовательно на моей машине нету каких-то там вибраций и неровной работы двигателя, датчик срабатывает в большей часте мгновенно при начале движения (МS бы обзавидовался), бывают промахи, но как уже обсуждали - не более 3 сек.

Что не так? Почему так все печально? Можно ли надеяться на исправления в версии 4.36?

Еще вопрос:
Функция - 2.6.7 - че за зверь? Она есть, настраивается, запоминается, но ничего не делает. Или я чего-то не догоняю? ((Уэээ я знаю, что она автоматически включает программную нейтраль, но она и этого не делает)) При всем этом веселье, функции 2.8.5 нету :(

Как говорится, жду ответа, как соловей лета.

Spirit 27.09.2007 13:36

Цитата:

Сообщение от Casper
МS бы обзавидовался

С этим не согласен (я уже писал как срабатывает MS-TL), с остальным согласен.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)