Датчик движения/наклона
|
Сенсей
|
08.10.2007, 13:27
#51
И что? Делал я так (под горку, чтобы не насиловать стартер). Поехала и не задумалась !!!!
А вот теперь вот че скажу. Настроено "Запирание при начале движения". Сняли с охраны, завели, тронулись - дверки ХЛОП! Есть. Поставили на охрану на скорости (в целях эксперимента), завели и... поехали! ГДЕ ГДЕ ГДЕ мозги датчика наклона\поката???? ГДЕ???? Ребят, ну все, ну уже доказали некорректную работу акселерометра. ДАвайте принимайте меры...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
08.10.2007, 18:17
#52
|
|
Сообщения: n/a
|
08.10.2007, 18:49
#53
Цитата:
После того как включил скорость, педали сцепления я больше не касался. Включил автозапуск и наблюдал (внутри авто конечно) как моя машина прет по полю (заметьте не по асфальту а по бездорожью с кочками всякими) и проехав 10 метров я нажал на сцепление и только после того как машину я остановил сирена заорала (тормоз не нажимал). Кстати ввиду бездорожья машина быстро остановилась и тут я подумал, что только во время остановки отработал датчик перемещения, так что плавности при автозапуске предостаточно, чтобы обойти датчик перемещения. Сразу хочу оговориться, что блок сигнализации установлен горизонтально на жесткой поверхности кузова автомобиля и при трогании со стоянки замки от перемещения закрываются через пол метра, трогаюсь я спокойно без рывков. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |